И этот талант — режиссерский. Как ни странно, именно за камерой Панин раскрывался так же мощно, как и перед ней.
Первый опыт: «Полный вперед!»
О том, что актер вынашивает режиссерские амбиции, заговорили еще в начале 2000-х. Как говорится в его биографии, Панин преподавал во ВГИКе, набрал собственную мастерскую и поставил себе цель — воспитать новое поколение артистов: таких же искренних, живых и честных в кадре.
Источник:
kinopoisk.ru
Сюжет разворачивается вокруг трех друзей детства: бизнесмена-олигарха Ляха, ученого-астронома Свечи и бывшего токаря Коки, которые не виделись 15 лет. Они бросают все и отправляются в путешествие на плоту по Волге.

Источник:
kinopoisk.ru
«Внук космонавта»: философия абсурда
Через несколько лет Панин вновь оказался по обе стороны камеры — в трагикомедии «Внук космонавта» (2007).В фильме — и абсурд, и юмор, и боль, и честность. В основе сюжета — история одинокого художника Федора, который неожиданно узнает, что у него есть родной брат, проживающий в детдоме. Вдруг оказывается, что его родственник — темнокожий ребенок с полным букетом дурных привычек и уличных представлений о жизни.

Источник:
kinopoisk.ru
прекрасно отразил сущность этого человека и необъятный спектр его возможностей, который таковыми и остался навсегда.
Без маски
Режиссер Панин — это Панин без роли, без грима, без сценария, написанного кем-то другим. Это он сам.Его режиссерские проекты не были громкими, не собрали премий, но они — самый точный ключ к пониманию внутреннего мира артиста, которого мы знали по его ролям, но почти не знали как человека. А ранее мы в uznayvse.ru рассказывали о фильмах с участием актрисы Екатерины Стриженовой.