Мама-монстр
В три года Диану обнаружили на автобусной остановке городка Арсеньев Приморского края. Малышку со сломанной ключицей отвезли в приют. Оставлять ее с матерью-алкоголичкой было опасно: та ее частенько поколачивала, а один раз даже пыталась утопить в ванной.
Шанс на спасение
В стенах приюта Диана прожила полтора года. Потом детдом расформировали, и воспитанников отправили куда придется. Анкудинову перевезли в санаторий. Именно там черноглазая кроха, бесконечно заходящаяся в горьких рыданиях, попала в руки массажиста Ирины Поник.Забрать кроху домой первой предложила 17-летняя дочка Ирины. Настя часто заглядывала к маме на работу и очень быстро прикипела душой к хорошенькой девчушке. Так у Дианы появилась семья.

Ирина никак не ожидала, что ей будет настолько тяжело: постоянные истерики, нечеловеческий ор, который мог длиться часами — и успокаивать ребенка было бесполезно. Поник искала помощи в отделе по опеке: мол, не справляюсь, что делать? В ответ раздавалось безапелляционное: «лечите!».
Спасением от ночных кошмаров и заикания стала музыка. У девочки обнаружился прекрасный голос и абсолютный слух. «Точно звездой будет. Такой необычный тембр», — восхищались преподаватели.
Призраки прошлого
К шести годам Диана стала местной знаменитостью — не было ни одного вокального конкурса, где бы она не победила. Мама поняла, что пора переезжать и покорять новые вершины.Правда, помимо творческих планов, была еще одна причина для переезда: приемная семья опасалась агрессии со стороны биологической матери ребенка. Как показали дальнейшие события, не напрасно.
Во время съемок телешоу «Ты супер!», который закончился для 15-летней школьницы триумфом, мать написала девочке в соцсетях. Женщине не понравилось, что дочь нелестно высказалась о ней в интервью. «Она начала угрожать, мол, я тебе голову оторву, я приеду и расстреляю тебя, у меня есть люди…» — с горечью вспоминает артистка.
Простить и забыть
Анкудинова вычеркнула из жизни не только мать-предательницу, но и всех родственников, которые теперь пытаются наладить с ней общение. А на вопросы журналистов об отце она лишь разводит руками.В свидетельстве о рождении певицы стоит отчество «Джейхуновна» — но подсказок оно не дает: при восстановлении документов биологическая мама указала в них имя своего очередного сожителя.
«Непонятно, какой я национальности, кто мой отец, чем он занимается, живой он или нет… Я просто знаю, что мать русская, и мне этого достаточно», — откровенничает звезда. Сегодня в паспорте артистки красуется новое отчество — Дмитриевна. Так зовут ее брата — сына Ирины — которого она очень любит и ценит. Этим жестом Диана дала понять всему миру, что с некрасивым, страшным прошлым покончено. Настало время чудесных перемен и побед, которые она уж точно заслужила.
Подробнее о творческом пути Анкудиновой читайте в ее биографии на uznayvse.ru.