Биография Александра Перевезенцева
До 1999 года Александр успел поработать станочником широкого профиля, учеником восковщика и менеджером по продаже ювелирных изделий, пока не понял, что жизнь наёмного рабочего не для него. Он увидел перспективы в непонятном, но привлекательном бизнесе, рискнул, и это помогло навсегда изменить его жизнь.Сегодня Александр – создатель блокчейн-инфраструктуры для разработки маркетинг-планов и личных кабинетов для партнёрских программ, систем лояльности и MLM-компаний, совладелец и учредитель нескольких международных компаний, сертифицированный бизнес-коуч по стандартам ICF, co-founder блокчейн-компании, занимающейся IT разработкой для реферального маркетинга на блокчейн, учредитель международного лицензированного тренингового центра NovaMind и adviser блокчейн-платформы DAO Integroo. Каждый проект Александра меняет к лучшему жизни тысяч людей, но к нему самому деньги и признание пришли далеко не сразу.
Путь в бизнес
После школы Александр окончил ПТУ, поступил в Уральский государственный технический университет, но бросил учёбу на первом курсе. Вокруг было много людей, окончивших университет, и у всех была общая черта – низкая зарплата. Диплом практически не влиял на доход – далеко не все даже могли позволить себе первый взнос по ипотеке.Александр понял: после окончания института его будет ждать похожая участь. В конце девяностых большие деньги были только у предпринимателей и бандитов. О криминале не могло идти и речи, поэтому выбор пал на бизнес, но проблема была в том, что для старта нужно много денег. Получался замкнутый круг, пока Александр не понял, что в бизнесе главное учиться, пробовать новое и не бояться рисковать. Александр начал активно искать перспективное дело с минимальными вложениями средств, и решением стал сетевой бизнес.
Первый опыт и разочарование
В начале двухтысячных сетевики больше походили на сектантов. Александр не воспринимал их всерьёз, и, кто знает, может, никогда бы не решился попробовать себя в сетевом, если бы не девушка, с которой он в то время встречался. Она занималась MLM и пригласила его на презентацию продуктов компании. Две недели Александр Перевезенцев смеялся над ней, но потом решил сходить, чтобы весело провести время, посмотреть на "фанатиков" и уйти до конца мероприятия, но в итоге остался. Это была презентация компании Dr. Nona International (кстати, бизнес существует до сих пор). В многоуровневом маркетинге ему понравилась идея бесконечного развития без потолка в доходах. К тому же это был полноценный бизнес с развитием цепочки сбыта.Перспективы выглядели лучше, чем если просто жить на одну зарплату, и Александр рискнул. Он подошёл к новому делу со всей ответственностью, но бизнес шёл тяжело, а наставник не всегда мог нормально ответить на вопросы. За первые полгода получилось продать лишь две баночки косметики – отцу и свекрови сестры. В итоге он обвинил компанию в слабом маркетинге и некомпетентности и ушёл работать на завод ювелирных изделий. За полгода он прошёл путь от ученика восковщика до заместителя технического директора, но такая жизнь его всё равно не устраивала.
Возвращение в MLM
Спустя 3 года Александр вернулся в сетевой бизнес. За прошедшее время ему пришлось признаться самому себе, что жизнь никак не изменилась. Чтобы вырваться из замкнутого круга, надо было радикально поменять жизнь и открыться новому. За первый год после возвращения ему удалось создать структуру из 7 человек, но в итоге все они ушли из сетевого.Александр понял, что ничего не получится, пока что-то не поменяется в его голове, и начал самостоятельно искать новые знания. Однажды, стоя на остановке, он увидел объявление тренинга «Мастерство коммуникации». Ему стало интересно, он позвонил по номеру и записался на обучение. Тренинг оказал сильное влияние на Александра. Он даже подумать не мог, что новые знания сделают из него миллионера. Тренинг помог ему увидеть свои ошибки и начать динамично развивать бизнес. Все полученные знания Александр передавал и своей структуре. Ведь чем более профессиональными станут дистрибьюторы, тем больше заработают и они, и их лидер.
Спустя годы Александр реализовал идею собственного тренингового центра не только для дистрибьюторов MLM, но и для людей разных возрастов и профессий. Тренинги произвели невероятный эффект: клиенты в считанные месяцы достигали финансовых результатов, к которым стремились годами, налаживали отношения в семьях, буквально взлетали по карьерной лестнице и становились более осознанными, здоровыми и счастливыми. За годы работы тренинговый центр не получил ни одного негативного и даже нейтрального отзыва. Сейчас команда Александра работает над тренингом для детей, ведь за ними наше будущее, и они будут строить лучший мир.
