Во что "обуются" ожидаемые автоновинки конца 2012 года?

Традиционно при выпуске новых моделей именитыми автомобильными брендами в конструкциях обновленных авто меняются только поколения деталей, сами же их производители остаются теми же.

В особенности это касается шин: большинство автоконцернов сотрудничают с производителями резины десятилетиями. Однако в последние годы в сегменте корейских и китайских марочных машин обозначилась некая тенденция – опробования новых поставщиков резины.
В связи с чем появилась даже новая традиция: каждый квартал опытный интернет магазин шин или официальный дилер признанной марки (резиновых изделий или транспортных средств) проводит ознакомительный анализ с целью выявить, во что будут "обуты" самые ожидаемые автомобили мирового рынка. Хотя в этот раз ничего особо сенсационного данное исследование не открыло. Основные изменения коснулись, как обычно, корейских машин. Правда, в этот раз свою претензию на обновление колес заявила и знаменитая немецкая компания Mercedes.
Так, переходя к фактам, уже можно смело констатировать, что заводская комплектация долгожданных Hyundai Veloster (включая модели Turbo) будет включать шины Michelin марки 215/40R18. Причем сменят обувь очередные модели корейского лидера автомобильной промышленности уже в этом месяце. Благо, приобрести шины в спб данной французской марки можно повсеместно, не говоря о традиционно автомобильных городах страны.
Новая версия Porsche Boxster, кстати, тоже ждет новая "обувь". На этот раз популярный французский сборщик отдал предпочтением моделям немецкого производителя Goodyear (серии Eagle F1 Asymmetric 2). Кстати, этот признанный немецкий концерн уже "обул" столь представительные автомобили, как Cayenne, Panamera и Cayman. Причем одной маркой здесь дело не ограничилось. На колесах Porsche будет 1 из 4 вариантов резины.
1. 45R18 94Y.
2. 265/45R18 101Y.
3. 235/40R19 92Y.
4. 265/40R19 98Y.
Последняя новость касается моделей Mercedes SL, она теперь будут "носить" резину от японской компании Yokohama серии ADVAN. Остальные же компании остались своему выбору верными: cooper шины будут по-прежнему красоваться на колесах моделях Rolls-Royce, немецкие Opel, Audi и Volkswagen будут "обуты" в немецкую же резину. Кстати, нельзя не отметить, что именно немецкие и американские сборщики в наибольшей степени поддерживают отечественного производителя. В том плане, что американские авто на 99% обеспечены компаниями по производству шин США. А автомобильная промышленность Германии вообще является в плане запасных частей любого назначения самодостаточной.