В России подвели итоги первого «киберпонедельника»
обновлено
16435
Узнай Всё
Санкт-Петербург2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
28 января в стране состоялась первая масштабная онлайн-распродажа. Организовала мероприятие Ассоциация компаний интернет торговли. Желание участвовать в «киберпонедельнике» изъявили двадцать компаний. Это такие крупные интернет-магазины, как «Эльдорадо», Wikimart, Enter, «М.Видео» и «Десятое измерение».
Условия акции предусматривали скидки 20% - 30%. В этот день по самой выгодной цене продавалась не только электроника, но и одежда, например, пальто оптом. Эксперты отмечают, что выручку заметно увеличили не только те виртуальные магазины, которые принимали участие в «киберпонедельнике», но и многие другие. Россиянам понравилась идея виртуального шоппинга по сниженным ценам, и они приняли активное участие в акции.
Киберпонедельник прошел в России впервые
«Не все продавцы правильно поняли идею киберпонедельника, испортив ее своей жадностью. Нашлись те, кто специально накануне поднимал цены на свой товар, а в понедельник снижал их», - пишет пользователь соцсети Твиттер.
В целом первый российский «киберпонедельник» прошел успешно. Например, трафик «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели декабря, Wikimart в этот день заработала два миллиона долларов, что в два раза превышает суммы, полученные в самые удачные дни новогодних праздников. Enter смогла увеличить оборот в два с половиной раза по сравнению с предпраздничными днями.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что 28 января доля товаров, покупаемых в Сети возросла до 10%.