Как правило, эта услуга включает:
- анализ IT-инфраструктуры предприятия-заказчика с одновременной диагностикой и настройкой аппаратного и программного обеспечения;
- формулировку рекомендаций по принятию IT-решений;
- установку и обновление антивирусной защиты;
- осуществление технической поддержки пользователей;
- сервисное обслуживание компьютеров и периферии.
Выгоды сотрудничества с IT-аутсорсинговыми компаниями
Как показывает практика, не все фирмы имеют возможность включить в штат даже одного высококвалифицированного системного администратора. Однако компьютеры, как и любая друга техника имеют свойство ломаться. Выход в данной ситуации видится только один: заключение договора на сервисное обслуживание с компанией, работающей на основе IT-аутсорсинга. Приходящий компьютерный мастер способен на высоком профессиональном уровне сделать работу «умной» техники максимально эффективной и избавить сотрудников предприятия-заказчика от потенциальных проблем.
Что включает договор на IT-аутсорсинг.
Как правило, в соглашении на обслуживание содержатся следующие пункты:
- количество плановых ежемесячных визитов специалистов в офис клиента;
- время реакции на заявку клиента. Обычно возникшие проблемы можно решить удалённо в течение 10 минут;
- список поддерживаемых сервисов. Например, приходящий компьютерный мастер компании «Сормакс Технолоджи» проведёт своевременное техническое обслуживание компьютеров, заправит картриджи и сделает многое другое. Таким образом, он избавит вас от возможных убытков, связанных с неработоспособностью дорогостоящего оборудования;
- время простоя каждого сервиса. Заказав там же IT-аутсорсинг, специалисты компании «Сормакс Технолоджи» не просто определят значение этого параметра, но и, в случае необходимости разработают и внедрят систему резервирования ИТ-служб.