Однако рассредоточившись на несколько направлений, Тимати, кажется, забыл о самом главном — о качестве собственной "продукции". Редакция uznayvse.ru рассуждает, почему шансов остаться на плаву у лейбла Black Star осталось очень мало.

Дефицит талантов
В течение нескольких лет после основания лейбл Black Star действительно являлся своеобразной "фабрикой талантов", задав высокую планку после раскрутки Егора Крида, L'One и Джигана.С 2018 года артисты на лейбл попадают исключительно из шоу "Песни" на ТНТ. Либо талантливые исполнители сами не идут к Тимати, либо продюсер растерял свою способность замечать качественных музыкантов "в толпе" — в Black Star уже давно не появлялось громких фрешменов, которые были бы способны взорвать музыкальные чарты.

Суды и буллинг артистов
Уход из Black Star почти никогда не заканчивается для артиста ничем хорошим. Примером этому может послужить скандальная история с Кристиной Си (Саркисян), которая покинула лейбл из-за многочисленных недопониманий с командой. В ответ на уход из творческой группы Тимати отобрал у Кристины ее псевдоним, который тайно зарегистрировал во время сотрудничества, а также все песни, исполненные певицей.
Каждый скандал с уходящими артистами у продюсера всегда сопровождается скандалом в СМИ, поэтому ни с кем из бывших коллег Тимати не общается. Заметив такую негативную тенденцию, сотрудничать с лейблом вряд ли захотят молодые талантливые артисты.
Некачественная продукция
В сети не раз обсуждалось качество продукции, выпускаемой брендом Black Star Wear. Совместимость цены и качества товаров вызывают сомнения даже у фанатов лейбла, начиная с первой коллекции одежды, на 90% оказавшейся браком, и заканчивая "сверхсовременными" наушниками от Black Star, которые, как выяснилось, оптом заказали на Aliexpress.
Пропагандистский флер
Вся страна помнит скандал перед выборами мэра Москвы, в котором Тимати был замешан вместе с рэпером Гуфом — тогда музыканты выпустили клип в поддержку Сергея Собянина. Несмотря на отрицание пропаганды в видеоролике, недовольство аудитории поведением любимого рэпера сохранилось. Аналогично и артисты — вряд ли кому-то из молодых и только начинавших карьеру музыкантов захочется участвовать в неоднозначных политических играх вместе с Тимати, не раз переобувавшимся в полете.В данный момент все направления работы лейбла функционируют, но насколько долго в продюсерском центре и бренде одежды смогут быть заинтересованы артисты и фанаты, зависит только от Тимати, которому явно пора менять подход и к бизнесу, и к музыке. Однако обстоятельства 2020 года явно не на стороне рэпера: пандемия коронавируса заблокировала почти все направления работы Black Star, сделав невозможными концерты и посещение бургерных.