В Москве бодишеймеры стыдят полных женщин, чтобы прорекламировать салон красоты

СМИ пишут о том, что в Москве появился новый формат уличной рекламы. Промоутеры рекламируют услуги салонов красоты самым нетривиальным образом, давя на стыд и отвращение к себе.

Как пишет МК, с приставаниями незнакомцев на улице столкнулись уже сотни женщин. Сценарий один и тот же: к полной женщине или девушке на улице подходит незнакомец и начинает убедительно втолковывать, как плохо она выглядит и как сильно нуждается в похудении, бьюти-процедурах и прочем ЗОЖе.
Движение против бодишейминга распространено во всем мире Движение против бодишейминга распространено во всем мире
В конце беседы промоутер предлагает женщине отправиться за покупкой абонемента в салон красоты, который ей будто бы совершенно необходим. В зависимости от времени года мужчины обращают внимание на разные «недостатки» женщин. Сейчас, в конце лета, говорят об аппаратных омолаживающих и подтягивающих процедурах для тела.

Рекламные уловки, как правило, имеют две стороны медали. О том, какой эффект имеет такого рода реклама, не сообщается — официальной статистики нет. Однако известно, что промоутерами-шеймерами работают в основном молодые привлекательные студенты, а пристают с навязыванием услуг к самым разным женщинам, которые кажутся им «запущенными» или «непривлекательными».

Редакция uznayvse.ru отмечает, что бодишейминг — это социальное явление, которое заключается в осуждении людей за их внешний вид. Буквально оно образовано от двух английских слов, body и shame — «тело» и «стыд».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями