Если сайт содержит несколько разделов (а деление на разделы целесообразно: всего на главной странице не уместить), то названия этих разделов, те, что будут высвечиваться в строке браузера, должны называться сообразно тематике раздела. Название пишется латиницей. Не стоит забывать о том, что поисковики учитывают наличие запроса в имени самого домена. Поэтому, кстати, так много внимания уделяется неймингу, названию сайта. Название впоследствии сыграет не последнюю роль в раскрутке ресурса.
Контент на сайтe должен быть оптимизирован. Однако продвижение веб сайтов включает в себя не только составление семантического ядра и написания уникальных текстов, но и грамотное расположение и оформление этих текстов. Так, если в тексте будет несколько таблиц, чьи параметры длины-ширины будут заданы в процентах, то на мониторах с разным разрешением эти таблицы будут видны по-разному. Соответственно, пользователи не смогут в полной мере пользоваться таким приложением к тексту. К тому же сами поисковики должны видеть текст, а не таблицу. Поэтому текстовое содержание должно находиться вверху страницы.
Немалое внимание должно уделяться тэгам. Раскрутка интернет-сайтов невозможна, если сайт содержит маленькие технические недочеты. Заголовок сайта (тэги