IT-аутсорсинг: настройка и обслуживание компьютерной техники

Усиливающаяся с каждым днём на отечественном рынке конкуренция вынуждает руководство коммерческих структур заниматься поиском новых путей снижения статей расходов и повышения эффективности бизнес-процессов. Поэтому делегирование управления информационными технологиями внешним организациям стало пользоваться большой популярностью.

Как правило, эта услуга включает:
  • анализ IT-инфраструктуры предприятия-заказчика с одновременной диагностикой и настройкой аппаратного и программного обеспечения;
  • формулировку рекомендаций по принятию IT-решений;
  • установку и обновление антивирусной защиты;
  • осуществление технической поддержки пользователей;
  • сервисное обслуживание компьютеров и периферии.

Выгоды сотрудничества с IT-аутсорсинговыми компаниями

Как показывает практика, не все фирмы имеют возможность включить в штат даже одного высококвалифицированного системного администратора. Однако компьютеры, как и любая друга техника имеют свойство ломаться. Выход в данной ситуации видится только один: заключение договора на сервисное обслуживание с компанией, работающей на основе IT-аутсорсинга. Приходящий компьютерный мастер способен на высоком профессиональном уровне сделать работу «умной» техники максимально эффективной и избавить сотрудников предприятия-заказчика от потенциальных проблем.
IT-аутсорсинг - идеальное решение для многих компаний
IT-аутсорсинг - идеальное решение для многих компаний
Кроме того, как мы говорили выше, it-outsourcing стал очень востребованной услугой по причине возможности экономии средств. Однако, некоторые руководители могут засомневаться в реальности этого тезиса, мол, декларируемая IT-аутсорсинговыми компаниями стоимость ежемесячного обслуживания компьютерной техники сопоставима с размером зарплаты штатного специалиста. Но ведь необходимо ещё учитывать обязательные отчисления в различные фонды (примерно 30%).Кроме того, приходящий компьютерный мастер никогда не болеет. Конечно же, условно, поскольку даже если закреплённый за организацией IT-аутсорсер выйдет на больничный, руководство компании всегда найдёт ему замену. Таким образом, за меньшую сумму к вашим услугам будет целый штат опытных специалистов.

Что включает договор на IT-аутсорсинг.

Как правило, в соглашении на обслуживание содержатся следующие пункты:
  1. количество плановых ежемесячных визитов специалистов в офис клиента;
  2. время реакции на заявку клиента. Обычно возникшие проблемы можно решить удалённо в течение 10 минут;
  3. список поддерживаемых сервисов. Например, приходящий компьютерный мастер компании «Сормакс Технолоджи» проведёт своевременное техническое обслуживание компьютеров, заправит картриджи и сделает многое другое. Таким образом, он избавит вас от возможных убытков, связанных с неработоспособностью дорогостоящего оборудования;
  4. время простоя каждого сервиса. Заказав там же IT-аутсорсинг, специалисты компании «Сормакс Технолоджи» не просто определят значение этого параметра, но и, в случае необходимости разработают и внедрят систему резервирования ИТ-служб.
Заключив договор на абонентское обслуживание, вы получите ещё и юридические гарантии.