Toyota вновь показала всем кто главный в автомобильном бизнесе
На втором месте расположился главный конкурент японского гиганта в лице General Motors. В период за январь-июнь 2012 года Toyota смогла увеличить объём продаж на 33,7% по сравнению с данными за аналогичный период в 2011 году. Если говорить более понятными для обывателей цифрами, то за шесть месяцев было продано 4,97 миллиона автомобилей.
Это даже больше рекорда компании, который был установлен в далёком 2008 году и составлял 4,81 миллион автомобилей. Такой стремительный скачок удалось сделать во многом благодаря авторынку Северной Америки. Впрочем, не малую роль сыграли и страны Азии. Ну и о экологически чистых автомобилях забывать не стоит. Toyota начала двигаться в этом направлении одной из первых и продолжает чувствовать себя в этом направлении очень комфортно. Мне кажется, автомобили марки Toyota расходятся в таких количествах именно благодаря их направленности на подавляющее большинство автолюбителей, которым надо просто комфортно и быстро добираться от одного места до другого. В линейке автогиганта есть также и спортивные автомобили, но всё-таки Toyota не ассоциируется со спортом, а скорее с надёжностью и дешевизной ремонта.
Люди рады такому успеху своей любимой марки автомобилей и продолжают гнобить владельцев Lada, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что негатив в адрес отечественного автопрома со стороны общественности последнее время значительно угас.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!