В Китае появилась новая субкультура — ездить на дорогих гламурных велосипедах

Сейчас большинство из китайской элиты приобретает очень дорогие и эксклюзивные велосипеды. Так что немецкие и американские вело производители ведут борьбу за китайский рынок. В настоящее время Китай - это крупнейший авторынок в мире, но скоро он станет и самым крупным велосипедным рынком. Согласно прогнозам, спрос на продажи велосипедов в ближайшие годы будет увеличиваться на 10%-15% ежегодно. Ведь постепенно велосипеды приобретают статус символа успешности и богатства. Кстати, в нашей стране также начинает распространяться передвижение на велосипедах. Разнообразные велоаксессуары интернет магазин уже предлагает по приемлемым ценам.

"Спрос на такие предметы роскоши, как авто премиум-класса, элитные часы и другие подобные вещи, постепенно достигает точку насыщения. Поэтому элита обратила свой взор на велосипеды, демонстрируя заботу о собственном здоровье и утонченность вкуса", — рассказывает Чжоу Джиангок, гендиректор магазинов "Р-байк".
Велосипед с декором от Swarovski обойдется в $30 000.
Велосипед с декором от Swarovski обойдется в $30 000.
Распространению велосипедов способствуют и корпорации. Один китайский банк в этом году заказал в Гонконге свыше 1000 элитных велосипедов с целью подарить их сотрудникам, как финансовый бонус на зимние праздники.

"Людям уже надоели обычные подарки в виде дорогого табака и вина. А велосипед для офисных сотрудников — это великолепный подарок, который будет демонстрировать их здоровый образ жизни", — говорит управляющий директор гонконгской вело компании Komda Адам Вонг.

Вонг не стал раскрывать название банка. Ещё он сообщил, средняя цена заказанных моделей составляет 480 долларов США.

"Элитный сектор пока является главным источником расширения китайского рынка, — уточняет финансовый аналитик Терри Лю. — Велосипед в Китае стал не простым средством передвижения, а модным".

Стоимость некоторых моделей, импортируемых в Поднебесную, достигает до $39 000, что 100 раз больше цены китайского национального велосипеда "Летящий голубь", который впервые появился в 1950г. Прежде всего в Китай поставляются велосипеды известных европейских брендов: французский "Look" и итальянский "Colnago". Для китайских миллионеров цена не является препятствием для покупки.

"Предприниматели не смотрят в первую очередь на качество. Им нужно, чтобы велосипеды собирались из импортных деталей и отвечали их вкусам и потребностями", — сообщает поставщик бумажного товара и увлеченный велосипедист Чжан Лэй. А в скором времени он планирует для своего велосипеда сделать "апгрейд" на сумму 1 500 долларов.
“Бриллиантовый Велосипед” - самый дорогой в мире.
“Бриллиантовый Велосипед” - самый дорогой в мире.
Редакция "Uznayvse.ru" приветствует распространение велосипедов особенно в Китае, так как это будет способствовать сокращению и исчезновению смогов над китайскими мегаполисами.