Так вышло и с Настей Ивлеевой, которая с недавних пор записалась в актрисы драматического жанра, сыграв главную роль в многосерийном фильме Александра Молочникова “Монастырь”. По сюжету она – нашкодившая тусовщица, которая вынужденно сменила роскошь Дубайска на монашескую келью.

Стоит ли говорить, что после таких отзывов, подписчики тут же заподозрили, что между звездами что-то есть, ведь роман режиссера с бывшей (как позже вскрылось) женой, Екатериной Варнавой, начинался примерно так же. Она устала играть “путан и эскортниц”, а он дал ей возможность раскрыть себя с новой стороны.

Да и что тут скажешь: пусть косвенно, но тем не менее, “Сашка” свое взял, ведь участие Ивлеевой в проекте – несомненный выигрыш. Она и внимание аудитории привлечет, и рейтинги с просмотрами обеспечит. К слову, создатели-таки заигрались в концептуальность, возможно, именно потому, что до последнего пытались показать “глубину” актрисы, которая даже в таком “крупном драматическом проекте” видится все той же “Настюшкой-опасностью”. Ведь недаром говорят, сколько не пытайся вывести девушку из деревни, она все равно в ту сторону смотреть будет.
По итогу сериал вышел на “Кинопоиске”, собрав неплохие показатели по просмотрам, а вот прокатное удостоверение “Монастырю” не выдали, усмотрев в нём возможное оскорбление чувств верующих. После экспертизы РПЦ Минкульт пришёл к выводу, что
Подробнее о жизни и творческом пути Насти Ивлеевой читайте в её биографии на uznayvse.ru.…сценарий дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ, соответственно, формирует неверное представление о русском православии.