История повторяется, и сегодня селебрити по-прежнему с удовольствием вписываются в сомнительные проекты. Только вот такая реклама становится пустой тратой денег для заказчика: люди больше не верят обещаниям со звездных страниц в Инстраграме. Uznayvse.ru нашёл 5 причин, почему никто не верит рекламе от знаменитостей.
Звёзд ловят на обмане
Знаменитости охотно рекламируют то, чем даже не думают пользоваться. И обман легко раскрывается. Так, Алёна Водонаева пару лет назад красочно расписывала частную клинику пластической хирургии. Звезда «Дома-2» признавалась, что давно искала хорошего врача, который уменьшит её пышную грудь. Журналисты даже были приглашены в операционную, правда сам процесс они не сняли, ограничившись несколькими кадрами. Каково же было удивление подписчиков Instagram Водонаевой, когда спустя несколько месяцев они обнаружили, что грудь Алёны чудесным образом вернулась в прежние размеры…Низкое качество товаров и услуг
Как бы знаменитость не пыталась привлечь внимание к товару, отрабатывая деньги рекламодателя, сегодня можно узнать мнение реальных покупателей. Часто хвалёные вещи от звёзд не отличаются качеством. В обсуждениях и на форумах подписчики жалуются на брак и завышенные цены на китайский ширпотреб, который выдают за эксклюзив.Так, ещё одну звезду «Дома-2» Ксению Бородину подписчики Instagram не раз ловили на распродаже вещей с АлиЭкспресс под собственным брендом. При этом цены у телеведущей в 4-5 раз выше, чем у китайских продавцов.
Звёзды не убедительны в рекламе
Чтобы заинтересовать избалованного зрителя тем или иным рекламным предложением, нужно подойти к этому профессионально. Ну кто поверит расчётливой Ксении Собчак, которая старательно проговаривает выученный текст о том, как прекрасен матрас и подушка в качестве подарка любимой женщине?Истинные аппетиты Ксюши гораздо серьёзнее: накануне свадьбы с Богомоловым она отправила гостям виш-лист, в котором один только пуфик стоит 2 миллиона рублей. Какие там коврики с подушками за 15 тысяч?
Сомнительная репутация звезды
Нередко репутация звезды превращает рекламу в антирекламу. Не гнушаясь скандалами и хайпом, некоторые так настроили против себя общественность, что даже самые безобидные вещи воспринимаются негативно.Так, Анастасия Волочкова регулярно становится объектом насмешек интернет-пользователей. Бывшая прима словно нарочно выставляет себя в неприглядном свете. Не удивительно, что попытки артистки заработать на рекламе заканчиваются провалом — подписчики глумятся и над балериной, и над выгодными предложениями.
Кстати, нередко под рекламными постами в Instagram звёзды отключают комментарии.