Борис Беккер – счастливый отец. Гордится своим полуторагодовалым сынишкой Амадеусом, выложил семейные фотки в Твиттер: катание на яхте, тусовка на пляже, счастливый уик-энд с семьей…
А в это же время другие папарацци фотографировали другого ребенка Беккера – 11-летнюю девочку Аню, которую родила Анжела Ермакова, темнокожая русская модель. Рыжеволосая Аня, похожая на отца как две капли воды, гуляла с мамой по улицам Лондона. Аня с недавних пор носит очки и выглядит настоящим «ботаником».

Бывший чемпион Уимблдона сначала сильно сомневался в своем отцовстве и даже прошел специальный тест. Как же повезло чернокожей манекенщице, когда факты отцовства подтвердились: Аня Беккер теперь полноправная наследница и получит свою часть многомиллионного состояния отца наравне с другими детьми. И на свой банковский счет Анжела положила 5 миллионов долларов. Кроме того, отец постоянно финансирует безбедную жизнь дочери в Лондоне.
Но для Беккера эта русская дочь – постоянное напоминание о своем безумном секс-порыве, который стоил ему потери своей семьи. Как все это произошло? По словам Беккера, ему было одиноко и грустно: он уходил из большого спорта. Это событие он отмечал в лондонском ресторане Nobu, там и увидел симпатичную мулаточку. «Мы занялись сексом прямо на лестнице, - вспоминает об этом Беккер. - Я не знаю почему – понятно, что туалет для этого был бы удобнее, - но мы ублажали друг друга на ступеньках между туалетами. Это не было даже интрижкой. Это был просто половой акт, который длился пять секунд».
Видимо, поэтому отец стыдится проявлять чувства к плоду своей минутной слабости. А вот новая жена Бориса Лилли поговаривает, что не прочь родить и второго ребенка.
В свете этой темы насмешкой звучат слова великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».