По семейным обстоятельствам
Мама Макара, Наталия Алексеевна, преподавала сценическую речь в «Щепке». Папа — Виктор Запорожский — служил в театре имени Маяковского. Можно сказать, что мальчишка рос за кулисами, знал там каждый закуток, выучил наизусть все спектакли. Кулисная пыль и аромат анисовых капель, применяемых «для голоса», были первыми запахами, запомнившимися ему в детстве.
Когда в семье появилось двое сыновей, молодым родителям пришлось затянуть пояса. Зарплаты в театре и денег за эпизодические роли, конечно, не хватало — на дворе были лихие девяностые. Артисты того времени не гнушались любой подработкой: Виктор, например, эмалировал ванны.

Яблоко от яблони
К середине нулевых с ролями у Запорожского-старшего стало получше, да и младший сын уже делал первые шаги в кино. Одна из дебютных съемок запомнилась Макару неприятным эпизодом.13-летний подросток потерял реквизиторский нож, который взял со стола без спросу. Хотел побросать его в дерево, но ножик отскочил и упал куда-то в траву. На площадку юнец вернулся с пустыми руками, ничего никому не сказав. В итоге реквизитор получил «по шее» и был уволен, но школьник так и не признался в содеянном — за что еще долго корил себя.
О других ролях Макара и о том, как он снимался с оскароносной актрисой Дженнифер Лоуренс, читайте в его биографии на uznayvse.ru.Доказывать отцу ничего и не надо, ведь каждый актер сам себе. В профессиональном плане хотелось выглядеть достойно в первую очередь перед самим собой. А то, что получилось поработать с папой, это дорогого стоит.