5 признаков того, что у вас в роду были дворяне

1437
Дворянский образ жизни всегда считался привилегированным: земля, приличное жалование, роскошная жизнь, недоступная крестьянам. После революции аристократы, не успевшие бежать за границу, потеряли все, что имели, и их потомки зачастую не догадываются о своем благородном происхождении. Как узнать, принадлежите ли вы к знатному дворянскому роду? В этой статье мы собрали пять признаков, которые могут косвенно подтвердить ваше благородное происхождение.

Бледная кожа и «голубая» кровь

Пока крестьяне с утра до ночи работали в поле, чтобы прокормить семью и немногочисленный скот, дворяне устраивали балы и званые обеды. Кожа крестьян постепенно темнела на солнце, становилась грубой и морщинистой. У дворян кожа имела светлый оттенок круглый год – в жару они спасались в тени роскошных садов, балы предпочитали устраивать в вечернее время суток. Дворяне со смуглой от рождения кожей прибегали к радикальным мерам: отбеливали ее мукой и другими присыпками, которые стали прототипами современной пудры.
Бледная кожа считалась признаком благородного происхождения
Бледная кожа считалась признаком благородного происхождения
От бледной кожи плавно переходим к «голубой» крови. Почему вошло в обиход выражение «человек голубых кровей»? Все просто: чем тоньше и светлее кожа, тем отчетливее через нее проступают синие вены.

Итак, если вы отметили у себя постоянную бледность и проступающие венки на лице и шее, самое время задуматься о том, что вы принадлежите к дворянскому роду.

Тонкие длинные пальцы

В каждом дворянском доме обязательно стояло пианино, а то и два. С раннего возраста к знатным девочкам и мальчикам приходили преподаватели музыки. Вместе они разучивали новые этюды, которые затем послушные дети играли по просьбе родителей на балах и званых вечерах. Игра на пианино формировала у детей длинные изящные пальцы. Крестьяне из-за изнуряющей работы не могли похвастаться красивыми руками: они постоянно работали на земле, оттого их пальцы были короткими, а кожа на них – грубой и потрескавшейся.
Изящные руки – тоже признак аристократа
Изящные руки – тоже признак аристократа
Протяните руки вперед и посмотрите, насколько пропорционально выглядит ладонь по отношению к пальцам. Если пальцы длинные и тонкие, то велика вероятность, что ваша прапрабабушка была дворянкой.

Прямая осанка

Ежедневная работа на полях сделала из крестьян сгорбленных людей с плохой осанкой и постоянно затекшей спиной. Дворян, наоборот, с детства учили красиво и правильно ходить. Особенно это касалось девушек: на уроках этикета они изучали правильную походку и часто тренировались, до изнеможения дефилируя по залу с книгами на голове. Девушка из знатной семьи просто обязана была уметь красиво себя преподнести: походка от бедра, слегка вздернутый кверху нос и приподнятый подбородок. Дворянку от крестьянки еще отличала так называемая «лебединая шея».
У всех выпускниц Института благородных девиц была идеальная осанка
У всех выпускниц Института благородных девиц была идеальная осанка
Чтобы определить, относитесь ли вы к дворянам по этому признаку, станьте перед зеркалом и хорошо рассмотрите себя в профиль. Важно, ровно ли вы держите спину в естественной позе, какое положение головы выбираете во время походки и разговора.

Маленькая нога

У девушек-дворянок чаще всего были маленькие аккуратные ступни. Помните сказку про многострадальную Золушку? Во времена дворянства таких «золушек» было очень много именно среди дворянок. Их выдавала хрупкость и изящность, и это касалось абсолютно всего – от лица и рук до фигуры и формы стопы. К счастью, до ношения обуви на 1–2 размера меньше и бинтования ступней, как это делали в Китае, не доходило, а различие в длине стопы объяснялось, скорее, образом жизни. Крестьяне не ездили в каретах и на лошадях, а весь день проводили на ногах. Их ступни становились широкими, а размер ноги увеличивался. Так и получалось, что при одинаковом росте у дворянок размер был меньше, чем у крестьянок.
Маленькие ступни были обычно у благородных дам
Маленькие ступни были обычно у благородных дам
Если у вас маленькая ножка – размера 35-37 – вероятно, что среди ваших родственниц была та, которая могла позволить себе несколько столетий назад утонченную обувь на каблуке.

Болтливость

Дворянские особы всегда отличались болтливостью. В детстве они получали большой багаж знаний, много читали и поэтому считались интересными собеседниками. А регулярные балы и званые ужины служили уникальным шансом блеснуть интеллектом, продемонстрировать эту начитанность окружающим. Особенно это касалось девушек, желающих выйти замуж. В те времена завидные женихи требовательно относились к будущим женам, и помимо внешней красоты ценили умение поддержать светскую беседу. Правда, была и обратная сторона медали: чрезмерная болтливость выдавала человека недалекого, невежественного. Ссоры, интриги и сплетни часто рождались в тех ситуациях, где девушки не умели «держать язык за зубами».
Светская болтовня – необходимый навык для дворянки
Светская болтовня – необходимый навык для дворянки
Подумайте, можно ли вас назвать болтливым человеком, и критично оцените, насколько вы любите сплетничать за спиной друзей и родственников.

Конечно, строить догадки о предках по внешним признакам не совсем правильно – кто знает, какой финт выкинула генетика, когда вы находились в материнской утробе. Да и главное для аристократа все-таки не внешний вид, а манеры. Не сомневаемся, что вы знаете современный этикет, но ради забавы предлагаем вам пройти тест по дворянскому этикету и узнать, приняли бы вас за своего в светском обществе России XIX века.


  • Автор, настоятельно рекомендуется ректальное холощение и при реабилитации целительная эвтаназия
    2021-12-17 04:07:35
  • Елена Манакова, наконец-то прозвучало слово «благородство»! Вот это - ближе к делу!
    2021-11-25 01:00:36
  • Светлана Тезикова, мое сиятельство выдают маленькие руки и ноги,о чем сказали архивариусы гос документов,загар не пристает,и ребенок в 6 лет начал танцевать вальс и др.отродясь их не видя Гены не репрессируешь
    2021-04-02 22:23:24
  • Я подметил, чем дороже и роскошнее автомобиль в нынешней России, тем уродливее, обезьяноподобнее и горилообразнее его владелец. Иначе говоря, на вершине сегодняшней пирамиды оказался быдло-скот со всеми вытекающими для России последствиями.
    2020-04-11 16:49:09
  • Ирина Акимова, Верно.
    2020-04-11 16:45:33
  • После Революции барыни из своих дочерей делали кухарок, а кухарки -барынь. Делайте вывод. Сплошь кухаркины дети.
    2019-12-19 10:15:01
  • Смотрим с научной точки зрения, дорогие друзья. Все выше перечисленные факты — примеры приобретенных мутаций. У пианистов пальцы вытягиваются вследствие длительных тренировок, это исключительно их приспособление к определенному виду деятельности и такое ни в коем случае не передается по наследству. Такая же история и с размером ноги. У плавцов вот, например, большие ноги, опять же из-за тренеровки, но у их родственников зачастую ноги нормального размера. Опять же, мутация приобретенная! И так со всеми пунктами, между прочим. Последний же зависит скорее от типа темперамента, а не от того, что дети много знали и хотели показать свои умения. Да, типы темперамента могут передаваться по наследству, но, извините, и среди крестьян тоже было не мало болтунов. И что теперь, разговорчивым людям считать себя дворянами? Уж извините, но это псевдонаучная чушь, а не статья.
    2019-12-03 00:54:26
  • Смотрим с научной точки зрения, дорогие друзья. Все выше перечисленные факты — примеры приобретенных мутаций. У пианистов пальцы вытягиваются вследствие длительных тренировок, это исключительно их приспособление к определенному виду деятельности и такое ни в коем случае не передается по наследству. Такая же история и с размером ноги. У плавцов вот, например, большие ноги, опять же из-за тренеровки, но у их родственников зачастую ноги нормального размера. Опять же, мутация приобретенная! И так со всеми пунктами, между прочим. Последний же зависит скорее от типа темперамента, а не от того, что дети много знали и хотели показать свои умения. Да, типы темперамента могут передаваться по наследству, но, извините, и среди крестьян тоже было не мало болтунов. И что теперь, разговорчивым людям считать себя дворянами? Уж извините, но это псевдонаучная чушь, а не статья.
    2019-12-03 00:54:18
  • У настоящих пианистов пальцы крепкие с мясистыми подушечками и с короткими ногтями,даже детей отбирают в муз. Школы с такими руками(помимо музыкальной одаренности). А люди с длинными узкими ногтями обычно отстают в техническом отношении при обучении на ф-но.
    2019-11-18 16:34:55
  • Сейчас все дворяне
    2019-10-25 20:12:52
  • полнейшая чушь!!!! автор - дурачок...
    2019-07-28 22:43:54
  • Да, это печально. Очень печально.
    2019-07-25 11:16:58
  • Потомок аристократов попал в рабство, к примеру, и вкалывал до кровавого пота на плантациях, к примеру. Дальше продолжать? Какими будут его потомки?
    2019-06-30 21:42:32
  • Вы,должно быть,красавец мужчина
    2019-05-28 10:15:54
  • Кто пишет такую чушь??!!
    2019-04-12 21:46:32
  • кипчаки тоже монголоиды
    2019-04-12 16:32:20
  • Толстой проходит красной нитью по всему обсуждению, даже я согрешила выше)
    2019-04-12 16:30:49
  • Гитлер тоже опирался на генетику... автора в топку...
    2019-04-12 16:29:56
  • Ну конечно...ещё один эксперт!
    2019-04-12 16:28:44
  • Особенно умиляет дворянка Пугачева... хочется плечико облобызать....тьфу
    2019-04-12 16:26:59
  • Сильно!!! Прям жжете))) Не ешьте на ночь сырых помидор.
    2019-04-12 16:23:02
  • О эксперт!!! Яфшоке!
    2019-04-12 16:21:21
  • Лев Николаевич Толстой....гм, при всем уважении
    2019-04-12 16:18:56
  • Моя прабабка - Лисовская,нога 38... пойду запью(((
    2019-04-12 16:17:35
  • За сколько вас купили?)
    2019-04-12 16:16:05
  • БРЕД
    2019-04-12 00:08:28
  • Простите. а что на этот счёт можно сказать о мужчинах? У меня длинные пальцы и прямая осанка, как у проглотившего лом. но смуглая кожа и вся родословная из военных. Я кто? Малаец, нанаец и корни осетинской фамилии, но по семейной легенде мои предки эмигрировали из Венгрии. И кто я?
    2019-03-31 20:44:22
  • И сейчас в Мацкве популярно отбеливание ануса. У кого анус не отбелен, того не берут в топ-манагеры...
    2019-03-30 13:33:25
  • У автора богатая фантазия.
    2019-03-30 08:58:42
  • Ну это как дворовые собаки, есть псы домашние, а есть дворовые, что бы заними приглядывать, царь завёл дворян, от слова, двор, не во дворце же им жить, но живя, хоть и не во дворце, нооо во дворе дворца, дворовая чернь, ВДРУГ!!! решила, что у них голубая кровь, а это просто недостаток гемоглобина, из за того что не могли своими гнилыми зубами, разгрызть украденные у дворовых собак кости
    2019-03-27 13:49:57
  • Господи,что за ерунду пишет "специалист" по определению дворянской породы!!!! Я в шоке. Получается любая дама с длинными пальцами и с ногой 35 размера потомок дворян? Потомки дворян определяются только генетическим древом. И кстати очень мало было там пигмеев с 35 размером ноги,наоборот были высокие,статные,а не такие страшные дамы,которых я увидела на фото . Не осанки,не интеллекта в глазах.
    2019-03-25 23:42:07
  • Это смешно.
    2019-03-25 13:13:01
  • Бред сивой кобылы. У меня дед и прадед дворянами были. Хорошая осанка по наследству не передается. Ее надо вырабатывать. Бледность кожи тоже зависит от времени пребывания на солнце. Руки - может быть. Хотя пальцы у меня не очень длинные, но ручка маленькая. Еще в школе мне говорили, что руки у меня красивые. Среди моих знакомых много потомков дворян. Все разные. Есть и крепко сложенные
    2019-03-25 02:53:37
  • Бред.
