1С CRM проф – две системы в одной программе

Как правило, CRM система – это управление взаимоотношениями с клиентами. Это абсолютно правильно. Но в основном не уделяется внимание такому аспекту, что это еще и управление продажами в своей организации. Во многих организациях нет эффективного управления продажами, не говоря уже о том, чтобы управлять лояльностью покупателей.

Поэтому для того, чтобы реализовать сразу две таких важных потребности есть отечественная разработка от компании Рарус - 1С CRM проф. Программа разработана на базе всем известной платформы 1С, и может быть интегрирована в общую конфигурацию с такими учетными программами как: управление торговлей 1C CRM, управление производственным предприятием, комплексная автоматизация.

Итак, с помощью 1С CRM проф. можно построить систему контроля и управления продажами:

  1. Разделить базу клиентов среди менеджеров по продажам,
  2. Накопить информацию о каждом клиенте,
  3. Оценить взаимодействие каждого сотрудника со своими контрагентами,
  4. Построить эффективную систему мотивации, за счет полученных данных из 1С CRM проф,
  5. Определить источники возникновения клиентов и причины их ухода,
  6. Выделить важных клиентов по методу АВС и XYZ анализу,
  7. Определить причины успешности и не успешности сотрудников, построив воронку продаж,
  8. Провести маркетинговые исследования
  9. Оценить эффективность маркетинговых кампаний

С помощью 1С CRM проф можно построить полностью прозрачную систему работы, а это значит создать базу для управления своими продажами и прогнозировать развитие ситуации на будущее.

Второе, для чего нужна система управления взаимоотношениями с клиентами - это улучшить качество работы и сроки принятия решений. Ваши контрагенты заметят, как изменился подход к ним, он станет более индивидуальный, меньше информации будет теряться при коммуникации ваших сотрудников.

  1. Ипользуя механизм бизнес-процессов "продажа" и "сервисное обслуживание", скорость и качество прохождения этапов увеличится. Разбор жалоб будет регистрироваться и претензии будут обрабатываться в заявленные сроки.
  2. Сотрудники отдела продаж будут вести историю общения с клиентом, и кадое общение начинать как логическое продолжение предыдущего разговора. Покупатели обязательно заметят этот профессиональный подход и еще сильнее привяжутся к своему продажнику. Установятся долговременные и доверительные отношения.
  3. За счет встроенной электронной почты и СМС рассылки покупатели всегда будут в курсе происходящих изменений, акций и распродаж, что тоже положительно скажется на их лояльности.

В любом случае использование системы управления взаимоотношениями с клиентами 1С CRM проф, скажется положительно на продажах и создаст уверенное и позитивное движение вперед к намеченным целям!