Альфред Хичкок был незаурядной личностью. Даже близкие порой относились к нему с опаской, из-за его склонности к экстравагантным поступкам. Конечно, для человека творческого - это большой плюс. Неуемная фантазия Хичкока находила отражение в его картинах.
Главный популяризатор саспенса (сюжетный приём с нагнетанием тревожности, напряжения) не раз говорил, что собственные картины он не смотрит. Парадоксально, но режиссер боялся столкнуться лицом к лицу со своими детищами. «Меня пугают мои собственные фильмы, — признавался он. — Я никогда не хожу на их просмотр. Я не знаю, как люди могут выносить просмотр моих фильмов».

Виной тому была психологическая травма из детства. Отец решил наказать его за шалость и запер в отделении полиции на несколько минут, пояснив, что так поступают со всеми "плохими" людьми. С тех пор к людям в форме Хичкок и близко не подходил, а внутри навсегда засела боязнь быть несправедливо обвиненным за глупый проступок. Еще режиссер страдал яйцефобией. У него вызывали содрогание не только яйца, а в принципе все предметы овальной формы. И если в ресторане ему приносили яйцо, официант мог рассчитывать, что оно полетит прямо в него в отместку.
Зато других людей Хичкок не щадил. Зная слабые места своих приятелей, он нарочно давил на слабые места. Человеку, который терпеть не мог запах рыбы, он преподносил целое блюдо морских деликатесов. А на съемках своего фильма "39 ступеней" (1935) режиссер едва не спровоцировал у актеров паническую атаку, заставив почти целый день проходить в наручниках. После он невозмутимо заявил, что попросту потерял ключи от них.