Хэтчбек Ford Fiesta стал более экономичным

Машина в условиях перманентного кризиса должна быть экономичной.

Ford представил версию SFE хэтчбека Fiesta с улучшенными характеристиками экономичности двигателя. Компания не объявила точных технических данных двигателя, однако аналитики считают, что авто с шестиступенчатой автоматической коробкой передач будет использовать 5,74 литра топлива на сотню километров пробега. Предполагается,что Fiesta станет самой экономичной малолитражкой на авторынке. Подобный показатель потребления топлива имеют Chevrolet Aveo с Nissan Versa.

Ford уже определилась со сроками появления в России хэтчбека Fiesta. Новая Fiesta, показ которой состоялся на моторшоу в Париже, начнет продаваться в России в начале следующего года. В Европе машина будет продаваться с несколькими моторами по выбору покупателя. Это двигатели объемом 1 литр и мощностью 99 или 123 лошадиных сил. Так же объем 1,2 литров и мощностью в 59 или 81 л/с. Среди дизелей представлены 1,5-литровый с 74 "лошадями" и 1,6-литровый 94 лошадиных сил Duratorq TDCi. Новая Fiesta ST получит мощный мотор EcoBoost - 1,6 л и мощностью 180 лошадиных сил. Авторы нового хэтчбека обратили внимание на все. Это и автомобильные радиаторы, и мощность, и экономичность.
Хэтчбек Ford Fiesta
В условиях надвигающегося в Европе кризиса подобные машины востребованы, как ничто. Жители Европы с нетерпением ожидают новинку. Вообще, появление подобных авто - это определенный заказ потребителей.

"Это реальное средство передвижение, а не роскошь. Отличная машина", - дает оценку обитатель Сети.

В редакции uznayvse.ru всем желают приобретения эффектных и экономичных машин. Это веяние времени.