Дефекты могут возникнуть при любой ситуации: неаккуратно открыли дверь при парковке, упала с крыши сосулька, попали мячом, из-за ветра свалилась ветка... В общем - то, всем нам понятно, что непредвиденных ситуаций случается вдоволь! Пустяк, конечно, но сколько неприятностей и негативных эмоций доставляет некрасивая вмятина или царапина на любимом автомобиле! Раньше такие повреждения можно было исправить только методом покраски. Однако теперь ремонт потребует самый минимум затрат времени и денежного капитала.
Технология ремонта вмятин разной модификации без покраски существует уже довольно давно (более 20 лет на нашем рынке авто услуг). В шестидесятых годах такой методикой владели лишь специалисты, работающие в крупных автомобильных компания и заводах, позже уже начали появляться специализированные сервисные центры, занимающиеся именно таким ремонтом.

Отличительной значительной и, безусловно, только положительной чертой является и то, что технология сохраняет пленку металла (оксидную). А это в свою очередь запрещает развиваться коррозии в скрытых, труднодоступных областях. К тому же при ремонте не происходит повреждение или изменение нанесенного заводского лакокрасочного покрытия, что очень влияет на стоимость авто при будущей продаже. При работе применяют сразу два средства : полимерный клей и выравнивание специальным аппаратом изнутри.
Традиционный ремонт с покраской не требует особой квалифицированности мастера, в то время как ремонт вакуумным способом обязательно должен быть проведен автомехаником, который так сказать «чувствует материал». Поэтому с небольшими царапинами и вмятинами дела обстоят хорошо, а со сложными и труднодоступными нужно обращаться только к опытному и надежному человеку, имеющему гарантии. Удаление без покраски также радует и своими ценами. В среднем несложный ремонт обойдется владельцу в два раза дешевле чем покраска детали, к тому же не придется тратить время на ожидание высыхания детали, подбор краски и цвета... Специалисты автомобильной мастерской грамотно составят план удаления вмятины, опираясь на знания о местонахождении, размерах повреждения, а также качества и толщину покрытия кузова Вашего авто.
Применение технологичных средств PDR возможно если не поврежден слой заводской краски, если деформация кузова относительно незначительна и машина служит хозяину менее пятнадцати лет.