    2019-03-23 23:19:22
  • Какого дьявола влезли в мой комп с какими-то идиотскими рассуждениями о моём дворянстве.Мама моя была из крестьян (так написанобыло в её паспорте от 1923г) а папаша скорее всего дворняжка.Фамилия,правда,поповская - Цветков.Не знаю как мне убрать эту дрянь из
    2019-03-19 20:44:52
  • ерунда, дворянство начинается с фамилии и заканчивается тем же. Красота, маленькая ступня, рука, длинные пальцы и т.д. - миф, старательно культивируемый. но правда в том, что почти все это не относится к истинному положению дел и может принадлежать и стройной, изящной гризетке. Достаточно посмотреть групповые снимки смолянок или царских фрейлин - красоты там нет ни грош, изящность - явно след голодания. Красота, маленькая ступня, рука, длинные пальцы и т.д. - все это к благородным немкам, например, не относится напрочь, что не отменяет их дворянства. Да и боярышни отродясь мелкими не были. Не тот менталитет.
    2019-03-19 18:19:17
  • А дворянка Салыкова? Шикарная аристократка!
    2019-03-18 23:18:15
  • Да и в России евреев во дворянстве не было.
    2019-03-18 23:13:53
  • А Вы истеричка мадам! Явно не дворянка.
    2019-03-18 23:06:57
  • Полностью согласна. Смешно современному невежеству и хамству свои ручки разглядывать и изысканную породу искать.
    2019-03-18 22:59:26
  • Да ладно Вам. А Александр Сергеевич с крепостной Оленькой?
    2019-03-18 22:50:06
  • И что? Высшая расса аристократов с ножкой 35 размера?
    2019-03-18 22:46:33
  • Обалдеть.
    2019-03-18 22:38:50
  • Смешно.
    2019-03-18 22:37:44
  • Прекрасная статья! Хочу исключительно поблагодарить автора. Все очень четко и верно описано. Именно такие признаки у потомков дворянских и аристократических семей и есть. Я сам потомок дворян по родословной и все описанные признаки изложены верно.
    2019-03-17 00:25:49
  • тупое говно тупого говна. путать причину и следствие - это ж каким надо быть дураком. если ты будешь ничего не делать, прятаться от солнца, мало ходить, не таскать тяжести, тусить в компашке таких же бездельников, то да, у тебя будут маленькие руки и ноги, ровная спина, бледная кожа и подвешенный язык. но это не значит, что твой дед был таким же распиздяем и непременно дворянином.
    2019-03-14 11:07:11
  • Очень глупая статья. Автор, не пиши больше, не надо.
    2019-03-10 11:22:13
  • Ерунда!
    2019-03-07 21:32:07
  • После потери Польшей независимости шляхту принимали на военную службу и в качестве бонуса освобождали от налогов поэтому шляхты развелось много.
    2019-03-06 11:39:23
  • Выражение "голубая кровь" относится к освобожднию Испании от мавров у которых вены не были не видны на смуглой коже.
    2019-03-06 11:32:22
  • Редчайший бред!..
    2019-03-03 09:20:11
  • что за дурь? смесь ордынцев с мордвой и щепотку цыган вам дворовые дворняги
    2019-03-01 23:19:56
  • образованность не есть признак ума,если бы дворяне и аристократы были умными,то не оказались на свалке истории во всех развитых странах
    2019-02-27 19:16:10
  • Редкостное фуфло. Тухлые потуги на евгенику. И чё делать Европе после "права первой ночи"??? : -(((
    2019-02-27 11:07:34
  • Абсолютно дилетантская статейка. Дворянство на протяжении всего процесса своего существования разбавлялось выходцами из простого народа. Особенно существенно оно было разбавлено как выходцами из народа, так и инородцами во время царствования Ивона Грозного и еще больше при Петре Первом, а также после него. Дворянством жаловали, дворянство покупали, дворянское происхождение фальсифицировали.
    2019-02-25 06:32:08
  • Никогда этого не было. Аристократ и с грязнулей??? А в Шереметеву не указывайте. Она с трёх лет обучалась в театре графа Шереметева. Получила образование, хотя был рабыней
    2019-02-24 20:44:28
  • Да, конечно. Я поляк. Мои предки были польской шляхтой
    2019-02-24 20:42:36
  • Надо смотреть до 1917. Мои вообще жили под другой фамилией и бежали под Польскую границу где их не искали)
    2019-02-21 20:06:02
  • Татьяна, это придумал автор данной статьи. Полная чушь.
    2019-02-21 20:04:08
  • Согласна! Эрунда. Так как дворяне после 17 женились на простых крестьянах.
    2019-02-21 20:03:18
  • Да такой же, какой и читает)
    2019-02-19 00:39:51
  • Ерунда(
    2019-02-17 03:33:47
  • Да.
    2019-02-11 23:54:07
  • бред полный какой дурак все это сочиняет.
    2019-02-09 17:58:57
  • если посмотреть по сохранившимся портретам,то красотой дворяне не блистали,а многие были просто страшными,так что не надо ля ля
    2019-02-08 19:21:21
  • ищите документы до 1917го.. В 1923м vyubt хотели казаться крестьянами, чтобы целее быть. Тяжелое столетие все перемешало
    2019-02-05 17:23:31
  • Существует ли вообще «дворянская порода»? Существует, но я к ней не отношусь.
    2019-02-03 20:34:57
  • Апупеть можно! Моя мама,светлокожая,ножка 34 размера.Ручки маленькие,изящные. Нашёл её паспорт 1923г в графе происхождение -Крестьянка.Мой сын - высокий ,осанка правильная,кисти рук - длинные тонкие пальцы.Но нога - 48-го размера. Как люди падки на всякие мифы,якобы их возвеличивающие.Так величие в безделье и наглом рабовладельчестве?
    2019-02-03 18:54:08
  • Получается,исходя из статьи,что наркоман,сидящий плотно на героине,имеющий бледный цвет кожи и много болтающийся,по причине мало передвигающийся,потому имеющий маленькую ступню и по причине никогда ничего не делающий руками и имеющий длинные пальцы,это самый настоящий дворянин?От слова двор наверное,дворовой?
    2019-02-03 07:22:30
  • Писатель Прут легко владеет Французским с детства языком ...
    2019-01-31 16:59:48
  • В " поздний период советского государства " было уже не до учёбы.Все мало-мальски способные и умные люди бросились зарабатывать деньги,которые были им ранее не- доступны. Что касается "так же " и "также" то не ахти какая ошибка,тем более спорная.Главное,мысль правильная !
    2019-01-31 16:55:10
  • Какая-то чушь ! Так можно придумать что - угодно !
    2019-01-31 16:43:39
  • Знаете, мистер Smith, на Вашем месте я бы не стал делать столь категоричные выводы. Во-первых, для того, чтобы правильно оценивать русских (или хотя бы "русскоязычных") нужно быть, как минимум, Иваном Кузнецовым, а не подписываться гордым именем John Smith. Во-вторых, как я уже имел возможность напомнить читателям и автору, приобретенные признаки не наследуются, что в данном случае означает реальную возможность иметь от исключительно хорошо воспитанных родителей абсолютно кошмарное и просто хамское потомство. СССР не был страной аристократов, но население все-таки стремились подтянуть до какого-то приемлемого уровня образования и культуры. Увы, за последние без малого 30 лет появилось новое поколение, которое практически сплошь фантастически невежественно, безграмотно и некультурно. Более того, за этот период и старшее поколение сумело в значительной степени одичать. Так что, не могу согласиться, что среди самых отчаянных интернет-хамов не может встретиться далекий потомок великокняжеского рода. Деградация! (Вырождение, если по-русски.)
    2019-01-31 15:25:29
  • Его придумали те, кто завидует ворам, взяточникам и хапугам. Для меня показатель, если человек употребляет в речи слово "отбросы общества" или "нищеброды". Как правило, это не очень умный, но завистливый человек.
    2019-01-30 23:52:35
  • Резюмируя все комментарии, учитывая стиль общения и уровень уважения собеседников друг к другу, можно совершенно точно заключить, что ни один из них потомком дворянского рода не является ;)
    2019-01-30 23:47:09
  • Существует
    2019-01-30 22:39:01
  • У автора статьи образование хоть какое-то есть?? Что за глупость пятилетнего ребёнка тут написана вообще?? На биологию вообще ходить не пришлось в школе?
    2019-01-29 10:14:08
  • О, господя..... Сначала разбериТЕСЬ, что написано, а затем уже комментируйте!! Тут, вообще-то, о наследуемых и приобретённых качествах говорится, а не об образовании!! Зацепилась за какую-то второстепенную мелочь и выболтала целый рулон папируса. Не о том написано, дамочка!!! И, вторичная и необразованная дама, прежде чем кому-то указывать на ошибки, потрудитесь хотя бы проверить себя! До учебника русского языка с параграфами о предлогах, частицах и наречиях додумаеТЕСЬ теперь добраться, или носом ткнуть?? Болтливая, пустословная, неграмотная и не воспитанная возрастная выскочка. Параллельно с русским языком уражнениями по литературе из пятого класса займитесь: там учат читать текст и соображать, О ЧЁМ написано.
    2019-01-29 10:12:22
  • Казаки, рабочие, интеллигенты были. Дворян и крестьян - нет. Хотя ... до всех выше перечисленных, крестьяне всё же были. Когда-то, в незапамятные времена, когда дикие человеки перестали скитаться и перешли к оседлой жизни ... В общем, всё написано в учебнике истории за какой-то там класс.
    2019-01-27 18:24:28
  • Не лопни от самолюбования...
    2019-01-27 17:46:23
  • Уверены, что именно я путаю? В данном случае это не союз, а наречие с частицей "же". Имелось в виду, что с эрудицией все обстоит именно так, как и с мозолями - не передаются эти приобретенные признаки по наследству! (От слова НЕТ!) И совершенно зря Вы пытаетесь меня оскорбить. Меня ведь тоже в СССР великолепно учили (правда уже очень давно). Грамматику я худо-бедно еще помню, как и многие мои ровесники (те, кому тоже скоро 70 исполнится). А вот автор комментируемого опуса видимо действительно о генетике представления не имеет. А также о теории Дарвина и естественном отборе. Это ведь именно отбор (выбор невесты, проще говоря) определяет, какое телосложение будет у потомства и будут ли у него способности к иностранным языкам и музыке. Если вспомнить классическую литературу, то российские аристократы чаще на приданном женились, чем на красавицах с манерами, языками и вокально-музыкальными способностями. Скорее редкостью было, когда (если верить Гоголю) возникала такая блажь - чтобы невеста непременно по-французски изъяснялась.
    2019-01-24 03:49:56
  • Вот вы - яркий пример такого безмозглого потомка. Меня в СССР великолепно учили. И я училась не только отличать тычинки от пестиков, а еще и Гоголя от Гегеля, а Бабеля от Нобеля, тем более от Шнобеля. Я застала тот поздний период советского государства, когда оно было уже вполне светским и буржуазным. И у меня сформировались хорошие буржуазные привычки и главное - любовь к образованию и самообразованию. Мне внушали, что стыдно быть необразованным и путать, например "также" с "так же", как это делаете вы.
    2019-01-23 21:18:35
  • Главное баксы. Есть лям бакинских рублей-ты человек. Нет, ты призренный раб.
    2019-01-23 05:16:29
  • ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД !!! Автор видимо вообще никогда, нигде и ничему не учился. По крайней мере, о генетике не знает вообще ничего! ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ НАСЛЕДУЮТСЯ! Можно сколько угодно прятаться от солнца и разминать пальца на фортепиано, но кожа у потомков и длина их пальцев от этого не изменятся. Как говорится, от слова СОВСЕМ! Достаточно выбраться на солнце и появится загар, а если к пианино не подходить (и других подобных упражнений не делать), то и пальцы останутся нормальными. Так же и эрудиция, приобретенная в Смольном институте, никак не повлияет на строение мозга правнука, или правнучки. Уж сколько нас в СССР уму-разуму учили, а потомки наши БЕЗМОЗГЛЫЕ ИДИОТЫ!
    2019-01-19 17:17:13
  • Может не настоящая дворянка, ваша бабка? Особняк у вас есть? Денег сундук?
    2019-01-16 15:04:28
  • Ерунда, моя родная бабка княгиня Уманская П Е всю жизнь работала хирургом,имела сильные крупные руки и носила 40 размер обуви,при этом всовершенстве владела немецким,французким и латынью.И никто её никогда не репресировал,хотя ей приходилось работать в госпиталях и у белых и у красных на фронтах Гражданской и ВОВ.
    2019-01-15 19:46:18
  • Автору полезно прочесть «Институтки» Н.А. Лухмановой, там у одной из воспитанниц института благородных девиц было прозвище Дромадер, еще в одном ее произведении описана трагедия горбатой девушки голубых кровей.
    2019-01-08 00:04:46
  • Иные допетровские дворяне, этнические русские обладали 2-3 крестьянскими семьями и сами были вынуждены становиться за плуг.
    2019-01-07 21:54:53
  • Конечно, существует. Только в статье поддерживается заблуждение, что дворяне были богатыми, как Лев Толстой или Пушкин. Это была верхушка дворянства. Гораздо больше было небогатого служивого дворянства.
