Придумайте оригинальное название
Название — это визитная карточка магазина. Покупатель не должен гадать, что вы продаете. Название само должно емко и красиво рассказать об ассортименте. Избегайте простых и банальных названий.
Акции, скидки и распродажи
Проводить акции, скидки и распродажи значит не только рекламировать свой магазин, но и прививать покупателям привычку посещать именно вашу торговую точку. Магазин должен быть активным и живым. Даже если вы владелец не супермаркета, а всего лишь маленького магазинчика, не стоит пренебрегать проведением акции. Это можно делать через группы в социальных сетях или размещать яркие вывески о скидках на витрине магазина. Правильно оформленная витрина поможет вам сделать бизнес более прибыльным.Вывески и наружная реклама
Магазин должен радовать покупателей не только качеством товара, уровнем обслуживания, но и внешним видом. Красочный фасад обязательно привлечет внимание самого вдумчивого и избирательного покупателя. Выигрышно смотрятся световые буквы, выполненные в соответствии с индивидуальным дизайном вашего магазина. Но не только вид определяет эффективность рекламы. Не менее важно место ее размещения. О том, как не ошибиться с местом, читайте в этой статье.