Мало кто в российском кинематографе может похвастаться дебютным фильмом, который поставил на уши Каннский кинофестиваль. А вот Валерия Гай Германика может.
Ее первая работа («Все умрут, а я останусь» - 2008) завоевала специальный приз конкурса «Золотая камера». Ленту высоко оценили не только критики, но и зрители. Сама же Валерия называет дебютную картину «хорошим кино», которое заслуженно попало в Канны.

Источник:
kinopoisk.ru
Критика от режиссера
Сериал со Светланой Ивановой в главной роли вышел на экраны в 2022 году. Он рассказывает историю молодой учительницы, которая столкнулась с актом насилия на яхте.
Источник:
kinorium.com
К тому же, и сам проект получился довольно тяжелым (как и многие работы Германики, поднимающие непростые жизненные темы). Настолько тяжелым, что некоторые актрисы, планировавшие играть в сериале, отказались от съемок:Я не получила полного удовлетворения, более того: я могла сделать лучше, но так сложились обстоятельства, вмешался человеческий фактор. Когда производство идет полным ходом, быстро, люди приходят и уходят, а отвечаю за их действия и решения я. Утешаю себя тем, что никто ничего не заметит, но про себя знаю: можно было лучше.
Несколько актрис, прочитав сценарий и узнав, что работаю над ним я, отказывались. Одна так и сказала: «Нет, я этого не выдержу».
Что о сериале думают зрители
Несмотря на недовольство Валерии, сериал ждал успех. Его оценка на «Кинопоиске» - 7,4 из 10, что выше, например, ее культовой «Школы», которая считается одним из самых известных проектов Германики.По словам зрителей, «Обоюдное согласие» выделяется глубокой и пронзительной историей:
Сериал также хвалят за подбор талантливых актеров. Один из них, к слову, никогда не играл в кино. Речь идет про магистра интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Андрея Козлова. Он дебютировал на экране в роли следователя, изучающего дело учительницы.Рецензент Distarneo с «Кинопоиска»Получаем первоклассный авторский проект с убедительно интригующей атмосферой. Режиссер Валерия Гай Германика не пытается давить на жалость и не занимается самокопанием героев. Все происходит быстро и жестко с некоторой долей суровой документальности.
Мнение
В итоге получается интересный случай: режиссер морщится, а зрители аплодируют. «Обоюдное согласие» показывает, что творческие сомнения автора и успех у аудитории вполне могут существовать параллельно.А что думаете вы: может ли произведение быть успешным, если сам автор им недоволен? Или самокритика режиссера – признак настоящего таланта?
А ранее мы в uznayvse.ru рассказывали об одной из любимых ролей Гарика Харламова, которую раскритиковали зрители.