В Instagram-аккаунте (соцсеть принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории России) немецкого бренда одежды Hugo Boss появились фото и видео с рекламной съемки с участием Дэвида Бекхэма.


- Понедельник начинается с 20-минутной пробежки, затем круговая тренировка – тянет сани на 250 ярдов, 60 отжиманий, прыжки со скакалкой полторы минуты, 60 махов гирей и столько же приседаний.
- Вторник отдан кардио – пробежка на 10 километров.
- В среду он снова берется за силовые, каждое упражнение делается по 5 подходов, а суммарно получается 200 приседаний, 150 отжиманий, 100 раз он поднимает ноги, 25 раз делает берпи и 50 раз отжимается в планке.
- В четверг снова кардио, но с фокусом на интервальном беге.
- Пятница чуть милосерднее – 20-30 минут на беговой дорожке, разбавленные по настроению либо йогой, либо скалолазанием, либо тренировкой по единоборствам.
- Выходные – время для восстановления, но даже тут он не залеживается: гуляет с собаками и ходит в походы. Вот такой он, режим чемпиона.

«Мерт и Маркус» – это Мерт Алас и Маркус Пигготт, знаменитые fashion-фотографы, которые сотрудничают с мировыми глянцевыми журналами от Vogue до Pop Magazine и с крупнейшими модными домами: Dior, Louis Vuitto, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Kenzo. А Бекхэм – легенда не только футбола, но и мужского моделинга. Так что кампания была обречена на успех.
Uznayvse.ru отмечает: в мае 2024 года Дэвид Бекхэм подписал многолетний контракт с Hugo Boss. По его условиям он будет лично принимать участие в разработке концепции и дизайна капсульных и сезонных коллекций.