    2019-01-07 18:26:50
  • Зачем пишут такой бред?
    2019-01-07 00:04:55
  • умение поддержать разговор или быть эрудированным и коммуникабельным не означает болтливость . я -стрельцова .и все 5 пунктов подходят но вот незадача :никто ничего не знает а у отца вообще было всего 4 класса образования хотя не смотря на это не матерился и не разрешал в присутствии женщин опошлять их .был голубоглазым и светловолосым .стройным и красивым даже в 52 года .сам с 1931 года . разбирался очень в политике и был выдержанным .
    2019-01-06 22:58:51
  • Сейчас признак аристократии - это смуглая кожа. "Аристократы" летают на юга, а "крестьяне" с утра до ночи сидят в офисе, благодаря чему имеют бледную кожу и "голубую кровь" :)) А вообще, статья - полный бред. Образованность, воспитанность, благородство, честь и чувство собственного достоинства - вот, на мой взгляд, признаки аристократии.
    2019-01-06 13:15:01
  • Сейчас конечно все перемешалось, но генетика штука сильная и иногда , встречая человека, как будто с врождённым благородством, задумываешься о его про исхождении.
    2019-01-06 11:42:54
  • Пауль,вы тупы как 100 писек вместе, ню ню при кровавом николашке 2 было развитие?развитие было при СССР,с его системой образования, а сейчас будет в Китае потому, что они строят уневерситетские городки , а не торговые центры как у нас
    2019-01-06 00:29:30
  • Автор, по твоему дворяне были людьми а крестьяне просто скот!!!
    2019-01-05 00:17:20
  • Феном несомненно влияет на на формирование генотипа, но приведенные признаки говорят о полном дилетантстве автора.
    2018-12-29 19:39:13
  • Ты уверен,что РФ идёт вперёд,а не скатывается на дно в данный момент?)
    2018-12-25 15:13:41
  • Слово "нищеброд" - омерзительно, его надо выкинуть из обращения как языковую гниль. Придумали это слово воры, взяточники и хапуги. Неужели нормальное восприятие мира и людей невозможно сейчас?
    2018-12-24 01:27:22
  • Не надо приступов лысенковщины, что из ржи вырастет пшеница, если изменить условия. Ламаркизм не признан, а то, что влияет на геном не так пряясолинейно и примитивно. И среди крестьян были таланты с колоссальными возможностями, свои моцарты, паганини, ломоносовы, колмогоровы, павловы, прохоровы и т.д. Главное не допустить чтобы страну оболванили и втянули в овые тупые войны и революции. Промышленность и капитал России до первой мировой войны и революций великолепно развивались, тьма доказательств роста грамотности и прогресса. Демидовы, Ломономовы, Менделеевы, Громовы были готовы совершить прорыв Российской империи в богатое могучее будущее. Войны и революции отбросили развитие России на столетие. Сейчас РФ идет вперед и начать пришлось меньше чем с нуля. На этот раз Россия не может дать себя повторно оболванить, оболгать и ограбить. Не случайно повторяется продвижение РФ вперед именно через 100 лет после страшных событий и войн.
    2018-12-24 01:12:26
  • Ерунда. Известно, что органические изменения передаются только в результате мутаций. Так что главный признак "дворянства" - наличие вырождения ввиду скрещивания в узком кругу. Крестьяне с наследственными дефектами не выживали...
    2018-12-22 20:28:42
  • точно
    2018-12-18 00:05:00
  • дурочка инфантильная пишет,лет 60,правда,что совсем уж грустно
    2018-12-16 19:10:57
  • Полностью отрицать наличие "дворянской породы" не разумно. Установка К. Маркса: "Бытие определяет сознание!" здесь весьма кстати и я бы добавил "...и поведение..." и вполне имеет право на существование утверждение что будучи дворянами в течении сотен лет потомками создаётся "дворянская порода". Однако есть опасность для такого утверждения - "дворянство" кем-то в глубине веков кем-то было получено, а остальные получают его по праву рождения, а потомки вполне возможно не отвечают качеству конкретного лица при котором было получено дворянство! Та что бабушка надвое сказала! К 1917г. в России правящий класс "дворянство" было всего 0,5% населения, промышленность к 1913г. на 85% была иностранной собственностью, так что внутренних причин для Гражданской войны в России практически не было! Иностранный капитал в ответ на национализированную промсобственность спонсировал "Белое движение" чтобы руками русских вернуть себе свою собственность в Белой Африке - России. Вот и в н/в Россию пытаются в семье капстран поставить в положение существовшее до 1913 г.!
    2018-12-14 19:58:20
  • Браво, Людмила !!!
    2018-12-14 17:37:22
  • А, если без шуток, аФФтор " пургу гонит ". )))))
    2018-12-14 17:35:01
  • Дворяне, дворяне - кругом одни дворяне. " И, куды бедному Хрестьянину податься". В России, сейчас, дворян больше ))), чем в Российской Империи крестьян. Потому и работать некому, происхождение не позволяет-с
    2018-12-14 17:26:16
  • Какое дворянское происхождение вы имеете ввиду? Столбовое,титулованное,потомственное,личное, безпоместное ? Или, как сейчас, купленное с начала 90-х годов, "новыми русскими". У них (новых русских), дети уже выросли - "новые дворяне".
    2018-12-14 17:18:11
  • Торговать фруктами, значит не иметь чувства собственного достоинства ? Не будет у вас, у неё работы, не будет пенсии вашей мамы( дай Бог ей здоровья). Дочь не выедет замуж. Не то , что пойдет, поползет -фруктами торговать. Как, на Руси говорят: " От сумы, и от тюрьмы не зарекайся." ))) Да уж, одни дворяне, " и куды бедному Хрестьянину податься?"
    2018-12-14 17:01:46
  • А Жжёнов, с курносым-курносым носом- дворянин. Так, что вы правы, на 100 %
    2018-12-14 16:42:02
  • ))))) Ахахах Дворянское собрание в СПБ или Москве, три ха-ха-ха, четыре раза. Убрать тех, кто купил себе дворянство, в 90-х годах, сколько останется? Тогда начался этот бизнес, по продаже дворянских грамот, и составлению фальшивых родословных. В думе половина "дворян" заседают ))) Лужков, тоже, дворянин.
    2018-12-14 16:16:21
  • Светлана Светлана- класс!!! ;-)
    2018-12-14 15:48:24
  • А вы что, из столбовых дворян? С какого века?
    2018-12-14 15:39:54
  • Дааа, сейчас, куда не кинь, везде дворянин ))) В современной России, дворян больше, чем крестьян , в Российской Империи ! Почем, на фунт сушеных ?
    2018-12-14 15:33:15
  • Юрий, Вы молодец !!! До 12 колена, проследили родословную!
    2018-12-14 15:23:53
  • И, кстати: нет такой нации- украЙнцы. Были малороссы. В украинцев их переделала ) Советская власть. Ещё, и землёй наделила. Причем Российской(Русской) империи. О, чуть-чуть не забыла, не было украЙнцев, а были древние УКРЫ, те, что Чёрное море выкопали.
    2018-12-14 15:12:08
  • Полный бред, вы пишите уважаемая Дарья Сухова, по поводу Курской губернии. Мой отец родился в Курской губернии, в городе Курск-Российской империи. До революции. Дед, по отцу, коренной курянин. По линии отца все коренные жители Курска. В роду не было землепашцев. Были служилые люди. Не относилась Курская губерния к Малороссии, поэтому, не было никакой передачи, в 20-е годы, в состав РСФСР. Это, ВСЕГДА, была Русская земля!!! Не надо, "наводить тень на плетень".
    2018-12-14 14:14:44
  • Все признаки имеются! Бледная кожа, маленькая ножка, осанка и длинная шея. И главное - болтливость! А я то думаю, ну в кого я такая? Правильно, крестьянам надо было молчать при господах. И все замечали у меня какую-то надменность! У меня даже кличка была - принцесса. А главное, когда я была в гостях у знакомых, то собачий вальс сразу стала играть как только мне клавиши на пианино показали! Это конечно легкое произведение, но я то сразу запомнила,и слету сыграла правильно, чем всех удивила! И вот что еще странно. Мама учила немецкий, папа тоже, а наша англичанка сразу сказала, что у меня природное правильное произношение! Все звуки, вплоть до the я говорила правильно. Она еще предположила, что чудес не бывает, что явно кто-то в роду умел говорить на английском. А надо сказать что с 30-х годов прошлого века дворяне английский изучали. Да , шучу я шучу. Хоть все признаки имеются, но три поколения - это точно все простые люди. А что было раньше? Вроде как за моей прабабушкой приезжала в карете мать ее умершего отца , умоляла отдать внучку. Карета - не могла быть у простых людей. Получилось, что ее сын увлекся простой девушкой. Он ушел из дому и обвенчался с крестьянской девушкой без родительского благословения. И родители из-за этого лишили его наследства. А потом он заболел и умер с непривычки от тяжелого крестьянского труда. Вроде простыл под дождем и умер от воспаления легких. И потом приехала его мать и умоляла отдать внучку, но моя пра-прабабушка не отдала, так как понимала, что ей не позволят больше видеться с дочкой, а она ее очень любила и не могла с ней расстаться. Так ей деньги предлагали, но она не продала дочку. И это могло быть правдой, так как в прошлом веке было модно уходить в народ и жить своим трудом. Возможно барчук, так говорила моя бабушка про своего деда, захотел простой жизни. Так, что возможно, что в пятом поколении и были у меня дворяне.
    2018-12-10 10:20:49
  • Смотрим "Летучую мышь" с горничной Аделью на балу: "У горничной какой найдёте стан такой?" и такую чушь, как тут, больше не читаем.
    2018-12-08 22:19:53
  • Я -крестьянка, моя дочка - по всем статьям абсолютная дворянка!
    2018-12-08 21:49:17
  • Какой идиот всё это писал и в каком веке??! Более наивную и невежественную чушь я не встречал! Как потомственный дворянин, читал всю эту белиберду другим дворянам. Все угорали от смеха...
    2018-12-05 17:07:07
  • Из крепостных мы. Барина Ухтомского крестьяне.
    2018-12-04 22:10:37
  • Граф Лев Толстой внешне не вписывается в данную теорию. Кроме того, облик половины монархов Российской Империи также далек от описаний дворянской породы..
    2018-12-04 08:04:42
  • Ага Пушкин был смуглым .Принцесса Диана 43 размер ноги.Но,так статья для смеху..подойдет
    2018-12-03 21:23:06
  • И Землячка, подруга Ленина, тоже была дворянкой. Но как стрелять умела из пулемёта по пленным офицерам...падла...
    2018-12-03 02:46:15
  • Главный признак дворянства это если вашего предка расстреляли в революцию. Но надежней узнать в областном архиве...
    2018-12-03 02:34:05
  • Нога 39, рост 174, смуглая, сутулюсь, молчалива, компаний не люблю. Стало быть из крестьянских мы)
    2018-12-03 00:15:10
  • А у меня размер ноги аж 39-й! Стало- быть,я только на крестьянку тяну.)) Хотя по остальным признакам - наоборот : истинная дворянка! ))))
    2018-12-02 19:20:11
  • neizvesztnij,
    2018-12-02 19:03:37
  • По фамилии же видно, гусары)
    2018-12-02 09:43:56
  • Есть только фамилии дворягского рода.Есть порода собак или кошек (домашние и дворовые). У меня фамилия знатная,ну и может характер от нее зависит. Возмите актеров ( кем они себя манят?) Будешн ты в поле всю жизнь похать,останется отпечаток невзгод,а . А сколько произведеных дворян из крестьян. Все от манеры поведения сам себя можешь возвести. Скажите только их заслуга была(участие) в обустройстве государства,впрлчем и простой люд основа государства. Короче это иерархия. А так все едины
    2018-12-02 07:52:58
  • А здоровые на голову не пишут такой бред.писарец развелось как кроликов.мочиняют и деньги на хлеб зарабатывают
    2018-11-30 19:42:39
  • Не больным, точнее будет- болваном!
    2018-11-30 15:36:36
  • Как говорила моя пробабка,чистокровных нет слишком много войн прошло по нашей территории . Женщин насиловали и они часто рожали от насильников. Дети выростали и заводили свои семьи. Теста днк тогда не было. Дед мой знал 14языков,но он не признавался в этом иначе бы как он сам говорил :"меня бы расстреляли,фамилия моя слишком знаменитая" великую отечественную он встретил а Гродно ,командуя батареей артиллеристов .Искать дворянские корни по таким признакам абсурд. Сейчас вродибы генетика может хоть какойто ответ дать , но ни как не специфические признаки. Дед мой носил фамилию Тышкевич -- знаменитый род,но что он принадлежит этому роду я от него не слышала.
    2018-11-30 10:04:30
  • Вот так у вас истории..
