Ностальгия по 90-м и сквозящий Балабанов
Режиссер картины Олег Трофим хотел объяснить характер и рассказать предысторию героя и отобразить реалии, в которых формировалась неокрепшая подростковая душа. Таким образом он навел “мосты в комиксной вселенной”, показав не только становление Грома, но и Петербург 90-х со всей его бескомпромиссностью.


Что хотел сказать автор
В отличие от первой картины, действие которой происходит в мрачном и пустынном Петербурге, мало напоминающем настоящий, приквел сильнее приближен к реальной жизни. Безусловно, там есть “комиксовые” моменты, зрелищные экшн-сцены и визуальные эффекты, от которых захватывает дух, но по большей части это драма, хоть и с элементами комедии, рассказывающая об отношениях сына-отличника, который всеми силами пытается добиться внимания вечно работающего отца.У героя не очень хорошие отношения с отцом, так как тот пропадает на работе. Игорь нечасто видит отца и поэтому обижен на него, – говорит о своём персонаже Кай Гетц.
Герой мне нравится своей открытостью, которая граничит с грубостью. Это человек, который говорит то, что думает, не пытаясь юлить. Гром-старший любит своего сына, но со стороны может казаться, что он недостаточно проявляет эту любовь, – вторит ему Сергей Марин.
Подробнее о детстве Кая Гетца читайте в его биографии на uznayvse.ru.