Реактор в Carpuccino, по сути, — газификатор, торчащий из багажника не хуже, чем Mr. Fusion на машине доктора Брауна. Кофе подают в закрытый баллон, где оно нагревается (на древесных углях) до 700 градусов Цельсия. Кофе разлагается, выделяя водород и монооксид углерода.
Горючий газ поступает радиатор на крыше автомобиля, где охлаждается. Затем смесь возвращается обратно в багажник — в двойной фильтр (циклон плюс пористый), который задерживает смолы и твёрдые частицы. Далее биогаз через длинный и извилистый "дымоход" поступает в моторный отсек и направляется в цилиндры ДВС, где и сгорает.
Единственное, что может омрачить радость владельца данного автомобиля, — малый запас горючего на борту Останавливаться приходится каждые 50-70 километров пробега, и регулярность очистки фильтров (а это — каждые 96 км)