Сергей Гармаш приехал в УВД, куда доставили Михаила Ефремова

16 Июн 2020
50
Актер Сергей Гармаш прибыл к зданию управления внутренних дел по центральному административному округу города Москвы, куда ранее привезли Михаила Ефремова. Гармаш подчеркнул, что не присутствовал на аварии, которая произошла по вине Ефремова, но проезжал мимо.

В понедельник Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения пересек две сплошные на Смоленской площади, из-за чего произошла трагедия.

Внедорожник Jeep столкнулся с автомобилем LADA. Сегодня утром стало известно, что водитель отечественной машины скончался. Сейчас Михаилу Ефремову грозит до 12 лет тюрьмы.
Сергей Гармаш приехал поддержать друга
Сергей Гармаш приехал поддержать друга
Известно, что актер уже признал свою вину и раскаялся в содеянном. На данный момент он не может покидать Москву.

Uznayvse.ru напоминает, что о случившемся уже высказались многие артисты. Осудили Ефремова Алена Водонаева, Сергей Минаев и Тина Канделаки.


  • Михаил Олегович, Держитесь!!!! Урок всем!!! Одно из имён Аллаха - это терпеливый!!! Терпения Вам !!!!
    2020-06-21 12:29:14
  • Я поддерживаю Ефремова, всё будет хорошо.. а вот гармаш опытный отмазчик, брата своего отмазал за аналогичный сюжет.
    2020-06-20 06:39:08
  • Важно отношение к содеянному, да Ефремов забрал жизнь Сергея, но и свою потерял, он это понимает и думаю наказание для него - это искупление... Другое дело, когда происходит похожая ситуация, а виновник вину не признает и пускает в ход все свои связи и средства, чтобы избежать наказания, вот такие заслуживают выкриков из толпы и самого строго наказания, а Ефремов, я не одобряю его поступок, но он заслуживает снисхождения, преступление не умышленное...
    2020-06-18 21:04:56
  • Бросаете камни. Вы сами то святые что ли? Жизнь сложная штука, не известно что может произойти с любым. Жалко Сергея и Мишу Ефремова то же. Кстати, настоящий мужчина , все признал и готов отвечать. Только не надо усугублять. Вспомните Галкина.
    2020-06-17 15:07:31
  • Как быстро из любимого артиста превратился в изгоя! Как зомбоящик диктует орать - так послушно стадо и орёт.
    2020-06-14 14:20:25
  • Семен Семенович, Ты судья? Кстати алкаш это мужской род - значит пишется без мягкого знака. В школу в школу в пятый класс !
    2020-06-14 05:30:15
  • ☾, он публичный человек! И должен вест себя подобающе! Пожалста,за шторами дома,на даче расслабляйся,а на людях будь достойным уважения!!! Фу,он всегда меня раздражал! Терпеть его не могу! Противный,мерзкий со спитой мордой! Я на осуждение всегда отвечаю: простите,что грешу не так как вы!!! Но тут другая ситуация- авария- это обыденно,но! тут пьяный публичный человек и авария со смертельным исходом!!!! И,скорее всего,безнаказанно все пройдет.... Грустно....по случайности и трезвого водителя посадят,а вот такое отпустят пожурив ... Что он за бог? ВОНЮЧИЙ ,НЕУХОЖЕННЫЙ, ПЬЯНЫЙ, БОМЖАРА ПО ВИДУ.. ПРОТИВНО...
    2020-06-12 19:57:44
  • Полностью согласен!
    2020-06-11 13:35:38
  • Правильно! Я давно предлагал езду в пьяном виде приравнять к уголовному преступлению! И если есть погибшие в результате такого ДТП, приравнять это к умышленному убийству! Тем кто его выгораживает, позориться на всю страну не стоит! В нормальной стране лишили бы всех наград и дали бы максимальный срок!
    2020-06-11 13:33:34
  • Сергей Да тяжело. Но надо жить дальше. Да виноват Ефремов, но наши машины не могут защитить водителя. Надо договариваться сторонам...
    2020-06-11 13:19:54
  • ВСЕ БЕРЕД БОГОМ РАВНЫ, ХОТЬ БЕДНЫЙ ХОТЬ БОГАТЫЙ , ЯМА ОДНА 1*2, ЕФРЕМОВ АЛКАШЬ НЕТ ЕМУ ПРОЩЕНИЯ ПУСТЬ СИДИТ 10 ЛЕТ
    2020-06-11 12:40:05
  • Оба пьянь
    2020-06-11 12:23:15
  • Людмила Яковлева ( Князева ), говорят хоткл повесился? А почему не...?