Естественно, путь Александра трудно назвать «сказкой о быстром доходе». За первые три года после возвращения в сетевой ему удалось выйти на доход $ 1000 в месяц. За это время Александр Перевезенцев закончил множество тренингов по продажам и переговорам. Он убедился, что в сетевом бизнесе важнее всего - навыки и знания. Лидер обязан максимально передавать их своей структуре, чтобы обеспечивать наилучшие результаты. Рядовые дистрибьюторы без направляющей силы значительных результатов не добьются. Это лидер организовывает презентации и снимает офисы. Александр уверен: когда человек искренне горит идеей, то ему легче зажечь ей остальных. Соответственно, когда учишь и мотивируешь других людей, то и сам тоже заряжаешься энергией. Так лидер и команда помогают друг другу идти вперёд. Чтобы выйти на годовой доход в $ 1 млн, Александру потребовалось 12 лет. Сегодня многие его ученики – лидеры сетевых компаний, зарабатывающие миллионы долларов.
«Родовые болячки» бизнеса
За 20 лет в сетевом бизнесе Александр Перевезенцев входил в топ лидеров 4 компаний. Из всех его терминировали – так в мире многоуровневого маркетинга называют односторонний разрыв отношений с партнёрами. Зачем это делать? Например, лидер не согласился с уменьшением выплат или ему не понравились манипуляции со стороны компании.Всё это Александр испытал на себе. Терминация – значительный недостаток. При этом Александр Перевезенцев всё равно считает сетевой лучшим видом бизнеса в мире, ведь там можно начать дело с минимальными вложениями, появляются новые знакомства, и всегда есть взаимная поддержка. Окружение нацелено на развитие дистрибьютора, а не на конкуренцию.
Однако была и неочевидная проблема. Приходилось постоянно сталкиваться с неоднозначной репутацией сетевого. Больше всего ей вредят финансовые пирамиды и ленивые дистрибьюторы. К сожалению, MLM-бизнес существует сам по себе. Нет чёткой работы с информацией о том, что такое сетевая компания на самом деле, как её отличить от мошеннических схем и так далее.
Решение “родовых болячек” сетевого бизнеса пришло с появлением блокчейн-технологий. Если информация о контрактах хранится у всех участников экосистемы, подделать её практически невозможно. Прозрачность условий и гарантированные выплаты изменили бы отношение людей к сетевому бизнесу, а дистрибьюторы и лидеры получили бы защиту. Александр Перевезенцев понял: надо делать блокчейн-проект для всего сетевого бизнеса. Так появилась идея DARS, который успешно работает уже много лет, реализуя замысел Александра.
Продолжением его идей стала блокчейн-платформа DAO Integroo, объединившая в себе образовательные технологии, бизнес и инвестиции. Это абсолютно новый вид бизнеса - прозрачный и справедливый для каждого. Здесь созданы идеальные условия как для сетевиков, так и для экспертов, инвесторов и простых пользователей.
Против обмана и финансовых пирамид
DARS – это инфраструктура на базе блокчейн-технологий, конечная цель которой заключается в создании для участников сетевого бизнеса прозрачной и честной среды. В индустрии MLM сложилась крайне неприятная ситуация, когда ни у лидеров, ни у дистрибьюторов нет повода доверять друг другу. Данные ранее обещания могут в любой момент развеяться как дым, поэтому лучшим решением является не попытка восстановить утраченное взаимное доверие, а полностью исключить необходимость доверять кому-либо. Для этого все процессы расчета между участниками сетевых проектов перенесены на смарт-контракты. Это программный код, который осуществляет передачу денежных средств только при выполнении заранее заданных условий. Сердцем платформы является инструмент для создания маркетинг- планов. В случае DARS это не только таблицы с информацией о величине дохода дистрибьюторов и руководителей на каждом уровне. Это еще и индивидуальный смарт-контракт, который будет учитывать все особенности бизнеса конкретной компании и гарантирует честное, беспристрастное выполнение обязательств.Стоит учитывать и его влияние на репутацию MLM-компаний и бизнеса вообще. Формируемая честная и прозрачная среда приведет к выдавливанию с рынка мошенников и организаторов финансовых пирамид, что обязательно скажется на росте доверия потребителей и рядовых участников к самой идее сетевого бизнеса.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49