Google запустил инструмент анализа онлайн-поведения клиентов
Существует много приемов привлечения посетителей на интернет-сайт. Но продавцу очень важно узнать, какой способ привел их на его ресурс: ссылка партнера, дисплейная реклама или же посетители пришли через поисковую систему. Знание результатов анализа поведенческих факторов потенциальных клиентов поможет определить, какой вид привлечения покупателей наиболее эффективный для данного сегмента. Например, если большинство клиентов пришло через поисковики, то следует направить больше усилий на поисковое продвижение сайта. «Теперь появилась возможность отследить и проконтролировать все факторы, оказывающие влияние на рекламные кампании, оптимально рассчитать их цену и спланировать бюджеты», - рассказывают о появление "Customer Journey" сотрудники интернет-гиганта.
Новый инструмент собирает данные из Multi-Channel Funnels и Ecommerce. Для каждого рекламодателя "Customer Journey" анализирует поведение клиента до момента покупки. Результаты анализа предоставляются в виде инфографики. В результате, рекламодатель может получить информацию о том, какие пути покупатель прошел до совершения онлайн-покупки и сколько времени ему понадобилось для принятие решения. Наличие дополнительных настроек дает возможность выбрать интересующую длительность пути клиента, выделить сегмент рынка.
Редакция "Uznayvse.ru" надеется, что подобное нововведение Google позволит рекламодателям самым эффективным образом проводить свои рекламные кампании.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!