Эта выделенная полоса теперь стала шестнадцатой по счету, которую ввели в столице. И многие пассажиры, пользующиеся автобусами, проходящими по таким выделенным полосам, отметили, что ездить сейчас стало намного комфортнее, так как потраченное время в пути теперь стало наиболее прогнозируемо. Сами водители машин привыкают сейчас не ехать в правом ряду, они опасаются фотокамер и видеорегистраторов. Инструктор по вождению, кстати, всегда предупреждает о том, что любое нарушение правил дорожного движения может быть зафиксировано, поэтому не стоит их нарушать вообще, если жизнь и кошелек дороги.
"Причем, значительная часть таких "выделенок" - это именно то пространство, на котором ранее очень часто незаконно парковался автомобильный транспорт", - говорит заммэра города Москва господин Максим Ликсутов. Департамент транспорта Москвы сообщает, что на сегодня скорость городских автобусов, троллейбусов на подобных выделенных полосах примерно на 20% выше, чем у автомобилей, которые едут возле них, рядом в общем потоке. Курсы вождения для москвича – это простой, надежный и быстрый способ научится профессионально водить авто. Причем, именно на курсах будущий водитель узнает о том, с какой скоростью можно «мчаться» по мегаполису, по какой полосе.

Кстати, например, в Лондоне сейчас под выделенные полосы отведено 250 километров дорог, в Мадриде данная цифра составила 50 километров, а в Сиднее – 90, в Сеуле, Пекине – 300, в Сан-Паулу – 160 километров.

По мнению uznayvse.ru, выделенных полос в Москве должно быть намного больше.