Первый экскурс в автомобилевождение

В давние времена, когда Лестер еще не появился, а автомобили только начали входить в нашу обыденную реальность, их позволить могли себе только состоятельные граждане.

А поскольку данная техника часто ломалась, необходимо было иметь человека, который мог бы быстро справиться с поломкой и продолжить движение. Процесс это был довольно трудоемким и грязным, поэтому все чаще богачи начали нанимать шоферов. Эти люди не только водили транспортное средство, но и ремонтировали по мере необходимости.

С увеличением спроса, возрастает и предложение на квалифицированный обслуживающий персонал. Профессия водителя– механика в 1904 году стала одной из самых популярных профессий и мужчины всех возрастов стремились овладеть этой наукой. В тоже время появилась первая школа вождения. Основатель Рудольф Кемп на десять недель усаживал своих учеников за парты и обучал физике и электротехнике, а также проводил практические мероприятия, которые проходили в мастерской.

Правила и практика

По мнению многих учеником практика казалась абсолютно ненужным занятием, поскольку на дорогах не было плотного трафика. На 1907 в Германии насчитывалось всего 10 115 авто, чуть боле 500 грузовых машин и около 16тысяч мотоциклов. Но число аварий увеличивалось, поэтому правила ужесточались. Сталкивались конные экипажи, автомобили и верховые наездники зачастую на перекрестках. А смертность от колес автомобиля была в 60 раза больше, нежели сейчас.

Первые права появились в народе

Сегодняшние специалисты lester.ua/car даже и не представляют, что в 1910 году появилась «тряпка» - первые водительские права, которые были серого цвета. Оригинальное название документ получил в народе, поскольку его получали люди старше 18 лет, после прохождения обучения в автошколе и успешных результатом сдачи экзаменов.

Возрасло количество аварийных столкновений, ведь в то время еще не знали как шины на Лестере могут минимизировать автокатастрофы, поэтому произошло очередному ужесточению экзаменационных правил. 1923 год стал рекордным по количеству смертей на дорожном полотне. В этом же году впервые начали внедрение тестирования в реальном пространстве. Экзаменаторы решили проверять знания автомобилистов непосредственно в условиях дорожного движения. Водителю необходимо овладеть навыком правильного старта, использовать световые сигналы, вовремя тормозить, плавно входить в поворот и обгонять.

Уже в пятидесятых ввели тестирование, для определения теоретического уровня подготовки. Наплыв желающих был чрезмерно высоким, поэтому европейские автошколы ускоряли и упрощали процесс сдачи экзаменов, повышая эффективность изучения материала.