Сейчас с учетом тех детей, которые были, к сожалению, не разысканы за последние 15 лет в федеральном розыске остаются 1448 несовершеннолетних и 505 малолетних детей. Такие данные прозвучали 3 апреля на «круглом столе» в Госдуме посвященному поиску пропавших детей, сообщает Uznayvse.ru со ссылкой на пресс-службу Госдумы.

Еще одной серьезной ошибкой Яровая считает отсутствие единого банка данных о детях и семьях, которые находятся в сложной жизненной ситуации.
Следующий просчет, который отметили участники встречи - отсутствие законодательных оснований, по которым пропажа ребенка считалась бы чрезвычайным происшествием.
И, наконец, необходимо создать специальный нормативно-правовой акт прямого действия с перечнем мер государственного реагирования, направленных на устранение угрозы жизни и здоровью несовершеннолетних, их розыска и социализации. Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин. «При краже машины вводится план «перехват», здесь же мы не имеем никакого алгоритма совместных действий», - отметил Чекалин.

Напомним, 11 марта около 17:30 от зоомагазина в Володарском районе Брянска пропала коляска, в которой находилась девятимесячная Аня Шкапцова. Пустая коляска позже была обнаружена недалеко от места похищения. А 30 марта стало известно, что ребенка нет в живых. В преступлении первой созналась мать девочки. На допросе она рассказала, что гражданский ее муж в пьяном состоянии избил маленькую Аню.