Как сообщает руководство Carrefour, директора всех поглощенных магазинов будут франчайзи компании ближайшие 3-4 года. Именно так Carrefour собирается снизить затраты, связанные с данным поглощением.
В итоге, сделки продажи в новых точках увеличились уже примерно на сорок-пятьдесят процентов. Это поглощение укрепило в целом во Франции позиции Carrefour. Специалисты говорят, несмотря на «молодость», франчайзинг успел уже стать одной из наиболее востребованных и популярных бизнес-моделей в России. Предприниматели стремятся сегодня к успеху, покорению финансовых новых вершин. И многие выбирают франчайзинг именно как одну из многих надежных «путей» к материальному благосостоянию и независимости, достижению целей и реализации смелых идей. Вести свой бизнес по франчайзингу очень выгодно и франчайзерам, и, конечно, франчайзи. Франчайзеры, в свою очередь, получают возможность заметного понижения затрат на развитие своего бизнеса, получают дополнительные другие каналы для получения прибыли.

Редакция uznayvse.ru напоминает, розничная сеть с названием Carrefour Group на протяжении 50-летней своей истории развивалась активно именно по франчайзингу. И на сегодняшний момент в Carrefour есть 9900 точек собственных, а также по франшизе в тридцати странах мира.