Злорадствовали недоброжелатели иногда и по теме: недовольство звуком и общепитом «Арены» на концертах «Скорпионс» или Элтона Джона. Сейчас многое изменилось. О проблемах и перспективах «Минск-Арены» спустя полтора года с момента открытия комплекса Николай Ананьев рассказал «Комсомолке».
- Что приносит «Минск-Арене» наибольшую прибыль?
- Самый высокий доход приносят мероприятия, на которых трибуны по максимуму заполнены зрителями с билетами, приобретенными в кассах. Это получается не всегда, и говорить самоокупаемости даже хороших проектов – сложно. А ведь за ареной надо как следует ухаживать. Эту работу могут выполнять только специально обученные люди, так называемые промышленные альпинисты.
На Западе семья из трех человек за вечер оставляет на аналогичной «Арене» минимум 200 долларов. У нас не выйдет даже 50. А в Америке билет на хоккей и парковка стоят аналогично. Общая практика такова, что общепит на таких мероприятиях может приносить до 40% дохода. Стакан пива и сосиску в Германии мы покупали за 15 евро. У нас же все наоборот.
Редакция сайта желает комплексу «Минск-Арена» успехов и удачных контрактов.