    2020-06-11 12:01:48
  • Алена Водонаева, Сергей Минаев и Тина Канделаки.----это артисты????))))
    2020-06-11 09:36:16
  • Он не народный, а всего лишь заслуженный. И дал ему это звание такой же алкаг Ельцин. А милосердие - это продать память близкого человека подороже? Меня умиляет эта песня: отца не вернешь, достойная компенсация... Если такое же пьяное быдло задавит вашего близкого родственника, во сколько вы это оцените? За мать - 10 млн., жену - 5 млн. (можно новую найти), а за ребенка и 2 млн. хватит (новых настрогаете)? Так, по-вашему, справедливо?
    2020-06-11 09:28:28
  • А в Китае за пьянку за рулём с погибшим человеком - Расстрел!
    2020-06-11 09:02:25
  • Вполне логично... Отягчающим будет алкогольное опьянение. Смягчающими-неосторожная вина, первое уголовное наказание (если у него их не было), возраст и состояние здоровья... Да, приблизительно его ждет такая участь... Что бы здесь не говорили, горькая ни одного человека не довела до добра. Одним словом, добухался и угробил человека.
    2020-06-11 08:57:18
  • вроде как и не жена вовсе?
    2020-06-11 08:49:27
  • сам-то пьяный хоть раз садился за руль? Что ощущал? Умышленность ощущал? По какой статье УК РФ?
    2020-06-11 08:48:12
  • Убийца Лада, был бы нормальный авто, все были бы живы.
    2020-06-11 06:10:26
  • Народ, вы все недавно были вирусологи и инфекционисты. Думали -гадали про коронавирус. Теперь вы все здесь судьи и прокуроры. Давайте дождёмся суда.
    2020-06-11 06:04:04
  • Ну предлогаю.
    2020-06-11 02:59:55
  • То есть выходит, что Ефремов может и дальше убивать? А потом просто откупаться? Что за бред? И кто его любит, этого алкаша? Кроме неприязни он ничего не вызывает, по крайней мере у меня.
    2020-06-11 02:00:27
  • Писать бы научились грамотно, а потом лезли бы комментировать. Поддержали его такие же никчемности, возомнившие себя небожителями.
    2020-06-11 01:55:56
  • дотянись насколько можешь,и понюхай свое очко
    2020-06-11 00:08:55
  • Фемида, у неё ж повязка на глазах, это главное.
    2020-06-10 21:12:35
  • Такой резонанс… Каждый день такое происходит, неоднократно, в нашей необъятной... По моему надо убийцу и наказать и компенсацию за утрату кормильца с него истребовать и не только с Него, а со всех таких же убийц. А то что, Михаил давным-давно Народный Артист РФ, Народ его любит, или нет, к делу не относится, я так думаю…
    2020-06-10 21:07:14
  • Олег ! Разрешите с вами не согласиться .1.Дело на контроле у органов .2 ДТП получило общественный резонанс .3 Жена Сергея ,я так понял ,не пойдет на мировую .Крепкий орешек и я ее понимаю она потеряла мужа .Конечно, будут ей предлагать млн ,но есть человеческая совесть ! 4 Думаю будет так : через 3 месяца состоится суд .Адвокаты ,конечно, будут отстаивать его (за деньги и не малые ) Актеры тоже ,но не все .Получит 4.5 года ,но не условно и не зоны ,а поселения ,через 2 года выйдет по УДО .Все .Вспомните меня ,если я буду прав .
    2020-06-10 20:14:37
  • почему бы и нет он лишил человека жизни умышленно так как сел пьяный за руль
    2020-06-10 19:47:18
  • Нет. Надо иметь свою голову на погонах
    2020-06-10 19:47:08
  • А вот и посмотрим , работает ли закон в стране для всех ?!
    2020-06-10 19:27:57
  • Loki Mesi, пропиариться, теперь куча случайно проезжавших найдется
    2020-06-10 18:46:15
  • Договорятся и откупятся.
    2020-06-10 18:43:00
  • кружевница
    2020-06-10 18:33:10
  • расстрелять еще предложи
    2020-06-10 18:32:31
  • кто ?
    2020-06-10 18:29:50
  • Такой обдолбыш убьет твою мать или ребенка.Мы ему тоже спасибо скажем.
