В столице Болгарии изучали cемантический поиск Google
Он подробно остановился на вопросе запуска Google алгоритма семантического поиска, который был введен, как полагает спикер, для организации связи массивов информационных данных, собранных в интернет. Чтобы идея заработала, всем вебмастерам следует провести структурирование с помощью микроразметки данных, размещенных на их страницах. Поисковая корпорация не выдвинула требования обязательности этого правила. Но, как считает Эмерланд, лучше сделать такое представление заранее. Как и оптимизация сайтов, использование разметки позволит системе быстрее распознавать данные на сайте и оперативно выдавать результаты поиска. Хотя, конечно, она не является главным фактором ранжирования для поисковика.
Относительно будущих направлений развития Эмерланд считает, что произойдет коренное изменение процесса разработки сайтов, утратит смысл создание спам-контента, закупка ссылок, применение гостевого блоггинга. Владельцам сайтов необходимо понять, что семантический поиск способен лучше учитывать и предвидеть интересы интернет-пользователей. Само продвижение тематических и коммерческих сайтов перейдет на более высокий уровень. Концепция семантического поиска опирается на понимание сущностей, которой, в частности, является и человек, имеющий имя, окружение, историю. Google строит запросы на основе этих факторов социального пространства, взаимодействия, связей. Семантический поиск учитывает место проживания пользователя, его интересы - куда он выезжает, какие объекты посещает, в какой сфере трудится.
Редакции uznayvse.ru стало известно, что сегодня на просторах интернета существует более 10 тысяч сайтов. А для продвижения одного среднестатистического из них и обеспечения при запросах поисковым системам появляться на первой странице результатов поиска, необходимо 5 месяцев.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!