Профессиональное продвижение сайта интернет-магазина

В Интернете можно найти множество советов по продвижению онлайновых магазинов без вложения средств (или с минимальными) и без привлечения специалистов

. Однако, стоит попробовать их применить, как выясняется, что они либо вовсе не работают, либо требуют таких усилий и времени, что проще заказать продвижение интернет магазина.

Почему? Хоть авторы статей и утверждают, что все это просто, они забывают упомянуть, сколько шишек успели набить, пока достигли такого результата. Советы дают общее направление действий, но не раскрывают тонкостей. Даже самому талантливому дилетанту приходится учиться не на чужом опыте, а на собственных ошибках.

Кроме того, у тех, кто занимается продвижением сайтов постоянно, а не выполняет собственный разовый проект, есть наработанный инструментарий, программные модули. Если новичок будет прописывать метатеги вручную на каждой страничке (а потому вполне может упустить некоторые из них), то профессионалы сделают это в автоматическом режиме.

Где новичок может ошибиться в продвижении сайта?

Те, кто пытаются самостоятельно раскрутить свой Интернет-магазин, делают множество типичных ошибок:

  • Некорректное составление семантического ядра. Подобрать ключевые запросы по вордстату, действительно, довольно просто. Однако мало составить их список, нужно еще и оценить объем работы и финансовых вливаний, которых потребует продвижение по ним. Вполне вероятна такая ситуация: вы составили пул ключей, оптимизировали под них метатеги и тексты на страницах. Но оказалось, что точно по таким же продвигается еще полсотни порталов с большим бюджетом. Работа проведена, а сайт в глубине выдачи. Нужно оценить еще и уровень конкурентности каждого из запросов.
  • Переспам ключевых слов. Без опыта оптимизации вы не знаете последних требований поисковиков, а потому, желая как лучше, стараетесь внедрить как можно больше подобранных словосочетаний в каждый текст. И сайт внезапно оказывается под фильтром, не индексируется. У профессионалов же есть точная информация, по каким алгоритмам действуют роботы и какие тексты им «нравятся».
  • Перелинковка «на глазок». На самом делессылочный вес каждой страницы приходится рассчитывать, и бездумная расстановка линков на все подряд внутренние страницы не способствует наиболее полной их индексации.

И это только наиболее распространенные промахи начинающих оптимизаторов. Продвижение у профессионалов помогает экономить ресурс еще более ценный, чем деньги – ваше время.