    2020-06-10 17:45:20
  • а нафига он туда приехал? хочет вместе с этим придурком в тюрьме посидеть?
    2020-06-10 17:29:56
  • Точно. Брата отмазал, как Член какого то совета МВД.
    2020-06-10 17:13:51
  • Это вы где живёте,что у Вас равны перед законом???? У нас такого нет..
    2020-06-10 16:55:27
  • Трудился. И семью кормил. А что для страны сделал орлуша. Может сталь варил,уголь добывал,обувь чинил-нет. А человека убил. Так он и народ любит,который тяжёлым трудом зарабатывает и на билет в театр,чтобы на его лицедейство в пьяном угаре посмотреть.
    2020-06-10 16:43:14
  • Я не призываю пьяными ездить, это ужасно! я к тому, что полно обдолбышей на дорогах, так сказать золотая молодежь, помните? Кто нибудь сидит из них?
    2020-06-10 16:34:27
  • Чего гадать,суд решит.
    2020-06-10 16:31:47
  • Так он и вступится ..Чуть обождите ..
    2020-06-10 15:31:54
  • Собутыльники собираются.
    2020-06-10 15:00:06
  • Ивлев,только вместе с Вами!
    2020-06-10 14:12:16
  • В старину после такого люди чести стрелялись. Сейчас ему надо отдать всё пострадавшей семье, а самому в монастырь идти после окончания срока, что получит. Вот это будет поступок. PS. Известность – это не только привилегии, но ещё и большая ответственность и отягчающее обстоятельство в подобных случаях. Но кто из известных про это помнит?
    2020-06-10 13:50:22
  • надеюсь в следующий раз, он раздавит вас ,.собачаку и как вы написали ,гамаша в лепешку
    2020-06-10 13:34:04
  • Как говорил персонаж фильма «Место изменить не ль-зя» -, «Вор должен сидеть в тюрьме». Так же персонаж данного, преступления, должен сидеть в тюрьме. Как минимум- пить будет меньше. А реально, он преступник и за менее тяжкие проступки, людей отправляют в калонии. Но это мое частное мнение, мне как актер он нравился, но должен ответить по полной. Жизнь человека не вернуть, тем более, который был кормильцем в семье. Думаю Бог Ефремова покарает.
    2020-06-10 12:52:46
  • Вот это вы дорогуша загнули- Все равны.У вас штраф спишут тут же с карточки , а у него сколько неоплаченных штрафов? Пьяного тут же лишают прав но только не его.
    2020-06-10 12:49:14
  • Как писать?
    2020-06-10 12:29:54
  • Уруру
    2020-06-10 12:28:52
  • Константин Чадин , ни года не будет он сидеть. Ни дня. Увы. А надо бы.
    2020-06-10 12:15:49
  • Год 4 дадут поселения.Пару «отсидит» а дальше УДО
    2020-06-10 12:07:10
  • Можно многое простить.Все мы небезгрешные,но убить человека!Тем более не то чтобы звоночек-набат был!У него это не в первый раз!Прост там он никого не убил.Нормальному человеку достаточно раз сделать ошибку и исправиться.А этот алкаш посчитал ,что он неуязвим.Теперь может бросит пить!Но он вернётся.А тот мужчина нет!
    2020-06-10 12:01:55
  • Случай с Ефремовым по ДТП вопиющий, но я была удивлена как пресса дала этому большое внимание...я думаю если б депутат или еще более выше по рангу то мы бы ничего не узнали даже. А здесь хотят публичной порки, попался актер не такой уж хороший актер по моему мнению, но мне больше показуха эта видится. Наказание он и так понесет....сгубил свою жизнь и невинного человека. На его месте ( водителя) мог быть любой человек .
    2020-06-10 11:39:35
  • у гармаша опыт есть в отмазке алкашей Он своего брата родного отмазал за такое же убийство
    2020-06-10 11:29:35
  • А, что же такого великого сделал Ефремов? Он выращивает хлеб,лечит больных, строит дома, железные дороги, добывает газ, нефть...? Да нет,он трепет языком. И за что же ему дали Народного? А может он еще и герой Труда? И еще,о каком народе , который его любит, Вы говорите?
    2020-06-10 11:26:25
  • Это конечно трагедия для одного и горе для другой семьи. Виноват, конечно виноват актер. Он это признал. Но и в тоже время как оценить горечь потери мужа, отца? Конечно наказание должно быть, но и сравнивать его со Шмарой Багдарасян и ей подобными нельзя. В общем дилемма для судей.
