Сертификация в России принимает глобальный характер

С каждым днем европейские нормы становятся все требовательнее в отношении к качеству товаров.

Так были повышены экологические нормы для автомобилей. Европа, после проведенных исследований, решила увеличить экологические нормы на автомобильные выбросы в атмосферу.

После проведенных исследований выяснилось, что большинство автомобилей сегодня под эти нормы не подходят. Более приближены к этим стандартам автомобили марок Peugeot-Citroen, Toyota и BMW. После похожих исследований в России выяснилось, что отечественные автомобили отстают по программе на 5 лет от мировой сертификации.

В России данный стандарт планируют вводить в 2014 году. То есть разработка моторов и двигателей будет идти по новому стандарту Евро 5. Но тем не менее все автомобили, которые прошли сертификацию перед ужесточением норм будут действительны еще в течение двух лет. По истечению этого времени им понадобится пройти сертификацию еще раз уже по новым стандартам.

Между тем практически все автомобильные заводы России работают по сертификату Евро 3. Хотя Ульяновский автозавод заявил, что уже в апреле этого года начнет производство автомобилей, которые получат Евро 4 сертификат. А уже с нового 2012 года все автомобили будут выпускаться по требованиям этого стандарта. Об этом заявил руководитель департамента по управлению проектами на заводе Анатолий Охотников. Кроме этого Охотников заметил, что они постараются сделать все возможное, чтобы цены на автомобили не слишком сильно изменилась. Так как хорошо понимают проблемы современных покупателей и автомобилистов.

Между тем, с 1 января 2012 года все отечественные автомобили должны будут выпускаться по данному сертификату. Поэтому сертификация сегодня - это не просто важный элемент конкуренции, но и необходимая вещь, без которой производство просто не возможно.

Но сертификация сегодня затрагивает не только производство, но и многие другие сферы жизни. Потребители требуют качественных продуктов и готовы платить за качество.

Поделитесь с друзьями