Актерские секретики
В «Солнцестоянии» Пью играет Дэни, американскую студентку, которая переживает нервный срыв после смерти родных и отправляется развеяться с друзьями в Швецию, на праздник летнего солнцестояния. Действие фильма разворачивается в родовой общине их друга-шведа Пелле. С первого же дня с туристами начинает твориться что-то неладное, но поучаствовать в древних пугающих ритуалах придется всем...
Съемки фильма были трудными не только психологически, но и физически. Снимали в основном в открытом поле: страшный липкий зной, протухшая на жаре еда, пот ручьем. От яркого солнца слепит глаза, ближайший тенек — под маленьким зонтиком в руках реквизитора. Условия так себе, но никто и не думал жаловаться: чего не сделаешь ради искусства!Я никогда раньше не играла кого-то, кому было бы так больно. Мне приходилось представлять самые плохие вещи. Я прокручивала в голове все более и более мрачные сцены. Я совершенно точно абьюзила саму себя, чтобы изобразить все это в кадре.
Вековая тьма пробудится
Одной из сложнейших сцен «Солнцестояния» Пью считает эпизод с коллективным рыданием: тот самый, когда местные женщины вторят всхлипам обманутой Дэни, чтобы утешить ее. Это был особый момент и для артистки, и для всей съемочной команды. И мы понимаем, почему: буквально за минуту настроение в кадре меняется от безмолвного шока до «вываливания кишок на пол, горячих слез и соплей на щеках, руках и груди».Финальные эпизоды, где героиня Флоренс расхаживает в пышном платье из цветов, — это отдельная история. Костюмеры потратили несколько недель на создание удивительного наряда. Каждый из десяти тысяч лютиков, незабудок и васильков был сделан и пришит вручную. Из-за проволок, которыми бутоны крепились к основанию, платье весило почти 15 килограммов. А на то, чтобы надеть или снять все это великолепие, у актрисы уходило по 20 минут. Не говоря уж о том, как жарко ей было в нем…

Флоренс полностью вжилась в эту необычную роль, растворилась в ней без остатка. Покидая съемочную площадку, актриса чувствовала огромную вину — ей казалось, что она бросает свою героиню на произвол судьбы. «Как будто я создала человека, а потом просто оставила его там, в поле, в этом состоянии, чтобы уехать и сняться в другой картине», — сокрушалась Пью.
Об интересных фактах со съемок других фильмов Флоренс читайте в ее биографии на uznayvse.ru.