Мужчина собирался отправиться в префектуру Кагосима и купил билет на самолет. У мужчины парализованы обе ноги, в обычной жизни он передвигается на инвалидной коляске, являющейся одним из самых удобных средств передвижения для людей с ограниченными возможностями. Уже на стойке регистрации в аэропорту выяснилось, что лоукостер не предоставляет помощи таким гражданам.
На резонный вопрос пассажира о том, как ему попасть на борт, сотрудники лоукостера Vanilla Air строго заявили, что «тот, кто не может ходить, не сможет попасть и на борт самолета», почти дословно процитировав незнакомый им советский анекдот про «нет ножек – нет мультиков».

Сложности возникли после посадки. Пассажиру с ограниченными возможностями никто не помог, и ему пришлось проползти вниз по трапу 17 довольно крутых ступенек.
Пассажир обратился к прессе, и история получила огласку. Только после этого руководство компании принесло ему извинения.
Редакция uznayvse.ru напоминает, что в июне 2017 года российский лоукостер «Победа» пытался заставить заплатить за куклу четырехлетней девочки почти как за полноценный билет. После того как мать ребенка отказалась платить за право пронести детскую куклу в салон, ее вынудили сдать игрушку в багаж.