В столице Болгарии изучали cемантический поиск Google

В "Интер Экспо Центре" Софии прошла ежегодная SEO конференция по обсуждению актуальных вопросов развития отрасли, оптимизации, тенденций поискового продвижения и раскрутки сайтов. В течение мероприятия было заслушано порядка 20 докладчиков. Особенно интересным и полезным, по мнению присутствующих, было выступление Дэвида Эмерланда, автора книг и авторитетного специалиста в области, которому доподлинно известно, что такое лидогенерация, привлечение трафика к продукту либо внимания к бренду через социальные платформы.

Он подробно остановился на вопросе запуска Google алгоритма семантического поиска, который был введен, как полагает спикер, для организации связи массивов информационных данных, собранных в интернет. Чтобы идея заработала, всем вебмастерам следует провести структурирование с помощью микроразметки данных, размещенных на их страницах. Поисковая корпорация не выдвинула требования обязательности этого правила. Но, как считает Эмерланд, лучше сделать такое представление заранее. Как и оптимизация сайтов, использование разметки позволит системе быстрее распознавать данные на сайте и оперативно выдавать результаты поиска. Хотя, конечно, она не является главным фактором ранжирования для поисковика.

Относительно будущих направлений развития Эмерланд считает, что произойдет коренное изменение процесса разработки сайтов, утратит смысл создание спам-контента, закупка ссылок, применение гостевого блоггинга. Владельцам сайтов необходимо понять, что семантический поиск способен лучше учитывать и предвидеть интересы интернет-пользователей. Само продвижение тематических и коммерческих сайтов перейдет на более высокий уровень.
На конференции в Софии обсудили ключевые вопросы SEO
На конференции в Софии обсудили ключевые вопросы SEO
Концепция семантического поиска опирается на понимание сущностей, которой, в частности, является и человек, имеющий имя, окружение, историю. Google строит запросы на основе этих факторов социального пространства, взаимодействия, связей. Семантический поиск учитывает место проживания пользователя, его интересы - куда он выезжает, какие объекты посещает, в какой сфере трудится.

Редакции uznayvse.ru стало известно, что сегодня на просторах интернета существует более 10 тысяч сайтов. А для продвижения одного среднестатистического из них и обеспечения при запросах поисковым системам появляться на первой странице результатов поиска, необходимо 5 месяцев.