    2018-11-30 02:46:00
  • .одни дворяне кругом ))) нищеброды убогие .......
    2018-11-29 20:23:05
  • Респект!
    2018-11-29 11:39:52
  • Бред какой-то!!! Я точно знаю, что являюсь потомком двух родов купеческого и дворянского. Но чтобы увязывать особенности анатомии человека с принадлежностью к дворянскому роду нужно быть больным на голову!
    2018-11-29 11:38:56
  • Есть! Спросите любого собаковода1)))
    2018-11-29 02:02:43
  • Это не владелец двора. Это тот, кто состоит при дворе. Холуй, короче, но повыше разрядом.
    2018-11-29 02:01:23
  • Понятно. У жирафов длинная шея, потому что они питаются листвой с высоких деревьев, а у обезьян широкие ноздри, потому, что у них толстые пальцы. Бред. Вспомните хотя бы фотографии молодого артиллерийского офицера графа Толстого. Вот уж где врожденная утончённость!)))
    2018-11-29 00:16:57
  • А разве господа Скотинины не выдумка господина Пушкина?
    2018-11-28 19:44:17
  • Какая вы умная....Из дворян?
    2018-11-28 16:09:37
  • какой бред
    2018-11-28 13:28:03
  • Не нужно забывать, что, например, знаменитые своей жестокостью, подлостью и хамством господа Скотинины тоже были дворянами. Но возможно, что у мадам Скотининой была маленькая ножка. И мозг был настолько маленьким, что его никто просто не замечал. Но это и не важно, ножка-то маленькая
    2018-11-28 12:42:29
  • хаха
    2018-11-27 20:13:25
  • Болтливость это не аристократическая черта
    2018-11-27 19:53:19
  • Перечисленные признаки - бред сивой кобылы. Если хотите удостоверится в своём дворянском происхождении просмотрите старые метрики. Если их не найдёте - посмотрите картины - портреты своих предков. Обнаружив схожие черты - радуйтесь, вы дворянского рода. В том случае если на портрет вашего предка вы не похожи увы - в вас течёт кровь черни. Унынию предаваться не надо. Скука и хандра - удел дворянства .
    2018-11-27 09:08:23
  • А кто же был
    2018-11-26 22:05:45
  • Чушь собачья !...
    2018-11-26 15:01:03
  • Мне вообще иногда кажеться что пишут тут опусы не человеки а какието существа из Марианской впадины.Не от мира сего абы написать как сынок мой напишет а потом думает а что такое тут я измымлил.
    2018-11-26 14:49:37
  • Полная чушь! Приобретённые изменения организма по наследству не передаются. Если крысе отрубить хвост, крысята будут бесхвостые?!
    2018-11-26 09:32:39
  • Бред сивой кобылы! За столько поколений (после сноса дворянства) всё, что было ими накоплено - ДАВНО уже просрали!!! У меня (при 180 см) 41-й, длинные пальцы и бледная кожа. Лет до 46 (пока вес не стал набирать), осанка была отличная. Но ... дворян в роду, у нас - НЕ было! Хотя и крестьян, тоже.
    2018-11-25 15:17:24
  • Это в нём проснулся конюх по прабабушкиной линии.
    2018-11-25 03:07:18
  • Я тоже не люблю работать и люблю веселиться. Теперь я понял, что я из аристократов.
    2018-11-25 03:05:29
  • Каждый решил, что он - Наполеон.
    2018-11-25 03:03:27
  • Да и твоё дворянство - тоже лишнее.
    2018-11-25 03:01:33
  • Точно! А я горжусь тем, что я совок и горжусь моей Родиной - СССРом !
    2018-11-25 02:59:16
  • Бред!
    2018-11-25 02:53:14
  • Ой, да во всех нас есть уже и дворчнская и крестьянская и монголькольсеая кровь:::))) в ком чего больше разберись .. есть просто одни генетические вещи который подавляются другими... голубые глаза и светлые волосы встречаются реже реже.. А вообще кому то больше повезло родиться с длинными пальцами и тонкой кистью, кому-то меньше )) у меня в роду были реальные дворяни и что потом кто-то монгольской крови намешал, теперь все со скулами (хорошо, что сейчас модно).. а так тоже все признаки совпадают кроме кожи, чему и рада ))
    2018-11-25 00:04:27
  • Чушь какая! У меня всегда была очень бледная кожа, не раз слышала в свой адрес слова "аристократическая бледность". Размер ноги 35 при росте 1, 63. Пальцы довольно длинные к размеру ладони. Не знаю насчет осанки, но шея точно длинная. Вот только болтливостью не отличаюсь. и при всем при этом абсолютно уверена, что нет во мне ни капли дворянской крови!
    2018-11-24 23:43:36
  • Дворяне - это не порода - это Владелец Своего Двора.
    2018-11-24 18:12:38
  • Очень страдаю от того, что у меня бледная кожа и прожилки на ногах, а ещё подаграсейчас сижу на диете.Мои кисти рук заметил препод по риованию и открыто это сказал в автобусе- через толпу пробрался и говорит- ну я так и подумал что это к... держится за поручень.Еще мой цвет волос совпадает с цветом глаз и в советское время когда только стали красить волосы все у меня спрашивали чем я крашусь. Гордиться нечем, потому что мое восприятие мира не совсем совпадает с большинством людей.
    2018-11-23 06:37:15
  • Да я своими глазами видел,как ведут беседу и самое главное содержание,соответственно быть,ведение хозяйства,красота,душа и.т.д...
    2018-11-23 05:50:11
  • Думаю,дворянской породы нет!
    2018-11-23 04:17:32
  • Бред откровенный.
    2018-11-22 08:39:32
  • Существует. Без исследования признаков знаю, прадед по материнской линии был сельский аристократ.
    2018-11-22 02:12:52
  • браво..Нафануил..
    2018-11-21 22:00:09
  • Дворяне по-разному выглядели. Так что это статья ни о чем.
    2018-11-21 20:56:45
  • Совпало много: тонкая кожа, лебединая шея, узкая ладонь... Но дворян в роду точно нет!
    2018-11-21 10:58:27
  • Забыли о фамилиях.
    2018-11-20 01:53:58
  • я считаю что дворянской породы в настоящее время не сущ--хотя все 5 признаков у меня в наличии есть--может моя прабабушка имела отношение к дворянам но я этого не знаю...а.б.
    2018-11-19 16:48:08
  • Существует! Птицу видно по полёту! Человека - по облику и манерам. Достаточно было на моего деда взглянуть!
    2018-11-19 14:52:31
  • Бездельницы и сексуальные рабыни " прятались от Солнца и белили лицо мукой ". Кто же это? Им опять платить Оброк по праву перхоти и больной крови, завоеванному их предками убийствами , кражами и грабежами? Как у Ходорковского? " Им уже нечего больше хотеть "!
    2018-11-12 11:42:14
  • У меня в роду целая графиня)) у моей мамы размер ноги 40 ,у меня 37,поболтать очень люблю, вообще мне кажется что половина девушек подходит под эти параметры
    2018-11-12 10:29:56
  • Браво! Согласна полностью
    2018-11-11 14:06:51
  • Полная хрень
    2018-11-11 14:04:28
  • Алкоголизм и служение Отечеству - вещи несовместимые. Те, кто пил - спивались.
    2018-11-11 01:32:47
  • Бытие определяет сознание. Кто не успел сбежать, мимикрировали под пролетариат, иначе было не выжить. Так что сейчас, после 4 х поколений советской жизни остались лишь дворяне на 25%. Хотя белизна кожи имеется, и да, дворяне были в роду. С одного бока. Но вне зависимости от предков, и олигархости некоторых товарищей, после развала СССР все равно мы все - совки, и никуда от этого не деться.
    2018-11-11 01:31:16
  • Эта Ваша подруга или знакомая неаоспитаная и не порядочная хотя хочет ею казаться.
    2018-11-10 22:06:19
  • Бабушка была как куколка. С 34 размером ноги. 152 см ростом. Мама высокая красавица с точеными чертами лица, нос, глаза, красивые губы, правильный прикус. Ровные белые зубы. Не смотря на то что родилась сразу после войны. А мы какие то корявенькие получились. Но дети у меня красивые получились
    2018-11-10 11:31:47
  • Вера, Вы пытаетесь болтливостью доказать что дворянка?
    2018-11-09 16:05:13
  • У меня есть знакомая они из сословия графов Нулиных, так вот её братик так красиво рисует природу и сочиняет стихи и музыку, умеет играть на синтезаторе и гитаре. Очень талантливый человек. А вот другая новая знакомая утверждает, что она относится к княжескому роду, но такая придирчива, начала комне цепляться, то мол зачем косички делаешь, тебе они не идут, то я не так одета, то убери с интернета фотку в рабочей одежде. А то, напросилась к многодетным в гости, решили встреться на остановке, но я предупредила, что опоздаю на 15 минут по работе и именно так и случилось. А она ушла домой вместо того, чтобы подождать как я просила в магазине и ещё не отвечала на телефон, в интернете меня в черный список отправила, а когда позвонила к ней со второго телефона, она ответила:"Не хочу мол дружить с непонктуальными людьми. Правда потом мы с ней примирились, когда я попросила извинения за опоздание. Домой шли вместе, зашли в Сбербанк, был мороз и там как обычно сидела возле терминала бездомная собака и сотрудники банка её никогда не выгоняли. Моя знакомая стала истерически кричать, откройте дверь надо мол собаку выгнать и давай на собаку, пошла вон. Мне было так стыдно. Потом она опять в порыве гнева не стала со мной общаться из-за того, что я спросила зачем ты вместо своей фотки какую-то бабулю поставила у которой подбородок сомкнут со лбом, жалко ведь её если кто-то не дай Бог посмеётся. Всё и я опять в черном списке. Потом в магазине мы опять хорошо разговаривали, она стояла с корзиной огромной на колесиках для продуктов перегородив проезд. Женщина вежливо попросила пропустить её, а она как начала на неё кричать и мне опять стало стыдно, я хотела извиниться за неё перед той женщиной, но её крики не давали этого сделать. Она приехала жить в наш город следом за сыном, который уехал от неё женившись на девушке.
    2018-11-09 13:07:39
  • Ну-у, Вы вооще....
    2018-11-09 11:41:59
  • А вот папин однополчанин Перов Роман Алексеевич внук известного русского художника в годы войны он никому не говорил, что он внук. И папа не знал об этом. Но на очередной встречи ветеранов, он пригласил моего папу себе в гости если будет проездом в Ленинграде. И вот, когда мы с папой поехали устраивать меня в училище, он воспользовался и повёл меня в гости. Ни папа и не я не знали куда нас приведёт эта встреча. Когда мы зашли в подъезд, то на первом этаже я обратила внимание на таблички золотого цвета, на одной были инициалы его, а на другой его жены. Она как оказалось профессор педагог, а он профессор садовод.декоратор. Сперва мы очутились в их узенькой удлиненной комнате с дюжей картин. Затем Р.А. сказал жене , голубушка сиди, сиди, а я приготовлю гостям зразы по-польски. Они вышли, потом и Тамара Константиновна куда-то вышла, а я увидев картину из учебника поп и чаепитие влезла повыше и глянула, а там то же такая же фамилия. Я прибежала на кухню и говорю, а кто вам Вас.Григ. он сказал, это мой дед и я укоризненно поглядела на папу, а он говорит впервые слышу. Так вот он сам прошёл Финскую,Гражданскую и с моим папой уже Отечественную войну из которых был ранен лишь в Финскую. А про деда сказал, что он незаконно рожденный сын польского барона, который затем женился на его маме, но ему не дал ни титула своего, ни фамилии, а Перов фамилию он получил от священника за красивый почерк. Но вот остальные дети получили и титул и фамилию от отца.
    2018-11-08 20:43:06
  • Незнаю, мой муж со своим двоюрным братом предъявили древо жизни их семьи буд-то они дворяне. Но по нему этого не было видно. Я не помню научили ли меня в семье моего одноклассника манерам поведения за столом, он был сыном Министра транспортного хозяйства и по просьбе их папы я большую часть проводила время в их семье до второго класса, пока не переехала в новый район, там же у них я и обедала и ужинала. Мне кажется во мне внутренний мир показывал как надобно вести эстетически, впрочем и родительское воспитание. Но мама говорила, что её мама внучка русского графа, которого сожгли в Мари-Эл, а её спас марийц и она за него вышла замуж, кроме неё спаслись две старшии сёстры. Но они с нами не захотели общаться. Как то одна наша работница ездила на экскурсию и рассказала, что в Мари-Эл стоит камень с надписем, что здесь жил русский граф. Но я никогда не была там. И когда брат предложил съездить к русской родне познакомиться, я отказалася из-за обиды на них, что они с нами не общались. Сейчас брат слеп и он называл их фамилию, я где-то записала положила в фотоальбом, но там нет выпало видимо. Я думаю они где-то живут в Сундырском районе в Чувашии, а одна из них работала в столовой заведующей, она ещё ббесплатно. А брат ей сказал:"Вы наверное путаете меня с кем-то, на, что она сказала:"нет". Мы мол не по Ирзаковской родня, а по русской линии, с вы мол раз с марийцами связались, то вы наверное колдуны. Я не знаю откуда такую глупость выдумали. Марийцы очень замечательные хорошии люди. И они всем говорят:"яжор элен - хорошо живите". А у папы папа русский и очень странно он чем то похож был на Николая второго, у него был аристократический нос городской и он всех своих детей назвал царскими именами. У него по моему правая рука была кривая, говорил мама на него упала. Спросила как ты оказался средь чувашей, да ещё в деревне, не стал говорить, мол меньше знаешь, больше спишь. А может и притянула папину родню с маминой, говорят же подобное к подобным тянет.