    2020-06-10 11:24:30
  • ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ не бывает! Все люди ох как не просты!
    2020-06-10 11:15:49
  • А ты с ними пила? Или свечку держала? И рожа у тебя дворняжечья, по ней тоже все видно.
    2020-06-10 11:14:37
  • Началось в колхозе утро! За ночь яду поднакопили?
    2020-06-10 11:12:29
  • Я думаю, что Михаил Олегович ненадолго переживет свою жертву. Последний год окончательно его добил. Смерть мамы, смерть Галины Волчек - все это не прошло даром. Теперь еще и это! Последняя точка. Будьте милосердны, люди вы все же или нет! Михаил никого не хотел убивать, просто слетел с катушек. Теперь наступил момент отрезвления! Ему конечно же очень страшно, но боится он не наказания, а того, что стал убийцей, что уже ничего не исправишь! Он пытается вести себя благородно насколько позволяют обстоятельства, но ему никто не верит! Это уже жалкий, сломленный, больной человек, в свои 56 лет - глубокий старик, практически развалина. Будьте милосердны, не бросайте камень, потому что у каждого из вас свои скелет в шкафу.
    2020-06-10 11:10:43
  • Давно пришел к выводу,что основная масса современных российских так называемых деятелей культуры, просто какие-то отморозки самовлюбленные. Этот алкаш убил человека,а они тут вой в защиту подняли. В тюрьму, ему теперь самое там место, остальным этим гадам в назидание.
    2020-06-10 11:10:06
  • Ирина, нет не стыдно. А им уж и подавно. Наказывать по всей строгости.
    2020-06-10 11:08:02
  • Давайте все будем пьяными ездить. Ну если один себе позволяет, почему бы всем пример с него не взять. Только я сяду на мотоцикл пьяным и ружье с патронами прихвачу, вдруг мне захочется вершить правосудие на дороге ну или просто пострелять в кого нибудь. Вы представляете, что тогда будет?
    2020-06-10 11:00:46
  • Ты больной на голову, точно. Этот алкаш убил человека. Его жалеть надо? А теперь прикинь, что этот убитый человек - ты или твой отец. Все ещё надо эту мерзоту пропитую жалеть? И вот ещё, раз уж решил выступить, то выучи русский язык, тупырыш :)
    2020-06-10 10:56:51
  • Какой он артист? Артистишка, и то был им лет 20 назад, папаша в свое время пристроил, купил звание «народного», а сейчас обычный алкаш и наркоман. А его собутыльники, вместо того чтобы слюной брызгать и рассказывать какой он добрый и ранимый, собрали бы лучше денег родственникам погибшего
    2020-06-10 10:44:41
  • Где же вы все (не могу написать с большой буквы) были раньше, неужели только сейчас заметили что человек катится в пропасть? А до сего времени наливали ему, хлопали по плечу, услужливо доставали наркотики. Какая вы все гадость.
    2020-06-10 10:37:42
  • От того что Михаила посадят от этого семье погибшего, государства ни чего не сделает ,тем более дети у погибшего сланршеннолетние ,,, пусть компенсирует деньгами, миллионов на 10 -15... это будет справедливо по отношению к пострадавшему .. ну и пострадавшие поймут всё правильно ,так,как отца не вернёш а вот компенсацию за утрату кормильца получат достойную ,в требованиях своих разумную ,соизмеримому здравого смысла и милосердного к тому кто нарушил закон...Нужно учесть и то что ,Михаил давным давно Народный Артист РФ.... Народ его любит . .. А Волошина забудут на следующий день ,,что он сделал для мой родины ?????
    2020-06-10 10:36:37
  • Отличный комментарий, совершенно с вами согласна.
    2020-06-10 10:15:14
  • Ну что Тебе , лишь бы ляпнуть что ли ...
    2020-06-10 10:14:26
  • ПШЛНХ
    2020-06-10 10:06:27
  • Человек погиб из-за пьяной скотины , за что респект?да по полной надо засадить, чтобы другим не повадно было.
    2020-06-10 09:56:03
  • Какие же вы жалкие грязные и вонючие , но если-бы сцарь вступился , то тут бы выли-бы совсем другое!
    2020-06-10 09:53:10
  • Да мы тоже поддерживаем! Держись Мишка, осудят тебя по полной, отмотаешь свой срок от звонка до звонка. Потом вернёшься! И пей дальше!!! Короче, держись!!!
