Хэтчбеку Ford Fiesta SFE дали более экономичный двигатель

Известный американский автопроизводитель Ford уже выпустил версию SFE хэтчбека Fiesta с аэродинамическим пакетом обновлений и улучшенными показателями экономичности двигателя.

Если новый автомобиль может преодолеть уже планку в 5,88 литров, Fiesta окажется самой экономичной малолитражкой на рынке авто. Стоит напомнить, что именно этот показатель потребления топлива на шоссе имеют модели Nissan Versa и Chevrolet Aveo. Кстати, амортизаторы каяба поставляются на конвейеры почти всем ведущим производителям авто в мире, а именно Альфа-Ромео, Ауди, Мазда, Фиат, Форд, Хонда, Ниссан, Мицубиси, Пежо, Сеат, Рено, Субару, Фольксваген, Тойота и многим другим.
Хэтчбеку Ford Fiesta SFE дали более экономичный двигатель
Хэтчбеку Ford Fiesta SFE дали более экономичный двигатель
Так, Ford не объявил точных технических данных 1,0-литрового двигателя серии Ecoboost. Как предполагается, новинка с шестиступенчатой автоматической коробкой передач потреблять будет 5,74 литров топлива примерно на 100 км пробега. Стоит напомнить, что сегодняшнее поколение Fiesta в черте города употребляет 8,11 литра горючего, более 6 литров — на шоссе.

Новая Fiesta, премьера которой уже состоялась на моторшоу в городе Париж, поступит в продажу на отечественном рынке в начале 2013 года, а вот спортивная Fiesta ST – уже во 2 квартале 2014 года.
Ford не объявил точных технических данных 1,0-литрового двигателя Ecoboost
Ford не объявил точных технических данных 1,0-литрового двигателя Ecoboost
Один из блогеров Твиттера Павел пишет: «Автомобили Ford становятся все популярнее».

По мнению редакции uznayvse.ru, в Европе новый автомобиль будет предлагаться сразу с несколькими моторами на выбор.