    2018-11-08 18:06:30
  • А про шампанское по утрам забыли?
    2018-11-08 18:05:47
  • Я уверенно могу сказать, что все написанное глупость.
    2018-11-08 16:33:16
  • Агата,не поняла "юмора"! Где и в чем ВЫ увидели у Наталии Родиченко отсутствие "хорошего бы мозга".Это звучит оскорбительно! Даже ХОЛОПЫ не позволяли себе подобного.по отношению к незнакомому.
    2018-11-08 14:25:31
  • В точку!
    2018-11-08 14:11:33
  • Аристократизм - не только внешность, это ещё и состояние души.
    2018-11-08 12:55:34
  • бледный, осанистый, с длинными пальцами, маленькими ногами, постоянно болтает... я этого парня энаю, он постоянно ворует кошачий корм у подъезда
    2018-11-08 12:43:06
  • Все правильно, я знаю, что дворянского рода. Мне еще в детстве говорили про кожу и тонкие длинные пальцы. Здесь узнала более подробно. Все так и есть, только мне кажется болтливость все таки лишнее.
    2018-11-08 12:09:40
  • Бред,все перечисленное преобретенное,а не вражденное
    2018-11-08 11:15:03
  • Не, у меня смуглая кожа, довольно короткие и пухлые пальцы (хотя вешу я 53 кг), нога 39 размер и болтать не особо люблю. Короче холоп.)
    2018-11-08 10:05:13
  • а еще на полях у крестьян не было времени на расчесывание и укладку волос поэтому на головах у них было ..воронье гнездо.. в то время как дворяне постоянно следили за своими волосами. у них были очень красивые и ухоженные волосы и т.д и т.п
    2018-11-08 09:07:31
  • Олег, а что ты злой-то такой? Тебе же не жениться на них....
    2018-11-07 17:23:45
  • у тебя все есть, кроме МОЗГОВ
    2018-11-07 16:42:33
  • ну "вообще" -это чисто аристократическое выражение мысли! Насмешила, ЧУЧЕЛО плебейское
    2018-11-07 16:41:31
  • и естественно, все, кто прочитал эту ерунду, узрели в себе признаки аристократизма !
    2018-11-07 16:39:17
  • То-то я постоянно думаю, что я не от мира сего. А вот оно как, оказывается я из дворян...
    2018-11-06 22:28:26
  • Не все дворяне имели мозг. И не все крестьяне были тупыми.
    2018-11-06 21:52:02
  • Вы забыли основное отличие-энергетику. По ней даже титул можно определять. А вот аккуратность-не всегда. Особенно в детстве и юности она не в приоритете.
    2018-11-06 02:19:00
  • Да, существует Мне всегда говорили что у меня есть аристократические замашки, а за внешность вообще, вот она генетика.
    2018-11-06 01:43:08
  • Это так , у меня есть и длинная шея ,и маленькая стопа, и бледная кожа.
    2018-11-05 16:38:40
  • Гооубая кровь это когда не железо в крови преоблалает а другой элемент. Говорят такое бывает, хотя я думаю это фейк. А красный цвет крови дает гемоглобин, как раз железо этому цвету способсвут
    2018-11-05 00:16:21
  • В царские времена, когда жили ваши предки, Курская губерния, в которую входил и Белгород, называлась правильно называть Курская губерния Малороссии и коренным населением испокон веков там были малороссы-украинцы, которые разговаривали на украинском языке и до сих пор в сёлах можно услышать украинскую речь, вернее, это уже суржик. Курская губерния вместе с коренными украинцами оказалась в составе РСФСР только в 20-е годы, когда большевики передали эти земли в состав РСФСР, потому что у России было мало плодородной земли и российский народ недоедал. Курские, Воронежские, Брянские, Белгородские, Таганрогские украинцы помогли накормить россиян. Но россияне почему-то в упор не хотят знать правдивую историю. Так что, ваши предки, если они русские, то они в Курской губернии были приезжими, так что ищите, откуда они на самом деле, или же, если они коренные с незапамятных времён, тогда ваши предки самые настоящие украинцы.
    2018-11-04 13:21:51
  • Вы знаете отличия между дворянкой и столбовой дворянкой ?
    2018-11-04 08:18:27
  • 1-2 ( особенно , о смуте и роман И.Тургенева "Отцы и дети " о народничестве и смутьянстве говорят , о попытках разрушить Святую Русь ) святые псалмы \,и всеобщий -13-й о Правде вселенской греховной заразы греховной вседозволенности ! .
    2018-11-04 04:19:05
  • Жаль,что только руки.Хорошо бы мозг еще красивый иметь.
    2018-11-03 21:34:27
  • Что Саня,жена с 41 размером ноги,руками-граблями,горбится,и цвет лица как у шоколада?Не огорчайся,это твой выбор.
    2018-11-03 21:32:30
  • Есть разумное зерно во внешних признаков породистого человека (конечности, прямая спина, особенно длинная шея). Принимая во внимания, что почти все мы - смеси дворян с людьми простого происхождения, каждый может найти у себя хотя бы один признак.
    2018-11-03 15:21:35
  • ??? Вы серьезно? Вы сказку рекомендуете читать как исторический документ? Вам бы самой... хоть что-то почитать ))))
    2018-11-03 09:05:06
  • Бред и больше сказать не чего. Вот также через некоторое время придумают очередной бред о принадлежности к классу олигархов, чиновникам и ворам разных мастей.
    2018-11-03 08:51:37
  • Бред! Автору надо бы почитать историю дворянства России. И походить по музеям, изучить портреты. Автор использует народные представления о дворянах, противоречит сам себе: дворяне с бледной кожей, дворяне со смуглой кожей. Что это? А Пушкина почитайте - там вообще жена рыбака стала дворянкой столбовою.
    2018-11-03 04:51:46
  • Да,большего бреда трудно себе представить,это ж надо такое выдумать-любая дама,с чахоточным видом,как правило-у женщин мал-я нога,болтливы 90%,и все дворянки?Дебил пишет-пипл хавает.
    2018-11-02 21:54:48
  • Боже, какой феерический бред! Автор в школе не учился вообще? "Крестьяне много работали, поэтому у них короткие пальцы"? Теория эволюции автору неизвестна от слова "совсем"! У меня в роду никого, кроме крестьян. При этом бледная, тонкая кожа, тонкие черты лица, длинные пальцы и всё остальное по списку. Красивее рук у мужчины, чем у моего отца, я не видела никогда в жизни.
    2018-11-02 16:51:36
  • вот что бывает, когда люди плохо учат в школе биологию...
    2018-11-02 13:32:46
  • Бред писак. 10-15 лет сталинских лагерей кардинально меняли облик большинства представителей дворянских фамилий до уровня самого разнесчастного крестьянина(колхозника). Неизменно оставались дух, воля, знания и иногда честь.
    2018-11-02 11:25:59
  • Ага, вы на пальцы принца Чарльза посмотрите
    2018-11-02 09:16:29
  • значит это я..у меня от рождения бледная кожа и сосуды все видны проступают длинные пальцы и все по списку...
    2018-11-02 06:42:18
  • Голубая кровь, это не просвечивающаяся, а та что становится голубой, при определённых условиях. И голубая кровь, это факт того, что скорее всего её владелец имеет еврейские корни.
    2018-11-01 19:40:23
  • Ну если шутка то кончо......
    2018-10-31 14:50:15
  • Какая ерунда!
    2018-10-31 14:49:12
  • болтливые недоношенные особи с наследственными заболеваниями ....есть надежда.
    2018-10-30 18:47:51
  • Читаю комменты и удивляюсь на вас. Сколько гнева и злобы! Люди... это шутка! Але!
    2018-10-30 16:10:48
  • Кроме ноги, все сходится, у меня 38... папины крестьяне отозвались)Немного сутулилась, потому что 7 лет играла на скрипке стоя в музыкалке.
    2018-10-30 16:07:40
  • Любая китаянка или японка под ваше описание подходит. Да и интересно почему граф Шереметьев взял в жены крепостную крестьянку? И как мы видим на ее портретах Полина Жемчугова была весьма и весьма "дворянка".
    2018-10-30 09:56:09
  • а так же врожденное знание французского языка.
    2018-10-30 09:05:27
  • Автор сделал сегодня мой день своей тупостью.
    2018-10-29 20:19:08
  • глупости)) смеялась, когда читала сей опус
    2018-10-29 18:08:41
  • Структура скелета (длина пальцев, ширина стопы, высота шеи и т.п.) на 90% определяется наследственностью, а не привычками и воспитанием. Среди королей было полно уродцев. Так что - да, бредятина.
    2018-10-29 14:25:37
  • У Вас прекрасное чувство юмора, что тоже является косвенным признаком дворянства
    2018-10-29 09:25:43
  • статья полная бредятинка...
    2018-10-29 09:21:06
  • Сказочная бредятина. То что указано как признак, банально сейчас относится к воспитанию и условию жизни. Вохможность сделать маникюр никак не соотносится с предками. Так же как маленькая нога. Крестьянки в китае перебинтовывали ступни чтобы размер обуви был крохотным. Не раз наблюдал как человек попадая в другую среду меняет поведение. А с ним, частенько, характер... И это никак не соотносится с предками. Хватает обычного наблюдения за приемными детьми. Если они потомки крестьян, но выросли и восаитались среди тех кого можно назвать дворянами, то и выглядеть будут так же. И наоборот...
    2018-10-29 03:38:26
  • Я маленького роста очень волосатый снизу и очень лысый сверху. Нога 45-го размера. Темнокожий местами. Отрицательный резус-фактор. Но я дворянин. Только я с планеты Глория. У нас дворяне все такие так-то...
    2018-10-28 20:42:14
  • А ещё, чтобы так далеко выяснить информацию о своих предках, Вам пришлось ехать в те края, о которых Вы упоминаете? С чего вы начали?
    2018-10-28 13:18:43
  • Как интересно Вас читать! Всегда хотела узнать свою родословную.. У нас в роду по материнской линии все эрудиты, много читающие люди, но из-за мягкости характера - не карьеристы. Как бы узнать - кем были мои предки..
    2018-10-28 13:15:42
  • Много читает из-за этого образован. А все остальное от воспитания, от среды с которой общается.
    2018-10-28 11:40:39
  • Да
    2018-10-28 09:23:43
  • Какой там Маугли? Он вскорости сдохнет!
    2018-10-28 08:55:50
  • вЫ НЕ ПРАВЫ.Посмотрите в инете Дворянское собрание в Санкт - петербурге или в Москве, и вы убедитесь в обратном
    2018-10-27 21:48:54
  • ДВОРЯНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СКРОМНЕЕ.
    2018-10-27 21:44:40
  • А вы что , часто встречали настоящих дворян ?
    2018-10-27 21:41:21
  • .Дворяне никому не мстили. И их потомков достаточно много живет в России и в наше время. В инете найдете большой список достойнейших людей. =дворян по происхождению , доказавших свое д ворянство документально , а не по физическим признакам.
    2018-10-27 21:40:04
  • Поздравляю , осталось самое малое, найти запись о вашей дворянской родословной в Книге дворянских родов , которая ведется по настоящее время. Поинтересуйтесь в Дворянском собрании Петербурга есть в инете
    2018-10-27 21:24:46
  • Дорогая . зажиточными бывают крестьяне. А дворяне - состоятельными или обедневшими\.Далее , в Ленинграде не было Института Благородных девиц , он был в СПБ.. Дворян не раскулачивали . Раскулачивали кулаков _ зажиточных крестьян. Судя по вашей малообразованности вы не из и дворянского сословия , которое подтверждается родословной и записями в дворянской книге , которая ведется и в наше время. Вас там . я уверена , нет .
    2018-10-27 21:20:03
  • Довольно наивно...Чушь, Вырос среди дворян, женат на дворянке, ну, и дети,.конечно тоже...Первое качество..Порода, конечно прёт - всё на лице. И стать, и манеры - это врождённое. Главное качество - исключительная скромность, порядочность, абсолютное слово..К людям относятся с большим уважением независимо от положения и возраста. Ну, и люди, конечно, это чувствуют - очень уважают, ценят и дорожат их обществом - всегда и везде желанны.Очень бережливы в одежде, очень аккуратны и абсолютно вежливы.Умеют располагать к себе самых разных людей и быстро завоёвывают их доверие и уважение...Пожалуй ,несколько ленивы - безразличны к своему положению и не карьеристы. Спокойно и с достоинством воспринимают свою судьбу.Умны и воспитаны. Но... это всё у них уже в генах....
    2018-10-27 20:32:53
  • кто хоть пишет эту чушь? ТОгда вся средняя полоса России -дворяне. так как им присуща тонкая кожа с серым пигментом, через которую просвечивают вены.
    2018-10-27 19:55:12
  • Бледная кожа, тонкие пальцы , да и всё остальное - полная чушь... Это из серии "если каждый учёный лысый, то не каждый лысый - учёный".
    2018-10-27 09:38:43
  • Дворянин попавший в скотские условия -только Маугли вырастит ,и далеко не таким красивым ,как в кино.
    2018-10-27 04:10:00
  • может прабабка и была дворянкой, да только вот уклад жизни тех дворян, что остались в стране после революции сильно изменился. Внучки были советскими пионерками, на пианино не все играли, на югах от солнца не прятались, осанку не тренировали, а над учебниками горбатились. Дворянки не были такого роста, как современные девушки с 40-м размером ноги. А если рост 160, то то у крестьянок и у дворянок будет 35-37 размер ноги. Чушь написали!
    2018-10-26 11:13:26
  • Какая чушь, что игра на фортепиано формирует "изящные" руки с тонкими пальцами, видели руки Гилельса к примеру? Всю жизнь между прочим играл. Сардельки. А паучьими костистыми лапками настоящего звука из клавиатуры вообще не добыть. Если что - я преподаю фортепиано 50 лет, не опечатка. Полвека. Знаю, что говорю. Нам нужны руки "с мяском". Этюдов на балах не играли, этюд это вроде физзарядки. Вместо танцев на балу отжимания, ага... Форма рук вообще - чистая генетика. Равно как и оттенок кожи. Были дворяне и смугленькие, и светленькие. Лишь бы плюнуть, написать абы что. Интернет всё стерпит...
    2018-10-26 01:15:47
  • Глупость на глупости и глупостью погоняет!!
    2018-10-25 15:16:44
  • Слухи о том что сохранились прямые потомки Николая2 дошли до КГБ .Они этим заинтересовались и решили их всех арестовать и убить .Сбольшим трудом вся эта семья сбежала за границу .И сейчас они находяться под защитою ООН и правительства США .Но пока точно ещё не известно действительно ли оня явльються потомками Николая 2 по женской линии .Действительно ли их бабушка была спасшейся дочерью цАРЯ нИКОЛАЯ 2 Анастасиею .Нужно парооводить иследования .Брать анализы ДНК ,крови и т, д ..Но ,конечно ,всему своё время .Этим займуться в своё время .Но фактом являеться то что до их пор не найдены остаки одной из Царских дочерей .По этой причине до сих пор не захоронят останки царевича Алексея ,хотя нашли его останки ещё лет 10 назад ..Если сейчас будут захоранивать останки Алексея ,то многие люди спросят ,а где останки одгой из Царских дочерей ,ведь их действительно так и не нашли до сих пор .Посмотрите в интернете Док .фильм .Искатели .Последняя тайна цареубийц .Там на 22 минуте фильма росийский учёный заявил что нашли останки Алексея ,но не найдены останеки одной из Цфарских дочерей .Их аросто нет .А мериканские учёные заявили ещё в 1998 году что не найдены останки имено царевны Анастасии ..А ведь легенды упорно говорили что имено Анастасияи могла спастсись ..Остаёться простое ..Взять анализы ДНК у умершей бабушки Андрея и Оксаны и определить действительно ли она могла быть дрчерью Николая 2 или нет .Но при нынешних властях этого никто делать не будет ...Они очень бояться если в России востановят Царскую власть .Тогда им придёться за всё отвечать .За разрушение Российского государствыа ,за расхищение государственой казны и расхищение природных ресурсов Росии ,за взрывы домов в Москве и Волгодонске и попытку взрыва дома в Рязани и т. д .Дальше видно всё будет ,всему своё время .
    2018-10-25 10:15:30
  • Плохо быть богатым ,плохо быть дворянином .Все богатые после своей смерти попадут в Ад .Так написано в Библии .Иисус Христос говорил что богатым людям невозможно войти в Царствие Божие .
    2018-10-25 08:26:37
  • Единственное чего не совпадает так это мой 38-рамер ноги. А светлокожесть моя мне ненравится
    2018-10-25 08:18:14
  • Чтобы стать дворянином предку надо было быть воинственным мужланом на службе у короля или царя.Выше перечисленные признаки больше характерны дегенератам.Возможно поэтому в 17 году они выпустили власть из рук.Ни руководить ни удержать,ни на что не было, ни сил, ни ума.
    2018-10-24 12:15:43
  • Короче - тощая синюшная бомжиха, имеющая маленькие ноги с чужой обувью и длинные пальцы для вычесывания вшей, ничего не делающая и любящая поболтать о том, как ей плохо - это явно потомственная столбовая дворянка.
    2018-10-24 10:36:55
  • Я полукрестьянин-полудворянин...Ура...
    2018-10-24 09:39:31
  • Бред!
    2018-10-24 09:00:07
  • Никогда ещё не попадалась такая глупая статья! Это шутка, что ли?
    2018-10-23 22:08:38
  • Бред! Полный и откровенный бред!
    2018-10-23 13:03:24
  • Сократ со своим определением "человек" просто нервно курит в стороне
    2018-10-23 11:47:15
  • Более поверхностной статьи ещё не читала!? Увы, это единственное, что можно отметить! Ничего из предложенного нельзя брать на заметку, а не то дворян разведётся немеряно...
    2018-10-23 07:55:01
  • Чушь написала дама с большущей ногой и языком.
    2018-10-22 15:19:54
  • Ну нет, по нынешним временам это маленький размер, учитывая акселерацию. Посмотрите на нынешних девиц - для их роста вполне нормально носить 39-40 размер, особенно для тех, у кого "модельный рост".
    2018-10-22 00:45:42
  • Такое дремучее невежество в том, что касается генетики, может вызвать только сожаление! Вам надо запретить даже произносить это слово, не то по ночам Вам начнут сниться оскорблённые генетики! И - таки да - "чрезмерная болтливость выдаёт в Вас человека недалекого и невежественного". К Вашему сведению, ламаркизм давно уже был выброшен на свалку биологической науки! Приобретенные в течение жизни признаки не наследуются и никак не влияют на геном - ни того индивида, который их приобрёл, ни на геном его потомков! Вы где черпали свои премудрости, мадам-философ? В "светских беседах" таких же, как и Вы, соискательниц дворянских титулов? Что касается "дворянкой крови" - не сомневаюсь, что её немало в "низах", ибо ибо похоть и власть над своими крепостными весьма способствовали её распространению...
    2018-10-22 00:40:23
  • Выгони в поле поработать или на покосе даже самых при самых "дворян голубой крови", так на следующий день все они будут закоренелыми цыганами..
    2018-10-21 13:51:15
  • Вот бред. Автор не учил биологию в школе.
    2018-10-20 23:24:47
  • Если предки дворяне, то эти предположения на основе размера обуви или еще какие то гадания просто смешны. У меня на этот вопрос есть простой ответ, — имена моих дедов значаться в Дворянской Родословной книге Российской Империи. и Энциклопедиях и книгах по истории. И еще у меня сохранились наградные и поздравительные письма Александра I и Государя Наследника Цесаревича Константина Павловича на имя деда моего прадеда.Ну а в Казанском и Московском кремле имеются документы и тарханные грамоты Ивана Грозного на право Вечного владения Землями Усерган и княжеского достоинства за моим предком Бикбау Беем. Хотя размер обуви у меня 42 что для мужчины наверное нормально.
    2018-10-20 22:31:10
  • С каких пор размер 37 у женщины стал маленькой ножкой? Это ого-гокакая лапа...
    2018-10-20 20:00:41
  • Кровь голубая, рост, пальцы, размер ноги 41, и осанка не самая прямая.
    2018-10-20 19:37:47
  • Я знаю что по линии папы, его бабушка и отец были очень зажиточными дворянами. Бабушка Александра Киселева , а по мужу Балашова. Училась в Ленинграде в институте благородных девиц. И после когда их раскулачили, все ровно занимала хорошую должность в городской думе. Мне что передалось так это очень при очень бледная кожа, тонки пальцы, их обычно называют пальцы пианистки и запястья тонки. И много чего другого. Я даже обычно в семье шучу ну где мои фамильные драгоценности. С той эпохи остались папе от его дворянской бабушки посуда и немного статуэток, и фотографии. Вот и все на этом.
    2018-10-20 17:41:59
  • Я знаю свою родословную. По линии матери дворяне, а вот по линии отца-чекисты-иудеи, вот такая гремучая смесь.
    2018-10-20 14:52:08
  • Существует.
    2018-10-15 08:28:50
  • Надо знать свою родословную, а не подгонять себя под шаблоны. Дворяне тоже разные были. Перечитайте "Мёртвые души" - вот там портреты ого-го!)))
    2018-10-08 03:17:48
  • Все про меня, но размер ноги у нас в породе большой у женщин.
    2018-10-05 13:10:01
  • Нет, никакой это не идиотизм, я согласна, я полностью соответствую.
    2018-10-03 14:43:33
  • По всем параметрам я дворянка. Ну всё... теперь ко мне ни на какой козе не подъедешь.
    2018-10-03 14:42:17
  • Уважаю................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2018-10-03 10:09:10
  • Господа, все наши пра-пра.. когда-то вышли из простого народа ...Потом бояре, дворяне...Какая сейчас разница?
    2018-10-03 10:05:19
  • Полный бред......................Явно писал не умный человек...
    2018-10-03 10:02:31
  • С чувством юмора у Вас точно все в порядке..
    2018-10-03 10:01:50
  • Да этих Сидоровых, на Руси, что собак недорезанных и все нонче - дворяне.
    2018-10-03 06:29:11
  • Это значит, что ваши предки были боярской собственностью,
    2018-10-03 06:22:43
  • у меня фамилия боярский это означает что я дворянских сословий или нет?
    2018-09-29 22:24:19
  • Надо добавить, что когда П-I обратил моих предков (детей боярских) в однодворцев, то однодворцы образовали кастовое общество и женились только на своих. Даже переселившись из Курской губернии в Сибирь они заключали браки строго с однодворческими фамилиями(Сидоров. Арцыбашев, Овсянников, Иванников, Долженков, Клепиков, Извеков, Чурилов, Насонов и др.). Изучая свой род Сидоровых в целом пришел к выводу, что мой дальний предок Семен Федорович Кобыла выехал из Литвы и относился к боярскому роду Рязанских князей. Династия Романовых изначально, также относится к роду Кобылы.
    2018-09-29 06:27:28
  • Чтобы знать к какому сословию принадлежали ваши предки надо идти в архивы и изучать свое родословие, как, это сделал я. Изученность моей родословной от 20 до 16 века 1.Сидоров Иван Михайлович(мой отец), р.1924, с.Быструха, Новосиб. обл., офицер, (воен.билет), участник ВОВ 2.Сидоров Михаил Васильевич, р.1875, Курск.губ., Верх. Опочки, гос. крестьянин (метрич. кн., перепись хоз., 1917), ефрейтор, участник 1 мировой войны 3.Сидоров Василий Михайлович, р. 1841, Верх. Опочки, однодворец(9 ревизия, 1850) 4.Сидоров Михаил Лукьянович, р.1791, Верх. Опочки, однодворец, (9 ревизия, 1850, 8рев.1834) 5.Лука Тимофеев сын Сидоров, р.1770, Верх. Опочки, однодворец, (9 рев. 1850, 8 рев. 1834, 4рев. 1782) 6.Тимофей Иван сын Сидоров, р.1743, Верх. Опочки, однодворец (4 ревизия, 1782) 7.Иван Артемьев сын Сидоров, р.1712, Верх. Опочки, (Ландратская перепись, 1718) 8.Артемий Митрофанов сын Сидоров, р.1681, Верхние Опочки, сын боярский, рейтар, (Ландратская перепись, 1718) Брат Артемия, Емельян служил в московских полках, отставной драгун. 9. Митрофан Макаров сын Сидоров, р.1664, д. Дуткино-Сидорово(ныне Сидорово), сын боярский, рейтар, служил по Ефремову.(РГАДА) 10.Макар Ермолов сын Сидоров, р.1635, д. Дуткино-Сидорово, сын боярский, помещик, рейтар, служил по Мценску.(РГАДА) 11. Ермол Филатов сын Сидоров, р.1609, д. Дуткино, сын боярский 1-й статьи, помещик, поместная конница, служил по Мценску.(РГАДА) 12. Филат Давыдов сын Сидоров, р.~1585г., Мценский уезд, д. Дудкино, сын боярский, помещик.(РГАДА) У него три брата: Онисим, Андрей, Яков.
