Ученые раскрыли принцип распространения герпеса, вызывающего рак

Ученые исследовали белки вируса герпеса и обнаружили принцип его распространения, вызывающего форму рака – саркому Капоши.

Недавно проведенное исследование составных частей белков герпеса смогло обнаружить сам принцип распространения его, вызывающий форму рака с названием саркома Капоши. Ученые из Манчестерского Института здоровья обнаружили, что белок герпеса может принимать довольно гибкие формы, чтоб передать строительные вирусные блоки белкам клеток, которые охватывает вирус.
Ученые раскрыли принцип распространения герпеса, вызывающего рак
Данное исследование опубликовали в новом выпуске издания PLoS Патогены. Как выяснилось, белки клеток, угнанных вирусом герпеса, могут принимать вид «спагетти». Этот вирус герпеса может перемещаться между клеточными и вирусными белками, помогая вирусу как бы «угонять» клетки. Известный доктор Тинклиф говорит, что эти вирусы не смогут выжить просто самостоятельно, для этого им нужны ресурсы и так называемая «клетка-хозяин». Было установлено, каким образом гибкие белки между собой взаимодействуют и РНК клеток. Исследовательская группа применяла технику, подобную МРТ, которая способна визуализировать многие молекулы в мелких масштабах, а значит, и увидеть, как микрокомпоненты герпеса размножаются методом связывания себя с иными крупными молекулами. Таким образом произведены образцы белкового вируса герпеса, который взаимодействует с белком, РНК.

Такой вопрос как избавиться от герпеса, волнует сегодня огромное число людей. По оценке ВОЗ число носителей вируса составляет 95%, и большинство людей на себе испытывали проявления заболевания. Но на сегодня нет лекарства, которое быстро избавить от герпеса и окончательно удалит вирус из человеческого организма. Нужно срочно обратиться к врачу. В большинстве случаев доктор назначает препараты на основе ацикловира, рибавирина. Эти средства позволяют очень быстро устранять главные симптомы герпесвирусных инфекций, подавлять активность вируса, препятствовать его распространение. Надо сказать, что в тяжелых случаях, при генитальном герпесе данных мер может быть совсем недостаточно.
Ученые исследовали белки вируса герпеса
Редакция сайта uznayvse.ru напоминает, в ходе этого исследования изучался белок герпеса, передающегося между обезьянами. Вирусы их очень походят на вирусы герпеса, вызывающие у человека форму рака - саркому Капоши. И понимание механизма работы вирусов животных может помочь найти способы предотвращения данного типа рака в человеческом организме.