"Спрос на такие предметы роскоши, как авто премиум-класса, элитные часы и другие подобные вещи, постепенно достигает точку насыщения. Поэтому элита обратила свой взор на велосипеды, демонстрируя заботу о собственном здоровье и утонченность вкуса", — рассказывает Чжоу Джиангок, гендиректор магазинов "Р-байк".

"Людям уже надоели обычные подарки в виде дорогого табака и вина. А велосипед для офисных сотрудников — это великолепный подарок, который будет демонстрировать их здоровый образ жизни", — говорит управляющий директор гонконгской вело компании Komda Адам Вонг.
Вонг не стал раскрывать название банка. Ещё он сообщил, средняя цена заказанных моделей составляет 480 долларов США.
"Элитный сектор пока является главным источником расширения китайского рынка, — уточняет финансовый аналитик Терри Лю. — Велосипед в Китае стал не простым средством передвижения, а модным".
Стоимость некоторых моделей, импортируемых в Поднебесную, достигает до $39 000, что 100 раз больше цены китайского национального велосипеда "Летящий голубь", который впервые появился в 1950г. Прежде всего в Китай поставляются велосипеды известных европейских брендов: французский "Look" и итальянский "Colnago". Для китайских миллионеров цена не является препятствием для покупки.
"Предприниматели не смотрят в первую очередь на качество. Им нужно, чтобы велосипеды собирались из импортных деталей и отвечали их вкусам и потребностями", — сообщает поставщик бумажного товара и увлеченный велосипедист Чжан Лэй. А в скором времени он планирует для своего велосипеда сделать "апгрейд" на сумму 1 500 долларов.
