Кто купил песню Цоя

Бывший продавец электроники, производитель пельменей и пивовар, и нынешний владелец банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) Олег Тиньков купил песню группы «Кино» «Дальше действовать будем мы», заплатив за право использовать ее в рекламной кампании банка $1 млн.

Олег Тиньков подтвердил в своем живом журнале тот факт, что заплатил миллион долларов за песню Виктора Цоя: «Это не такие безумные деньги, дорого, но разумно». Права на хит группы «Кино» он приобрел у сына Виктора Цоя Александра в начале марта. В настоящее время девиз «Дальше действовать будем мы» является официальным рекламным слоганом ТКС, а сама песня стала его корпоративным гимном. «Банковский рынок — пустой, с точки зрения рекламы, маркетинга. У него безграничный потенциал», - считает Тиньков.

С рок-музыкой у Олега Тинькова давние связи. Еще в начале 1990-х годов он создал в Санкт-Петербурге сеть магазинов «MusicШок» и студию звукозаписи «ШОК-Рекордз». На этой студии записывались, в частности, такие группы, как «Кирпичи» и «Ленинград».
Виктор Цой
Сам о себе как о бизнесмене Тиньков рассказывает, что начинал с того, что начинал в конце 1980-х с того, что спекулировал товарами народного потребления. Про Тинькова писали, что он предпочитает создавать какой-то бизнес, а затем продавать его более крупной компании. По собственным же словам Тинькова, его целью всегда было создание брендов, а дефицитом идей, на которых можно заработать деньги, он никогда не страдал.

Ещё Тиньков известен и как любитель приврать. Взять хотя бы миф о его прадеде, Порфирии Тинькове, который якобы поставлял пиво императорскому двору с 1759 года. Позднее выяснилось, что пивовара Тинькова не существовало, Олег признал факт вымысла в 2005 году в одном из интервью: «Маркетинг — это всегда такое дело, что без сочинительства не обойдешься. Не было такого поставщика. Эту историю мы придумали для американского рынка». Будто бы рекламировать свой пенный напиток Тиньков уговаривал самого Аль Пачино, а в Калифорнии, куда экспортировал несколько контейнеров «Тинькоффа» в год, поднимал продажи, развешивая билборды «Водка без пива - деньги на ветер!». Именно рекламу его пива как слишком откровенную (прогулка на яхте, обнаженные тела) запретили показывать по российскому ТВ. Он признается, что этого как раз и добивался — о нем узнали.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями