Артур Зеленый, биография, новости, фото

Артур Зеленый

Имя: Артур Зеленый (Arthur Zeleniy)

День рождения: 18 марта 1991 (29 лет)

Место рождения: Москва, Российская Федерация

Рост: 183 см

Вес: 95 кг

Знак Зодиака: Рыбы (характеристика)

Восточный гороскоп: Коза

Карьера: Бизнесмены

Ссылки:

Вам нравится Артур Зеленый?

Биография Артура Зеленого

Артур Эдуардович Зеленый – предприниматель из Москвы, основатель Performance Group, группы компаний по доставке порционного питания. Его холдинг, включающий такие бренды, как Performance Food, Level Kitchen, My Food и Easy Meal, контролирует 25% всего рынка доставки здоровой еды в России.
Бизнесмен Артур Зеленый
Бизнесмен Артур Зеленый

Детство и юность

Артур Эдуардович Зеленый появился на свет 18 марта 1991 года в обеспеченной московской семье. Детские годы провел на Юго-Западе столицы. Родители занимались бизнесом, и у Зеленого было время и возможности для организации своего досуга. Будущий предприниматель с малых лет занимался экстремальным спортом: предпочтение он отдавал мотокроссу на квадроциклах – гонкам по пересеченной местности на выносливость.

Другой страстью молодого Артура было приготовление пищи – начав с самых простых блюд наподобие омлета, уже в 10 лет Зеленый готовил родителям и брату котлеты, отбивные и пироги.

На тот момент увлечения Зеленого никак не сказались на его выборе профессии. Учился в обычной московской школе. В старших классах во время подготовки соревнованиям сломал ногу, в результате чего полтора месяца провел в гипсе. За это время изучил школьную программу за год и сдал все экзамены на отлично. Старшие классы прошел экстерном.

В 2008 году поступил в МГУ на факультет мировой политики. Специальность – международные отношения. Практически сразу понял, что дипломатическая служба его не привлекает, и сконцентрировал усилия на том, что начало получаться с самого начала – предпринимательской деятельности.

Предпринимательская карьера

Артур Зеленый всегда черпал бизнес-идеи из своих хобби и жизненных ситуаций. Так, самое первое дело он открыл 14-летним подростком в связи с тем самым мотокроссом. Зеленый вместе с другом запустили ателье по тюнингу мотоциклов и квадроциклов. Нельзя сказать, что бизнес принес его создателю большие деньги. Тем не менее, он внушил Зеленому уверенность в себе – парень понял, что при наличии мотивации и приложения усилий можно зарабатывать деньги на том, что нравится, а не то, что тебя заставляют делать.

В результате в студенческие годы начинающий бизнесмен занимался развитием интернет-магазинов по продаже бытовой техники и электроники. Идеей Зеленого было то, что он сам не закупал технику – она находилась на складах оптовиков, и когда интернет-магазин получал заказ, то ее отправляли напрямую клиенту. Это позволяло бизнесу работать с минимальными вложениями, но приносить хорошую прибыль.
Зеленый Артур Эдуардович в 2010 году
Зеленый Артур Эдуардович в 2010 году
Следующим этапом в карьере предпринимателя стало основание своего учебного центра. Он назвал его Европейская школа искусств. Такое название было дано ему неспроста – отличительной особенностью курсов Зеленого стала ориентация на практическую часть занятий. Студенты начинали не с теории, а сразу с «полевых занятий», и уже после наработки основных навыков подходили к теоретическим занятиям – подобно тому, как это делают на курсах в европейских школах. Учебный центр работал на Винзаводе, а готовили там специалистов по творческим профессиям – фотографов, флористов, дизайнеров и даже операторов. Также в школе проводили мастер-классы и проводили выставки.

Как вспоминал сам Зеленый, школа стала первым его серьезным начинанием, которое принесло ему стартовый капитал для нового бизнеса – теперь уже связанного с его школьным увлечением – приготовлением пищи.

Артур Зеленый – владелец Performance Group

В 2015 году предприниматель активно занимался боксом, и ему нужно было сбросить вес, чтобы принять участие в соревнованиях. Поскольку работа отнимала много времени, Зеленый решил поискать для себя сервис еды по подписке – чтобы ему привозили готовые блюда, и кто-то другой думал и про готовку, и про калории. Но подходящей службы доставки не нашлось: в те времена никто не занимался тонкой настройкой под клиента, а существовавшие сервисы предоставляли только базовые услуги.
Предприниматель Артур Зеленый
Предприниматель Артур Зеленый
Как итог, Артур Зеленый загорелся идеей сделать свой сервис специально для тех, кто с одной стороны не хотел отказывать себе во вкусной еде, а с другой – хотел достичь каких-то целей в своей физической форме или не мог употреблять определенные виды блюд по состоянию здоровья или религиозным соображениям. Так появился Performance Food – один из первых в России подписочных сервисов по доставке здоровой еды. Первым подписчиком стал сам бизнесмен, вложивший в свой стартап почти все, что у него на тот момент было – около 70 миллионов рублей.
Офис компании Зеленого Performance Group
Офис компании Зеленого Performance Group
Зеленый сразу начал агрессивную экспансию на рынке, не жалея деньги на собственное производство и на развитие конкурентных преимуществ своего сервиса. Одним из первых у Performance Food появилась возможность бесплатной доставки не только по Москве, но и в ближайшее Подмосковье. Дальше – больше: бренд Зеленого ввел бесплатные консультации диетологов, возможность приостановки подписки без штрафов. Было разработано полностью новое меню: был приглашен бренд-шеф, а в доставках появились блюда ресторанного уровня и молекулярной кухни. Performance Food стал премиальным брендом, клиенты которого легко могли получить на обед, например, изысканную пасту с трюфелями.

Чтобы расти дальше, нужны были новые аудитории. Тогда команда Зеленого решила сегментировать рынок, выделив несколько новых брендов, которые бы одновременно конкурировали между собой и по-разному позиционировались. Так появился второй сервис – Level Kitchen, который бизнесмен открыл вместе с известным бодибилдером Денисом Гусевым, ставшим лицом нового бренда. Изначально Level Kitchen был полностью ориентирован на людей, активно занимавшихся спортом.

Для управления этими компаниями Зеленый создал холдинг Performance Group, расположенный в Москве. По оценкам агентства Инфолайн, в 2018 году компании Зеленого занимали второе место в России по выручке в своем сегменте и примерно четвертую часть всего отечественного рынка доставки порционного питания.

Наконец, в 2019 году в линейке появилось третье звено – компания My Food, которая, в отличие от остальных, позиционировалась как «вкусная еда для всех», и была ориентирована в первую очередь на разнообразие меню и эксклюзивные блюда со всех концов света.

Личная жизнь

Зеленый Артур Эдуардович женился в 2013 году на любимой девушке, с которой встречался на протяжении трех лет. Он познакомился с ней в заграничной поездке во Францию, а свадебное путешествие провел в Мексике.

У пары двое детей – мальчик и девочка. Рождение детей оказало большое влияние на мировоззрение А. Зеленого. Семья его самый ценный и самый желанный актив.
Предприниматель Артур Зеленый катается на сноуборде
Предприниматель Артур Зеленый катается на сноуборде
Среди увлечений бизнесмена в основном активный отдых и профессиональный спорт: мотокросс, греко-римская борьба, бодибилдинг и бокс. Временами любит покататься на сноуборде и лыжах.

Артур Зеленый сейчас

В настоящий момент в холдинге Зеленого работает почти полторы тысячи человек, а курьеры доставляют блюда клиентам в четырех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.

У компании семь своих собственных производственных центров, последний из которых открылся в конце 2019 года в столице и стал самым большим в России: 5000 квадратных метров и 100 тысяч порций в день. Ежемесячно группа производит больше миллиона блюд.
Зеленый Артур Эдуардович с женой
Зеленый Артур Эдуардович с женой
В прошлом году долю в Performance Group приобрела Mail Ru. Зеленый считает сделку хорошим шансом расширить свое присутствие на рынках. В целях предпринимателя – потеснить своих конкурентов и получить до половины всего рынка здорового питания до конца 2020 года.

Среди последних новостей – на фоне пандемии коронавируса Артур Зеленый поручил временно запаивать продукцию компании в полиэтиленовые пакеты. «Несмотря на то, что сама еда, а также столовые приборы герметично упакованы на производстве, мы решили принять дополнительные меры по обеспечению безопасности транспортировки. Это практически полностью исключит контакт содержимого каждого пакета с внешней средой», - говорил Артур Зеленый в интервью
Поделитесь с друзьями и получите подарок