Google запустил инструмент анализа онлайн-поведения клиентов

Google создал новую программу "Customer Journey to Online Purchase", которая позволит рекламодателю отследить онлайн-поведение клиентов. Этот инструмент добавлен в систему аналитики. Он призван помочь продавцам в выборе наиболее актуальных методов маркетинга для каждого конкретного случая.

Существует много приемов привлечения посетителей на интернет-сайт. Но продавцу очень важно узнать, какой способ привел их на его ресурс: ссылка партнера, дисплейная реклама или же посетители пришли через поисковую систему. Знание результатов анализа поведенческих факторов потенциальных клиентов поможет определить, какой вид привлечения покупателей наиболее эффективный для данного сегмента. Например, если большинство клиентов пришло через поисковики, то следует направить больше усилий на поисковое продвижение сайта. «Теперь появилась возможность отследить и проконтролировать все факторы, оказывающие влияние на рекламные кампании, оптимально рассчитать их цену и спланировать бюджеты», - рассказывают о появление "Customer Journey" сотрудники интернет-гиганта.

Новый инструмент собирает данные из Multi-Channel Funnels и Ecommerce. Для каждого рекламодателя "Customer Journey" анализирует поведение клиента до момента покупки. Результаты анализа предоставляются в виде инфографики.
Инфографика «Customer Journey to Online Purchase»
Инфографика «Customer Journey to Online Purchase»
В результате, рекламодатель может получить информацию о том, какие пути покупатель прошел до совершения онлайн-покупки и сколько времени ему понадобилось для принятие решения. Наличие дополнительных настроек дает возможность выбрать интересующую длительность пути клиента, выделить сегмент рынка.

Редакция "Uznayvse.ru" надеется, что подобное нововведение Google позволит рекламодателям самым эффективным образом проводить свои рекламные кампании.