Поисковое продвижение сайтов: на что обратят внимание поисковики и что нужно оптимизировать в первую очередь?

Все сайты, которые выдаются дальше второй-третьей страниц результата поиска в любом поисковике, нуждаются в оптимизации, если их владельцы хотят получать с сайтов прибыль и становиться более популярными ресурсами среди своей целевой аудитории. Оптимизация сайтов продвигает страницы на первые места в рейтингах поисковиков, делая их более заметными для пользователей. Однако если пользователь по-своему решает, на какой сайт ему пойти, то поисковик имеет свой алгоритм работы. Несмотря на то, что алгоритмы постоянно меняются в целях предотвращения нелегальной раскрутки, все же некоторые моменты остаются незыблемыми. Рассмотрим некоторые из них.

Если сайт содержит несколько разделов (а деление на разделы целесообразно: всего на главной странице не уместить), то названия этих разделов, те, что будут высвечиваться в строке браузера, должны называться сообразно тематике раздела. Название пишется латиницей. Не стоит забывать о том, что поисковики учитывают наличие запроса в имени самого домена. Поэтому, кстати, так много внимания уделяется неймингу, названию сайта. Название впоследствии сыграет не последнюю роль в раскрутке ресурса.

Контент на сайтe должен быть оптимизирован. Однако продвижение веб сайтов включает в себя не только составление семантического ядра и написания уникальных текстов, но и грамотное расположение и оформление этих текстов. Так, если в тексте будет несколько таблиц, чьи параметры длины-ширины будут заданы в процентах, то на мониторах с разным разрешением эти таблицы будут видны по-разному. Соответственно, пользователи не смогут в полной мере пользоваться таким приложением к тексту. К тому же сами поисковики должны видеть текст, а не таблицу. Поэтому текстовое содержание должно находиться вверху страницы.

Немалое внимание должно уделяться тэгам. Раскрутка интернет-сайтов невозможна, если сайт содержит маленькие технические недочеты. Заголовок сайта (тэги

) должен содержать в себе ключевые слова. Подзаголовки тоже должны оформляться тэгами. Ключевые слова выделяются жирным шрифтом или курсивом. Картинки должны оформляться в тэг alt с ключевыми словами. Каждую ссылку снабдите тэгом title, в который тоже можно добавить ключи. Не забывайте и о ссылках. Навигация по сайту должна быть удобной и это продумывается еще на этапе создания дизайна сайта, ссылки внутри сайта должны быть связаны между собой. Текстовое содержание ссылки должно быть информативным и лаконичным. Нужно, чтобы пользователь сразу понимал, куда он по данной ссылке придет.