Carrefour развивает новое приобретение по франчайзингу

Французская сеть Carrefour является вторым по счету после Wal-Mart известным ритейлером мира. Carrefour планирует развивать приобретенные магазины известной компании Coop Alsace только по франчайзингу.

Как сообщает руководство Carrefour, директора всех поглощенных магазинов будут франчайзи компании ближайшие 3-4 года. Именно так Carrefour собирается снизить затраты, связанные с данным поглощением.

В итоге, сделки продажи в новых точках увеличились уже примерно на сорок-пятьдесят процентов. Это поглощение укрепило в целом во Франции позиции Carrefour. Специалисты говорят, несмотря на «молодость», франчайзинг успел уже стать одной из наиболее востребованных и популярных бизнес-моделей в России. Предприниматели стремятся сегодня к успеху, покорению финансовых новых вершин. И многие выбирают франчайзинг именно как одну из многих надежных «путей» к материальному благосостоянию и независимости, достижению целей и реализации смелых идей. Вести свой бизнес по франчайзингу очень выгодно и франчайзерам, и, конечно, франчайзи. Франчайзеры, в свою очередь, получают возможность заметного понижения затрат на развитие своего бизнеса, получают дополнительные другие каналы для получения прибыли.
Французская сеть Carrefour
Французская сеть Carrefour
Сорок восемь из ста двадцати девяти точек торговых Coop Alsace весной 2014 года подвергнуться ребрендингу, они станут работать под вывесками малых форматов: Carrefour City, Carrefour Contact, Carrefour Express.

Редакция uznayvse.ru напоминает, розничная сеть с названием Carrefour Group на протяжении 50-летней своей истории развивалась активно именно по франчайзингу. И на сегодняшний момент в Carrefour есть 9900 точек собственных, а также по франшизе в тридцати странах мира.