    2020-06-10 09:47:19
  • ефремов конченый алкоголик и довольно мерзкий тип.....
    2020-06-10 09:40:22
  • Так там в крови и марьиванавна и кокос, так что разум туманит все
    2020-06-10 09:36:04
  • девочки не ссорьтесь ! Сегодня обсуждаем совершенно другой. Ефремов БЫЛ не плохим актером и не более. За убийство должен ответить. А гармаши как и все хохлы выскочки , вот и лезет в каждую бутылку - главное в центре событий, почти между ног...
    2020-06-10 09:35:56
  • Ну что вы накинулись все!? Будто он один по Москве пьяный ездит. Не судите, да не судимы будете.
    2020-06-10 09:31:49
  • У нас перед законом все равны ,а артист Ефремов давно ходил по лезвию бритвы....! Он наверно возомнил из себя великого артиста ,и чувство вседозволенности его не покидало ! Вот отсюда и результат ,смерть отца ,сына и чего-то мужа ....!
    2020-06-10 09:31:08
  • Алкашей очень много развелись за этих конченных нормальные люди страдают ..жалко мужика который умер..
    2020-06-10 09:30:17
  • Безнаказанность чувствуют свою во всем. И творят что хотят. Как Панин могут говорить что угодно, ездить пьяными, выставлять накачаные сиськи и губы, хвастаться своим богатством в соц сетях перед теми кто работает по настоящему и ростит детей на 20000 в месяц . Ничего путнего при этом не делая. Возвели их на пьедестал. И вот итог. И правильно сказано, навязаные властью. Если они творят что хотят и где хотят и при этом получают очередные звания... Их бы на день поставить к станку, к учительской доске, в операционную. И посмотреть на них. Когда в момент карантина многие теряют работу и сидят на макаронах без денег, они ведут себя как свиньи. И при этом живут на показ. И управы на них нет. Стыдно.
    2020-06-10 09:27:58
  • Лечись дурак!
    2020-06-10 09:08:58
  • согласен! мне нравиться Ефремов как актер но то что произошло я считаю надо наказывать без послаблений! я думаю это не первый раз.
    2020-06-10 08:50:52
  • да ни чего не откупиться! резонанс большой. срок будет маленьким вот это возможно!
    2020-06-10 08:48:44
  • ну так он и ответит по закону! а гармаша реально не к чему прилепили! ну да он друг его и что из этого!
    2020-06-10 08:47:43
  • да лучше быть хохлом чем путинойдом))
    2020-06-10 08:46:03
  • тупоголовый а ни чего что он убил человека? не просто дтп а пьяный сел за руль? я бы посмотрел как ты визжал бы если твоих родственников так же убил!
    2020-06-10 08:44:39
  • Люди... вы соображаете что говорите? как можно оправдывать пьяного за рулём. Не важно кто, артист, или обычный человек. Сколько людей каждый год погибает по вине пьяного или обдолбанного водителя. Уснул или не уснул тоже не важно, важно то что сел за руль пьяным. И это не первый случай. Почему ему всё и всегда должно сходить с рук. - Я Ефремов!!! и этим всё сказано. Собчак выступила в защиту... потому что у них одинаковые политические взгляды. Я бы послушала её, если бы Миша наехал на кого нибудь из её близких. Вопли были бы совсем другие. А тут что... не знакомый человек, его не жалко.
    2020-06-10 08:29:09
  • Ты идиот или прикидываешься?...А если бы твоего сына или отца он убил?, А Гармаш такой же бухарик как и Ефремов, по их рожам видно...
    2020-06-10 08:19:32
  • Моё мнение не нужно не кому: что случилось, то случилось.Оставим ситуацию на суд закона.
    2020-06-10 08:18:36
  • ВЛЕВО
    2020-06-10 08:14:29
  • Похоже на то. что он уснул за рулем, отключился на мгновение и машина неуправляемая понеслась влево на сплошную. Иначе бы он тормозил. Помните как погиб Доренко. Мотоцикл тоже резко поехал со скоростью , когда он потерял сознание. Все совпадает
    2020-06-10 08:13:38
  • Я считаю что все кто поддержал Ефремова сами такие.Любители погонять пьяными на машине.И плевать им на простых людей.Они же избранные элита.Только гнилая это элита.
