В России подвели итоги первого «киберпонедельника»
Условия акции предусматривали скидки 20% - 30%. В этот день по самой выгодной цене продавалась не только электроника, но и одежда, например, пальто оптом. Эксперты отмечают, что выручку заметно увеличили не только те виртуальные магазины, которые принимали участие в «киберпонедельнике», но и многие другие. Россиянам понравилась идея виртуального шоппинга по сниженным ценам, и они приняли активное участие в акции. «Не все продавцы правильно поняли идею киберпонедельника, испортив ее своей жадностью. Нашлись те, кто специально накануне поднимал цены на свой товар, а в понедельник снижал их», - пишет пользователь соцсети Твиттер.
В целом первый российский «киберпонедельник» прошел успешно. Например, трафик «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели декабря, Wikimart в этот день заработала два миллиона долларов, что в два раза превышает суммы, полученные в самые удачные дни новогодних праздников. Enter смогла увеличить оборот в два с половиной раза по сравнению с предпраздничными днями.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что 28 января доля товаров, покупаемых в Сети возросла до 10%.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!