В Москве снова принялись отлавливать машины с тонировкой

Столичные гаишники начали обращать особое внимание на автомобили с тонированными стеклами. По правилам и стандартам светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, передних боковых стекол – не ниже 70 процентов. Требования к остальным стеклам автомобиля не регламентируются.

По данным ГИБДД, излишняя тонировка часто приводит к авариям: почти 40% всех ДТП случается в темное время суток, а тонировка этому только способствует. К тому же ночные аварии, как правило, влекут за собой более тяжкие последствия.

Выявить законность тонировки имеют право только специально обученные инспекторы, вооруженные соответствующими приборами, а именно – государственные инспекторы технического надзора. То есть сотрудник ДПС вас остановит, но проверить стекла на светопроводимость он не может – это задача госинспектора.