«Бургер Кинг» собирает 20 млн на концерт Надежды Кадышевой прямо в ресторане

4
И это не шутка. Сеть заведений объявила о сборе средств в нетипичном формате.

Механика проста: с каждого заказа — один рубль в «копилку». И да, официальная наклейка на двери с объявлением о планах по организации концерта уже есть.

«Зумер, с каждой твоей покупкой 1 рубль идет в копилку. Вместе мы накопим 20 миллионов рублей и устроим концерт нашей имбы прямо в ресторане Бургер Кинг», — сказано на стикере, приклеенном на одном из заведений «Бургер Кинга».
Певица Надежда Кадышева в сине-золотом платье улыбается и позирует на синем фоне
Надежда Кадышева
Поясним: «зумеры» — это молодежь поколения Z, а «имба» в сленге — что-то крутое, мощное.

И, казалось бы, при чем тут ? А вот при том, что она сегодня — главная музыкальная сенсация TikTok-эпохи.

Билеты на ее выступления сметают быстрее, чем на хедлайнеров рэп-чартов. Залы забиты юными зрителями, из-за которых организаторам приходится добавлять дополнительные дни выступлений.
Феномен Кадышевой уже вывел ее концерты в топ поисковых запросов весны и лета. Мы в uznayvse.ru рассказывали, что артистка обошла по популярности Анну Асти, Леонида Агутина и даже кумира молодежи Bushido Zho.

В Москве певица входит в топ-3 вместе с мюзиклом «Последняя сказка» и Бастой. Подробнее о популярности Надежды Кадышевой среди юного поколения — читайте в нашем материале.
  • Я бы не пошла на такое. Как-то странно все выглядит, может розыгрыш?
    2025-05-16 18:01:02
1