    2018-09-29 06:02:17
  • Каждая тупая корова подойдет под эти критерии.
    2018-09-28 11:28:28
  • У меня бледная кожа, тонкие пальцы,лебединая шея и болтливость. А вот ступня не маленькая. Ха ха. Я- дворянка? Может быть. Но вообще мне кажется это ерунда, что здесь написано.
    2018-09-26 23:04:37
  • у меня маленькая нога и болтливость , с одной стороны , с другой короткие пальцы и сутулость , какой вывод., автор
    2018-09-26 18:02:21
  • Чушь собачья! Всех дворян Советская власть уничтожила! Иначе всё,что нам преподносили последние 25 лет,просто ВРАНЬЁ! Они же и сделали нам в 90-е годы буржуазную революцию и просто отомстили простому народу,!
    2018-09-25 23:18:46
  • Все свои признаки дворяне растеряли за время Советской власти и теперь практически мало чем отличаются от всех остальных.
    2018-09-19 01:27:34
  • какая ты вманду дворянка? дворянское сословие закончилось в 1917 году
    2018-09-16 16:22:43
  • ещё, какой бред...
    2018-09-15 16:10:14
  • БРЕДЯТИНА КАКАЯ/У МЕНЯ ПРЕДКИ ИЗ ДВОРЯН И МАЛЕНЬКОЙ НОЖКИ ЗОЛУШКИ НЕТ НИ У КОГО,АВТОР ТЫ ГЛУП, КАК ПРОБКА,ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИКАК НА ЗНАТНОСТИ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ И СРЕДИ КРЕСТЬЯНОК КРАСАВИЦЫ РОЖДАЛИСЬ ЧАЩЕ, ЧЕМ У ЗНАТНЫХ ОСОБ.
    2018-09-14 08:48:30
  • Боже, какой бред! И там и тут рождались люди с неподходящими показателями. Такая узкая классификация в статье возможна только в теории замкнутых поселений, глубинке, а в процессе глобальных исторических событий: войн, переселений, перехода из одного общественного разряда в другой(разночинцы, смена сословий в связи с семейными обстоятельствами) это просто не выдерживает критики.
    2018-09-08 12:03:14
  • Херня-то какая. Для фортепиано самое то, это крепкие пальцы-сосисочки с толстой костью и плотными мышцами. Это дает вес руке и силу движениям пальцев. Я препод по ф-но, я знаю, о чем говорю))
    2018-09-06 12:22:26
  • А вот мнение о том, что все крестьяне были загнанными овечками, не имеющими шанса пробиться к привелигированному сословию ошибочно. Многие из них, что рождались с "искрой", стремлением и волей могли выучиться основам грамоты у местных священнослужителей, латыни и пр., путём преданности и милости хозяина освободиться от хозяина ( до известного года, конечно, это было необходимостью, а далее, безусловно, в принципе не было вопроса и об этом), а далее идти все выше и выше, к чему есть множество примеров из литературы, самым ярким пожалуй, является хоть Жюльен Сорель, ставший Жюльеном де ла Верне, мужем несостоявшейся герцогини Матильды де Ла-моль. Дело лишь в том, что многим крестьянам было комфортно на старых насиженных предками местах, а аристократию они не понимали. И, конечно, те, кто гордится крестьянскими корнями, имея аристократические презирали бы "чернь", если говорить правдиво.
    2018-08-28 03:33:23
  • Ко всему прочему следует также отнести высокий, но не широкий лоб, круглые (покатые) плечи,тонкую талию, высокую груды правильной формы ( девушки из дворянства и аристократии пользовались услугами здоровых, крепких крестьянских кормилиц), аккуратный нос (впрочем, в России вещь более редкая, чем маленькая ножка), большие глаза, лицо овальной формы, не широкий рот, всегда начищенные, розоватые ногти желательно миндалевидной формы, ну а также, как результат ношения тяжёлых драгоценностей — немного увеличенная мочка уха, тонкие, изящные брови. Прирожденная изящность линий даже при полноте, грациозность, хорошая обучаемость иностранным языкам, тяга к знаниям и образованности, ухоженность. Также стоит подменить, что есть много "метисов", часть предков которых была аристократией, что впоследствии революции смешалась с крестьянами. Прелюбобытное смешение дворянских и крестьянских черт в облике: сотни девушек с белейшей кожей, великолепными плечами и огромными руками и стопами. Стоит гордиться и крестьянскими, и аристократическими корнями: одни сделали много необходимого, хоть и трудоёмкого и порой грязного, другие же внесли огромный вклад в развитие страны, они открыли многое, и, в конце-концов именно мужское дворянство сражалось и защищало своих подданных.
    2018-08-28 03:30:16
  • «Умереть, не встать» как говорила в одном из фильмов героиня Лии Ахеджаковой... ну откуда столько дураков, которые берутся писать подобную белиберду...
    2018-08-26 16:33:46
  • Мои предки соль земли Русской создавший все её красоты и богатства - крестьяне и рабочие. Чем и горжусь.
    2018-08-15 23:20:40
  • Почитала комментарии, уржаться.... Господа дворяне, разрешите разбавить Ваше высшее общество крестьянской кровью. Все правильно написано, подхожу по всем параметрам, истинная крестьянка))))). теперь буду знать, где все Сиятельства собираются))))
    2018-08-09 12:47:53
  • Лично я дворянка! И род у нас знатный (по маминой линии) и манеры, и образованность,и вежливость-все это во мне есть! Параметры внешности, конечно, не совпадают, но это естественно. Если мы посмотрим портреты того времени и сравним с нашими то мы увидим разницу
    2018-08-08 10:43:13
  • Дворян съехали в Лондонград.
    2018-08-02 17:43:04
  • Особые дворяне педофилы в кремле сидят. Лиза Пескова сказала, что её отец спал с её матерью, когда той было 14 лет. А от Алексея Кудрина родила несовершеннолетняя
    2018-08-02 11:33:10
  • "Дворянская порода" обусловлена конституцией (вата-питта-капха), которая включает в себя и определённые характерологические данные, а конституция передаётся по наследству и закрепляется. Тонкокостные в крестьянских семьях почти не выживают.
    2018-07-30 07:10:35
  • Отправь человека не привыкшего к тяжелой работе в поле, он в этом поле тут же и помрёт едва начав работать.
    2018-07-20 13:32:58
  • Только дворяне сбежав за границу, не на плантациях работали, а преподавали языки, открывали шляпные и модные салоны.
    2018-07-20 13:31:05
  • У моей дочери, тонкая белая кожа, просвечивают все венки, при росте 175 см, 37 размер обуви, Высока, статная, красивая с чувством собственного достоинства,высшее образование(на рынке фруктами торговать,с голоду будет умирать не пойдёт) Ну и чем не голубая кровь? А ещё четвёртую группу крови называют голубой, причем тут евреи.Сколько людей, столько и мнений.А вот у моей матери, отец -крестьянин, мать-дворянских кровей воспитывалась в советском детдоме.Вот уж адская смесь, дворянской спеси и крестьянского всего остального.Ненавижу её, всю жизнь пьёт мою кровь и выносит мозг (живём всю жизнь в одной квартире матери 78 лет, мне 50, дочери 30)
    2018-07-20 13:28:15
  • Похоже на правду. Комментаторы видимо , относятся к "породе "крестьян, вот и не нравится им ни статья, ни автор.
    2018-07-20 13:02:13
  • Статью написал клинический идиот. Бред сивой кобылы.
    2018-07-05 08:58:48
  • Никакого. Совпадения. Чтл за стереотипы что у дворян маленькие стопы, худые ноги и худые руки. )))Масса дворян были и крупные и пухлые. Одна только Екатерина чего стоит,жирная бабища.
    2018-06-25 23:18:36
  • Какой идиот(ка) писал этот бред с признаками? Это просто чудовищная тупость и невежество
    2018-06-06 22:23:16
  • Все сходится, кроме болтливости. Умный и воспитанный человек словоблудием не страдает, а говорит по делу.
    2018-06-04 23:31:09
  • Все сходится, кроме болтливости. Умный и воспитанный человек словоблудием не страдает, а говорит по делу.
    2018-06-04 23:27:59
  • особенно напрягли тонкие длинные пальцы в связи с игрой на роялях-вот уж умора....у пианистов широкая ладошка и крепкие устойчивые пальцы-макаронинами играть сложно...чушь несусветная....
    2018-06-04 18:49:28
  • Статья - чушь, а вот "дворянская порода" существует.
    2018-05-20 08:22:39
  • чушь какая-то
    2018-05-20 06:28:53
  • У меня были и дворяне и князья в роду и скажу всё это полная чушь!!!
    2018-05-16 10:18:23
  • Боже, ну и бред... Будто в семье дворян не могла родиться широкоплечая девка с крупными руками и ногами и наоборот! При чем тут разный образ жизни крестьян/дворян? Это так быстро на генном уровне не откладывается! (У меня 4 из 5 признаков, кроме осанки. А я азиатка вообще и дворянских предков точно иметь не могу)
    2018-05-09 17:27:12
  • а что насчёт тонких костей и длинных пальцев? тоже приобретенные особенности?
    2018-05-05 17:04:43
  • Чушь. Осанка, игра на пианино, светская болтливость, разбитые от ходьбы ноги, ну и все остальное, это приобретенные особенности, а не врожденные. Если вы с рождения не трудитесь в поле, не ходите босиком, не пребываете под солнцем и прочее, то хоть у вас в роду все крестьяне, то вы будете «как аристократ» :)) какие глупости пишут, ещё бы про бритье написали, что если вы бреетесь - то это признак аристократизма (как и усы), так как крестьяне не могли позволить бритье и стрижки :))
    2018-04-29 23:18:49
  • Ерунда. Я по всем параметрам прохожу, кроме осанки. А у меня в роду одни крестьяне были. Правда зажиточные. Но я уж точно к дворянам не отношусь. Так что, со мной эта статья не сработала.
    2018-04-25 10:40:48
  • У меня положительная группа крови,у сестры отрицательная.Мы обе од одной мамы.
    2018-04-22 23:59:37
  • Никакого бреда не вижу. Очень даже правдоподобно, если уж так хочется принадлежать к дворянскому сословию, то ради Бога! Зачем же так нервничать? Вот я, например, дворянка, и что?!
    2018-04-22 20:28:02
  • бред и чушь
    2018-04-22 19:18:32
  • Давненько не читала ничего более глупого и поверхностного - автор этой ерундистики не прочел ни одной книги, скажем, хотя бы написанной в XIX веке, не видел ни одной картины. Полный бред!
    2018-04-07 19:34:49
  • Дворянской и иной породы не существует. Вспомним к/ф "Тихий Дон" советского производства и главная героиня красавица Элина Быстрицкая играет казачку а по национальности она еврейка, авторское мнение: об американском варианте фильма вспоминать нет нужды там юношу казака- Григория играет председатель клуба педерастов. Однако образ жизни в несколько сотен лет вырабатывает у определённой прослойки поведенческие черты - пример тому: Поморы - архангельцы сотни лет ежегодно в количестве до 10 тыс. чел. ходили, бежали, под парусом на Грумант, Шпицберген; - российское казачество, все казаки считали себя государственными людьми т.е. состоявшие на госслужбе до 45 лет, хотя среди них были и бедные и богатые! Не знали крепостного права и не гнулись перед помещиком-барином. Кстати, успех генерала Юденича на Кавказском фронте - повторившим подвиги суворовских войск, обеспечивался Кубанским казачеством. Сожалею что выдающийся в 1-ю мировую войну генерал Юденич так бесславно кончил свой воинский путь под Петроградом а союзники - Антанта его "кинули" а чухонцы разоружили его армию в Эстонии. Интеллигенты считающие своим отличием и правом мешать нормально жить близким и отрицать право России на существование как при царе-батюшке так и в н/время!
    2018-03-17 15:53:43
  • Да зачем мне эти пять признаков? Я и по одному прекрасно знаю,что в моём роду были не только дворяне,но и близкие родственники самого императора.И этот признак-поведение моей кошки.
    2018-03-17 15:11:14
  • Довго сміялася :)
    2018-03-17 13:47:19
  • Всё это чушь и бред!
