Формирование положительного имиджа компании
Клиентов привлекают компании, которые способны оставить о себе хорошее первое впечатление. Помните, что в формировании имиджа участвуют не только хорошая реклама или специальные акции, но и такие «мелочи», как раздача пробников и аксессуаров, связанных с основной продукцией.
Мотивированный на продажи персонал
Как бы красиво вы не организовали внешность своей компании, вы не сможете успешно развиться на рынке без вдохновлённого на трудовые подвиги персонала. Известно, что на доход компании и заработную плату сотрудников влияет эффективность и мотивированность персонала. Даже заинтересованные в вашей фирме клиенты могут навсегда покинуть вас, если они увидят бледных, неподготовленных, или просто агрессивных продавцов. Помните, что даже вяло произнесённая фраза может пошатнуть уверенность клиента в выборе вашей торговой точки. Поэтому вам следует следить за настроением ваших подопечных.Реклама в точках продаж
Даже в наш информационный век большая часть покупателей обычно приходит в торговые точки по «внешней» рекламе, т.е. увидев рекламные плакаты или афиши, информирующие жителей о магазине. Даже объявление на столбе может привлечь клиентов.
Вы сможете эффективно привлекать внимание клиентов с помощью вышепеописанных способов. Тем не менее, вы обязаны поддерживать высокое качество предлагаемых товаров и услуг.
Редакция uznayvse.ru рекомендует использовать разные способы привлечения внимания потенциальных клиентов для максимальной эффективности. Еще больше информации о рекламе магазина вы найдете, перейдя по ссылке.