Комитет по культуре предложил запретить рекламные паузы в фильмах
17 Апр 2017
С такой инициативой выступил председатель комитета, режиссер Станислав Говорухин. По его словам, реклама во время фильма «нарушает художественную целостность картины», а потому подобные блоки стоит демонстрировать лишь перед началом и после картины. Прерывать фильмы рекламой можно лишь с одобрения правообладателей, считает Говорухин. Идею Говорухина поддержала депутат «Справедливой России», актриса Елена Драпеко. Она поставила себя на место зрителей драматического кино, которое в самый напряженный момент прерывается веселой рекламой: «Выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино».
Также депутаты обсудили возможность сократить максимальное время рекламного ролика с 240 секунд до 120. Предполагается, что закон вступит в силу 1 сентября 2017 года. Однако комитет по информационной политике выступил против законопроекта. Раскритиковали предложение и крупнейшие медиакомпании. По оценкам Национальной Медиа Группы, в случае принятия закона их годовая выручка упадет на 35%.
Как стало известно редакции uznayvse.ru, комитет по культуре планирует в кратчайшие сроки доработать документ и представить его в Госдуму для первого чтения, а пока всем заинтересованным лицам придется озаботиться вопросом где можно разместить рекламу.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!