    2018-03-17 06:28:03
  • Ага как Суворов слуге поклонился, и все сказали, Суворов сума сошёл, а он им ответил, - "Это сегодня он слуга, а завтра глядишь император".
    2018-03-17 06:22:03
  • Мой прапрадед,Сергей Егорович Лавров,двоюродный брат Петру Лаврову и родной дядя генералу Степану Ниловичу Лаврову. Я потомок,псковской дворянской ветви Лавровых! О своих предках знал с 4 класса.
    2018-03-17 04:01:11
  • Безусловно существует, дворянское происхождение прослеживается через поколения, это прежде всего духовное воспитание, отличное образование, этика, эстетика, как оценивают сейчас тоже по манерам, осанке, эмоциональной культуре, и передаётся всё это своим детям тяжёлым порой трудом воспитания, но не генитически!
    2018-03-17 02:57:22
  • Конечно. В этом нет ничего странного, как и все в природе, в обществе происходил естественный отбор. И дворянство, это не просто присвоение звания. Другой вопрос - осталось ли что то после века уничтожения целых слоёв общества и всеобщей деградации? Судя по тому, кого медийники называют элитой - всё очень печально
    2018-03-17 00:24:44
  • Какая чушь
    2018-03-16 20:25:29
  • Да вроде статья и не претендует на научность и написана с целью развлечения. Смешные вы. Хотите научной достоверности, так идите не на развлекательный сайт, а не туда, где пишут о бузовой и пугачевой.
    2018-03-16 17:34:27
  • Автору этого бреда - двойка по биологии.
    2018-03-16 16:52:15
  • нет, потому что поставь этих людей в такие же жизненные условия как живут обычные граждане, то различия не будет. А людей с высокомерием и сейчас хватает слишком много.
    2018-03-16 14:08:39
  • Получился Мед справочник. У настоящих дворян была честь за слова и за поступки.
    2018-03-16 11:53:12
  • Еще не так давно, товарищ Трофим Лысенко, доказывал, что если корову тянуть за рога, то получится жираф. Автор, похоже, придерживается именно этой теории. Полная бредятина.
    2018-03-16 11:52:29
  • Бред!!!
    2018-03-16 08:47:59
  • Ерунда полная. Описанные признаки были либо приобретенными, либо желаемыми, но отсутствующими. Генетически они не были и не могли быть закреплены.
    2018-03-16 06:49:50
  • "Дворянский образ жизни" - автор хоть знает, что в 19 веке дворянство стали давать за реальные заслуги? И этого вполне могли добиться люди и с большой ногой, и с недлинными пальцами, и т.п. А крестьянка вполне могла родить такого, белолицего. Если её изнасиловал какой-нибудь столбовой «дворянин». Например, предок Михалкова.
    2018-03-16 06:22:43
  • У меня дед дворянин из Петербурга. После революции ему было 14 лет, всех родственников кто был старше этого возраста ленинские мрази расстреляли поэтому ему с оставшейся в живых маленькой сестрой, как и многим другим, пришлось спасался бегством от красножопых упырей до самого дальнего востока (станция Чалданка в Приморье. Никто не слышал!). Он не верил в то, что бред, который несли своим существом большевики может так долго просуществовать, а понял, что был не прав уже перед самой войной. Пошел воевать и погиб под Сталинградом. Да длинные пальцы были и бледная кожа и маленькая ступня ноги но поверьте, эти признаки к дворянству не имеют прямого отношения. Длинные пальцы могут быть и у крестьянских детей и маленькая ножка у девочки из рабочей семьи и бледная кожа у кого угодно. И среди дворян в ее женской части было очень, очень много представительниц с 43 растоптанным и пальцами, которыми в пору шампанское затыкать. Статейка по сути бредовая и не имеющая отношения к реальной жизни.
    2018-03-16 02:56:46
  • Статейка чисто женская. Поверхностные представления, поверхностная логика. Рассуждения и доводы, мягко говоря, убоги. Так размышляют именно довольно глуповатые и недалекие особы. Логические связки на уровне примитивной рефлексии. Браво!)
    2018-03-16 02:02:35
  • Да, и ещё из дворян лишь 2% были способны к арифметике. Так что если у вас 2 по математике - вы наверняка белой кости и голубой крови дворянин.
    2018-03-16 00:18:58
  • А как же дворянские титулы, подаренные государем-императором? И таких немало!!! Когда "из грязи да в князи"??? Чёс это всё на сливочном масле.....
    2018-03-15 23:27:16
  • Да что гадать и выдумывать,посмотрите"Новости"и порадуйтесь длиным пальцам,ногам и "высоко поднятым"головам, и приложите трафарет из 5-ти признаков.
    2018-03-15 23:17:57
  • У моего братишки(у нас отцы разные)прямая осанка,бледная кожа,длинные пальцы и шея,благородная невозмутимость в общем как описали,только мало говорит,так вот у него прадед из дворян был,офицер.Помню фотку в белом кителе,осанка вточь точь как у братишки и как у отчима,и форма ладоней у отжима тоже передавались.Короче есть доля правды я думаю
    2018-03-15 23:02:49
  • Чушь полнейшая от деревенской простушки. Нет никаких внешних признаков от "дворянства", ни цвета кожи, ни размера ног с руками. Да и безродные предки, но зато свои, не выдуманные, могут нести много больше славы и почёта, как честные отцы семейств, не опозорившие своих предков.
    2018-03-15 18:17:07
  • Чушь запредельная! За 100 лет отсутствия дворян сменилась куча поколений.
    2018-03-15 16:03:08
  • какая чушь.достаточно посмотреть портреты дворян ,чтобы убедится в "неизбраности "сословия .вспомним наших актеров Тихонова ,Ланового,первый из мещан ,второй крестьянский сын ,
    2018-03-15 16:01:21
  • Я с детства была болтушкой ( до сих пор могу поддержать беседу на любую тему) и размер обуви у меня 37. Но в начале 70-х, когда я закончила школу, у девочек размер обуви был в основном 35-36. 37-й не считался маленьким размером. А вот сейчас на фоне девочек с 42-м размером обуви - да, Золушка. Вот только все мои предки были крестьянами. Я городская во втором поколении.
    2018-03-15 15:59:13
  • Простите,но это бред. Отрицательный ресус это мутация возникшая 35 тыс.лет назад. Причины этих мутаций не выяснена. По другим гипотезам,что отрицательный резус имеет место быть при скрещивании инопланетян и землян. Однако,имеющие отрицательный резус могут попасть в группу риска по бездетности. Относительно голубой крови. У некоторых национальностей,когда кровь смешивают с определенными веществами,преобретает оттенок голубоко цвета. Причиной тому,что переноссчиком кислорода в крови,является не железо,а медь. Голубая кровь имеется у рептилий,отсюда и появилась гипотеза о рептилоидах. А вот считать своими предками яшериц,как признак аристократии,дело уже каждого.
    2018-03-15 10:01:30
  • С моей точки зрения дворянской породы не существует. Все знатные и королевские рода,происходили от когда-то обычных людей,которых награждали титулом за заслуги. Это уже в наши дни появились так называемые аристократические рода. Однако,если говорить о породе,то это должно быть как у собак. Чистая порода скрещивается с такой же чистой породой. У людей такого нет. Один знатный род мог родниться с незнатным родом и т.д. В королевских династиях дело обстоит еще хуже. Ведь браки заключались по политическим соображениям,а не по факту здорового потомства. Поэтому,если покопаться в гениалогическом древе королевских родов,то там множество заболеааний,от психических расстройств до генетических заболеваний,которые могут передаваться через поколения.
    2018-03-15 09:45:41
  • пртзнак
    2018-03-15 09:36:49
  • Какой нынче толк от дворянской породы ? На дворе 21 век ! Быдло правят миром !
    2018-03-15 04:21:27
  • 300 лет на Службе защиты Отчизны Вашей семьи- достойный пример для молодого поколения.
    2018-03-15 02:53:29
  • Я в 5-ом поколении офицер армии РОССИИ, но болтливостью в дворянском роде у нас никто не страдал ( присяга, однако). Аффтор, ты что куришь?
    2018-03-15 01:13:41
  • бред
    2018-03-15 00:54:44
  • смешно
    2018-03-15 00:54:17
  • Существует! Оглянитесь вокруг себя..на тех, кого вы встречали по жизни...вспомните ! и вы вспомните тех, кто был похож на тех, кто " такая ( такой) интеллигентный " ! Дворяне не по породе, а порода- дворянская! Это просто игра матушки природы...Но, как радует глаз!
    2018-03-15 00:21:14
  • На счет голубой крови, тоже неправильно. Голубой кровью считалось и считается еврейское происхождение.
    2018-03-15 00:18:19
  • Только в кавычки не стоит это заключать! Потому что никакой декрет никакой власти не сможет уничтожить дворянкое происхождение. Посмотрите на Европу.И все поймете.
    2018-03-15 00:17:03
  • Все притянуто за уши,и отправь дворянку на грубую работу-и тоже руки огрубеют.И с длинными пальцами людей сейчас больше чем 100 лет назад. Лишь бы какую хрень написать...
    2018-03-14 23:51:43
  • А прожилки на лице как в алкашей от повышенного кровяного давления и дают не голубую окраску, а свекольную. Голубой кровью называют ту кровь которая имеет отрицательный резус - это установили еще древние. Как правило она была у дворян Европы, а потом и России потому, что они её берегли вступая в браки с особями с отрицательным резусом крови.
    2018-03-14 22:33:26
  • Академическая гребля, чисто дворянский вид спорта. А как в гребле человек может быть с белой кожей и с тонкими руками? Да от гребли кожа такая чёрная, всё время на солнце, что не успеет человек , даже после многих лет, появиться на солнце, тут же "чернеет". Походка, это -да. Знание. Поведение, прямо в крови. Даже не учат детей , они уже сами ведут себя соответственно.А с приходом Советской Власти, многие даже скрывали (как партизаны), кто были предки.
    2018-03-14 22:33:23
  • Чушь. - моё мнение.
    2018-03-14 22:25:21
  • А как быть с офицерами, которые по 30 лет воевали? Автор дебил
    2018-03-14 21:51:40
  • и маленькая грудь всегда считалась подтвеждением аристократического происхождения
    2018-03-14 21:48:38
  • Более дебильного опуса не читала! У автора явно проблемы со средним образованием, которое, вероятно, он получал в постсоветское время!
    2018-03-14 21:48:09
  • Приобретенные свойства не передаются по наследству - это знает каждый школьник. Работают только отбор и скрещивание. У человека с наследственным 45-м размером ноги нога не уменьшится, хоть изъездись в каретах. Авторы, по-видимому, школу посещали факультативно. По их логике у теток с силиконовой грудью дети также должны рождаться с врожденными имплантами.
    2018-03-14 21:17:59
  • Чушь собачая !
    2018-03-14 20:58:43
  • нет
    2018-03-14 19:40:51
  • Статья эта абсолютно расистская и абсолютно глупая! Эй должен был бы заинтересоваться прокурор как минимум! Половина аристократов, если не больше. имеет в своих предках крестьян. Возьмите ребенка в раннем возрасте аристократа и отправьте его в крестьянскую семью и наоборот и никто не отличит аристократа по рождению от крестьянского ребенка через несколько лет!
    2018-03-14 19:17:16
  • Я в детстве считала себя леди,когда смотрела в зеркало
    2018-03-14 18:06:27
  • Этот материал напоминает старый студенческий анекдот. Студент-медик "плавает" на экзамене по акушерству и гинекологии. Профессору его становится жаль и он предлагает: "Назови мне три самых характерных признака беременности, и я поставлю удовлетворительно" Студент начинает "плавать" и в этом вопросе. Он мучительно припоминает: "Увеличение объёма живота, пигментация кожи, отёки под глазами..." Профессор: " Живот у меня увеличенный? Кожа пигментированная? Под глазами отёки? так что, придёшь на пересдачу, когда я рожу!" А ещё это напоминает уже давно всем известные "исследования" английских учёных, которые изучают то - влияние мяуканья кошки на продолжительность суток, то зависимость траектории баллистических ракет от формы расположения ослиных экскрементов в стреднеазиатском регионе, претендующие на Шнобелевскую премию.
    2018-03-14 17:44:59
  • Это они сами себе и придумали ,а мы рты разинули с восхищением.
    2018-03-14 17:23:12
  • Самый строгий этикет сегодня соблюдают уголовники: они очень вежливы в своих "разборках"ю Не мудрено: грубость может закончиться перестрелкой или поножовщиной. Дворяне тоже были очень вежливы друг с другом: чуть чего - дуэль. Откуда такое сходство? Да вся эта "голубая кровь" - потомки уголовников, рэкетиров, собиравших дань с крестьян. Читаешь в летописях о том или ином князе: пошел с дружиной на "осеннее полюдье", т.е драть шкуру с земледельцев.
    2018-03-14 15:00:22
381