Компания Walt Disney решила спасти детей от ожирения

Бренд запретит рекламу фаст-фуда на американских телеканалах (смотрите видео).

Компания Walt Disney – собственник множества американских каналов телевидения. Совсем недавно сотрудники холдинга приняли решение убрать рекламу фаст-фуда для детей на собственных ресурсах. Это произошло после того, как мэр Нью-Йорка официально объявил о запрете продажи сладких газированных напитков и кофе объемом свыше полулитра.
Компания Walt Disney запретит рекламу вредной пищи
Компания Walt Disney запретит рекламу вредной пищи
Примерно третья часть детей США имеют избыточный вес либо страдают ожирением. Реклама фаст-фуда и прочей нездоровой пищи играет в этом не последнюю роль. Следовательно, владельцам кафе быстрого питания по всему миру после такого положения дел придется всерьез задуматься о здоровье людей, пересмотреть меню своего заведения или организовать, напротив, рестораны здорового питания. Тем более, что создание собственной фирмы сейчас не является проблемой. Например, регистрация ООО в Москве проводится в несколько этапов. Первичная информация направляется по электронной почте, затем специалисты подбирают и оформляют полный комплект документов, а потом готовые документы и печать доставляются заказчику курьером. Следовательно, было бы желание, а открыть кафе, ресторан, закусочную или столовую всегда можно.
Фаст-фуд приводит к ожирению
Фаст-фуд приводит к ожирению
«Это правильный шаг американских властей. Надо, чтобы и в России задумались о том же», - пишут твиттеряне. Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что столь разумная мера действительно поможет детям отказаться от фаст-фуда, а родителей заставит всерьез задуматься о здоровье своего ребенка.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями и получите подарок