Межкомнатные двери – нюансы выбора

1
Белорусские, итальянские, из Европы или из России? "Волховец", "Софья", "Дера" или "Стендор"?

Выбор между продукцией этих производителей и стран возникает каждый раз, когда людям приходится определяться, какие двери межкомнатные им купить. Изобилие их разновидностей настолько велико, что разобраться в них, порой, не под силу даже опытным покупателям. Поэтому многие из них предпочитают выбирать межкомнатные двери, ориентируясь на цвет дверей или на рейтинг производителей, наиболее востребованных среди отечественных потребителей.
Двери итальянской фабрики Tre-Piu
Двери итальянской фабрики Tre-Piu

Самые ТОПовые компании, выпускающие межкомнатные двери

Все ниже представленные бренды и их продукция отличаются оригинальным дизайнерским воплощением, безупречными эксплуатационными характеристиками и отменным качеством:

  1. Самые лучшие итальянские компании: Tre-Piu, Garofoli, 3elle, Dolce Vita. Особенно они восхищают покупателей головокружительным дизайнерским оформлением и практически идеальным качеством своих изделий.
  2. Среди испанских производителей можно довериться следующим: Portadeza, Luvipol и Uniarte.
  3. Финские двери межкомнатные от Fenestra отличаются большим количеством белоснежных моделей, изящными стеклянными вставками и классическим дизайном.
  4. Российские фирмы, наиболее востребованные на родной территории, расположились в следующем порядке: "Волховец", "Софья" (натуральная древесина), "Альверо" (из массива бука и дуба), "Дариано Порте" (ультрасовременность, сочетающаяся с винтажностью), "Океан" и "Александрийские двери" (элитные филенчатые модели). Также можно отметить бренд "Мебель-Массив" за изящный тандем стекла с деревом, "Европан" – за ламинированные дверные конструкции, особенно популярные в офисной и бизнес-среде, а также "Фрамир" – за оптимальное сочетание приемлемой цены, стильного дизайна и высокого качества. Последнюю позицию заняла компания "Дера", производящая качественные двери с филенками либо со щитами по доступной цене.

Несмотря на лидирующую, с точки зрения качества, позицию итальянцев, их продукция покупается гораздо реже, чем испанская, финская или российская. Причина достаточно тривиальна – слишком высокая стоимость.