    2020-06-10 08:12:40
  • Вам бы в судьи :)
    2020-06-10 08:00:34
  • Молодцы все такие, справедливости хотят, а если бы, не дай бог конечно, на месте Ефремова оказался бы ваш отец, или сын, расстреляли бы его? Нельзя судить, ни у кого такого права нет, есть закон, Ефремов сам будет отвечать за содеянное, чего все так возмутились то, и ещё Гармаша каким то боком приплели к произошедшему. Вы в себе, люди? Чем вы то лучше?
    2020-06-10 07:57:53
  • Уж лучше быть ПУТИНОИДОМ, чем вонючим хохлом
    2020-06-10 07:53:23
  • Его не осуждать, его конями рвать нужно. Я бы глянул как бы ты визжал если это тебя бы зацепило, хотя такие как ты лям себе в .опу запихнут и заткнутся. Либерастня ты конченная
    2020-06-10 07:52:08
  • Согласна с Вами на 1000%!
    2020-06-10 07:47:48
  • Откупится казёл.....
    2020-06-10 07:34:10
  • работягу сразу бы упрятали.а этого пунтода отпустили домой ......впаять впаять по полной в тайгу карандаши строгать.
    2020-06-10 07:15:49
  • А ты не охр...л ли...Вова,писать такое?
    2020-06-10 07:13:33
  • Купите орфографический словарик. Ефремов уже сЕдой. Пускают рыбок в аквариум. А сИдеть Ефремову или нет, решать будет суд.
    2020-06-10 06:47:33
  • При чем здесь либералы, он же из путиноидов. Либералы и путиноиды у вас вечная вражда. Последние вызывают большую токсичность.
    2020-06-10 06:08:52
  • Сам то трезвый? Убийца как раз эта пьяная быдлятина, а ты ее прддерживаешь
    2020-06-10 06:04:11
  • если не год
    2020-06-10 05:53:30
  • а ведь и такое может быть! неужели пьяница неподсуден?!
    2020-06-10 05:43:54
  • Это да.
    2020-06-10 05:33:02
  • Не прав. Лишать людей жизни ни кто не имеет права. Даже такие знаменитости как Ефремов. Пускай седит полный срок
    2020-06-10 05:30:25
  • Правильно. Таких как Ефремов надо лишать прав пожизненно и сажать на полный срок.
    2020-06-10 05:26:52
  • Надо иметь свою голову на плечах
    2020-06-10 05:24:48
  • На заднем фоне надпись «На дне», как раз про них...
    2020-06-10 05:22:37
  • На марьюивановну пускай переходят дело безобидное и не затуманивающее разум))) он уснул походу.. Водителя жаль очень, ещё и дети наверно есть.. Эх..
    2020-06-10 05:02:08
  • Не удивлюсь если прийдёт к тому, что погибший сам виноват окажется
    2020-06-10 04:53:05
  • Собутыльник
    2020-06-10 04:51:54
  • У кого чего болит. Сам то подвязывай
    2020-06-10 04:31:51
  • гармаш такой же ,сейчас вся либерастня визжать начнет
    2020-06-10 04:23:02
  • Гамаш, Собчак поддержали за что им огромный Респект.!!!! Кровожадные, которые готовы заживо снять три шкуры за повинность это быдло и приспособленецы!!! Если по черному, то те кто осуждают на вернека с большой долей вероятностью сами столько по жини нарушили законов, что им и ПЖ маловато будет.
    2020-06-10 04:10:20
  • Согласен с каждым словом!!! Спасибо.
    2020-06-10 03:34:51
  • Ефремке дадут как минимум условно года три ...
    2020-06-10 02:11:08
  • Вы все о чем сейчас, по вине пьяного водителя умер человек, отнять жизнь, отца,сына. любимого человека. Хватит паясничать, злорадствовать.
    2020-06-10 00:01:15
  • гармаш подумал, что ефремов его бухнуть позвал, два обдолбыша, противно...
    2020-06-09 23:35:40
  • Ну, прям суперактеры собрались. Тьфу мля.... Одно мурло сидит на почте и пугает посетителей, второй допился до чертей и людей убивает! Друганы xepoвы!
    2020-06-09 22:39:27
  • А зачем этот почтальон приезжал-похмелить Мишку?
    2020-06-09 22:25:01
  • Брата выручил в такой же ситуации и сейчас будет давить на жалость.Дескать ранимое дитя века с легко ранимой психикой и слабым здоровьем
    2020-06-09 22:23:32
126