Этот показатель является косвенным признаком того, что у магазина имеются все шансы добиться успеха в своем сегменте.
Если магазином в первый год своего существования не обслужено 100000 покупателей, ему не суждено жить. К такой мысли склоняется Феликс Мучник. Он считает, что к интернет-магазину применимы все критерии, что применяются к обычным видам бизнеса. Что это значит? Это значит то, что знание нужд, пожеланий и предпочтений клиента является первейшей необходимостью; расчет эффективности вложений и контингент – важнейшие знания, необходимые управляющему звену для удачного и прибыльного функционирования интернет-магазина. Это просто неотъемлемая необходимость создания бизнеса, функционирующего на должном уровне и приносящего прибыль, а не находящегося «на плаву».
Какое количество посетителей становятся покупателями? Алексей Кузьмин с Litportal.ru считает, что в случае, когда имеется 150-200 посетителей и из них если хоть один пройдет регистрацию, то из 10 уже прошедших регистрацию могут что-то купить трое-четверо. Для того, чтобы бизнес успешно развивался, соотношение посетителей и реальных покупателей должно составлять следующую пропорцию: на 100 посетителей должно приходиться не менее 2% покупателей. А самый оптимальный вариант - это когда на 100 человек-посетителей, что зашли на сайт для ознакомительных целей (или просто посмотреть, что появилось нового), 5-10% совершают покупки.
Рядом интернет-продавцов выдвигаются требования, чтобы посетители для того, чтобы иметь возможность совершить покупку, в обязательном порядке проходили процедуру регистрации. По мнению создателя Holodilnik.ru Валерия Ковалева, регистрация имеет отпугивающий эффект и это негативно сказывается на посетителях и, естественно, на продажах. Некоторые директора интернет-магазинов с ним не согласны и имеют своё мнение, основанное на личном опыте. Так директором интернет магазина mebelrai.ru Алексеем Плехановым утверждается, что регистрация просто крайне необходима, когда это касается продажи одежды на заказ. Это немаловажный фактор, рассчитанный на потребителя и просто необходим при дальнейшем уточнении размеров и деталей изделия, т.е., другими словами, выступает в роли обратной связи с потребителем и направлен на улучшение сервиса обслуживания. С этим мнением вполне солидарен Алексей Аметов из Look At Me Store. Он считает, что система регистрации более, чем необходимость, без неё невозможно построить CRM-систему (Customer Relationship Management System — систему управления взаимодействием с клиентами), она способствует налаживанию отношений с потребителями. Он уверен, что с фактом того, что кто-то из посетителей «отвалится» просто необходимо смириться во благо уже имеющимся клиентам.
Ну и вторая функция, выполняемая регистрацией, - помощь в отслеживании показателя повторных покупок. Несомненно, вызывает положительные эмоции и желание совершенствоваться, если 50% зарегистрировавшихся посетителей интернет магазин мебели, совершаются повторные покупки. Кстати, можно утверждать, что эти покупатели, убедившись в качестве сервиса, могут порекомендовать своим друзьям и знакомым тоже посетить его. В этом случае для последовавших их совету не станет препятствием необходимость регистрации, а будет воспринята ими как что-то само собой разумеющееся.
Способы определения качества работы интернет магазина.
обновлено
29055
Узнай Всё
Санкт-Петербург
2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию