
Элси Маккей
Элси Маккей была дочерью судоходного магната Джеймса Маккея. Ее отец владел большим состоянием, поэтому девушка могла позволить себе самые необычные увлечения.
Поппи Уиндхэм – сценический псевдоним летчицы-любительницы. Маккей увлекало не только небо, но и сцена – актриса сыграла несколько ролей в немом кино. Несмотря на то, что многие в окружении Элси считали желание барышни летать очередным капризом, авиация оставалась для девушки главной страстью.

Амелия Эрхарт
Интерес к авиации у Амелии Эрхарт появился в 1920 году, когда она участвовала в выставке летательных аппаратов в городе Лонг-Бич, штат Калифорния. С тех пор Амелия твердо решила освоить профессию летчика и совершала регулярные полеты с инструктором Анитой Снук.
Все же на своем «киннере» Амелия Эрхарт сумела установить мировой рекорд – ее самолет взлетел на недосягаемую ранее высоту в 4300 метров. Во время выполнения этого маневра Амелия, как и ее предшественница Элси Маккей, пропала без вести. Поиски официально прекратились 2 июля 1937 года.
Раймонда де Ларош
Раймонда де Ларош стала знаменитой тем, что первой покорила небо во Франции. Женщина начала увлекаться авиацией в 1909 году. В этот же период Ларош была знакома с летчиком Шарлем Вуазеном.

Берилл Маркхем
Берилл Маркхем получила удостоверение пилота в 1933 году. Летчица многократно участвовала в спасательных операциях в Западной Африке, доставляя медикаменты и провизию в бедные районы.
Берилл Маркхем умерла 3 сентября 1986 года в возрасте 83 лет. О своем воздушном путешествии летчица написала книгу «На запад, вслед за ночью». Ее сюжет лег в основу фильма «Тень на солнце».
Марина Попович
Марина Лаврентьевна Попович - легенда советской авиации. В 16 лет она хотела вступить в смоленский аэроклуб, но из-за невысокого роста ее не приняли.

Освоив в совершенстве управление реактивными самолетами, Марина Попович стала единственной летчицей-испытателем первого класса.
Светлана Протасова
Светлана Протасова - единственная в мире женщина-пилот, которой удалось в совершенстве освоить МиГ-29. Чтобы отточить свое мастерство, она долгое время пилотировала спортивно-тренировочные самолеты Як-52 и Як-18. Женщина также работала во Франции инструктором и учила французов летать на советских спортивных летательных машинах.
Благодаря терпению и сильному духу, женщине удалось стать лейтенантом, а позже майором, и управлять МиГ-29. После замужества женщина демобилизовалась и получила право управлять лайнером Airbus A320.
Лидия Литвяк
Лидия Литвяк прославилась в период Второй мировой войны. Она совершила более 150 боевых вылетов, уничтожив 6 вражеских самолетов и 1 аэростат наблюдения (корректировщик артиллерийского огня).
Самолет упал в лесу недалеко от деревни Дмитриевка Шахтерского района на Украине. Останки Лидии Литвяк были найдены только в 1979 году и захоронены в братской могиле.
