Представитель итальянской газеты извинилась перед Романом Абрамовичем за клевету

В прошлом году итальянска газета La Repubblica опубликовала статью, в которой говорилось, что русский миллиардер Роман Абрамович проиграл свою яхту в покер. В статье говорилось, что у Романа Абрамовича сильнейшая зависимость от карточной игры, из-за которой у него даже испортились отношения с Дашей Жуковой. В статье так же ставилась под сомнения финансовая состоятельность миллиардера.

Абрамович подал на газету в суд и выиграл дело. Оказалось, что журналисты даже не удосужились взять у него интервью.

Представитель издательского дома Сара Тулен заявила, что Gruppo Editoriale L'Espresso приносит «искренние извинения господину Абрамовичу за причиненные моральные переживания и замешательство…Ответчик признает, что сведения являлись ложными и не заслуживали публикации». Издательская группа также обязана выплатить миллиардеру «существенную компенсацию», которая пойдёт на благотворительные цели, передает Associated Press.

Автор: Артеменко Любомир

Поделитесь с друзьям